Отзывы о программах начальных классов

А стих в первом классе о пищевой цепи: грибники собирают грибы на ужин, а следом ходит великан и собирает себе на ужин грибников ("Кто кого")? Кто это составлял и кто утверждал?
Составляли и утверждали скорее всего выжившие грибники, вот только что за грибы они собирали - большой вопрос!Smile3_man В нормальном состоянии мозга, такое утвердить для первоклашек ... ну я не знаю ...
 
ЛенаЕлена, к сожалению, не знаю программу в таких тонкостях, так как преподавала лет 15 назад. Но вижу, что с той поры почти ничего не изменилось. Вот взяли американцы и экранизировали "Войну и мир", и получилось примерно на том же уровне, как ее воспринимают подростки, изучающие ее в 10 классе. Так что все возможно, как видите! Biggrin_man32
 
Ну так это как с прививками Smile3_man. Все вертится вокруг денег. Или деньги вокруг образования и медицины крутятся-вертятся. Образовательных программ много, следовательно, много учебников и рабочих тетрадей нужно выпускать. Составители заработали, издатели заработали, и т.п. О детях думаю в самый последний момент.
Говорят, что в 5 классе все равно у всех идет программа "Школа России".
 
Естественно, все завязано на деньгах. Представьте, во сколько обходится школе переход с программы на программу. Ведь закупка учебников ложится именно на ее бюджет. А потом родители возмущаются - почему идет сбор денег на ремонт и т.п. Да потому что деньги все ушли на учебники.
 
Жуть. смотрю на современных мам и содрогаюсь - у нас пока всё впереди. Не помню чтобы в моём детстве мамы были так озабочены учебным процессом. И домашку ребенок в основном сам делал. Учавствовали родители, конечно, особенно в начальной школе - подобрать внеклассное чтение, подсказать в трудной задачке... Но сейчас мамы устают с домашним заданием больше чем на работе, и вздыхают - скорее бы каникулы! А раньше то было как? ребенок в школе - маме спокойно, каникулы - надо чем то занять дитя. у меня вопрос к мамам - в чём загвоздка? стали больше требовать от ребенка? плохо объясняют он лайн? сложносочиненные учебники?
 
Дети стали менее самостоятельными. Я и по своему ребенку сужу. Только отвернешься - все, выполнение уроков закончилось. Вот и ждем каникул и дома, и на работе
 
Естественно, все завязано на деньгах. Представьте, во сколько обходится школе переход с программы на программу. Ведь закупка учебников ложится именно на ее бюджет. А потом родители возмущаются - почему идет сбор денег на ремонт и т.п. Да потому что деньги все ушли на учебники.
в года, когда я училась в школе, мы КАЖДЫЙ год сдавали деньги на учебники, а еще на ремонт. и в фонд школы и в фонд класса.
 
Жуть. смотрю на современных мам и содрогаюсь - у нас пока всё впереди. Не помню чтобы в моём детстве мамы были так озабочены учебным процессом. И домашку ребенок в основном сам делал. Учавствовали родители, конечно, особенно в начальной школе - подобрать внеклассное чтение, подсказать в трудной задачке... Но сейчас мамы устают с домашним заданием больше чем на работе, и вздыхают - скорее бы каникулы! А раньше то было как? ребенок в школе - маме спокойно, каникулы - надо чем то занять дитя. у меня вопрос к мамам - в чём загвоздка? стали больше требовать от ребенка? плохо объясняют он лайн? сложносочиненные учебники?
Либо учитель много задает или плохо или непонятно объясняет; либо дети многие просто не хотят думать или ленятся; либо программа слишком замудренная. Хотя вот бывают сложные программы, но учитель хороший и выдает так, что детям она не кажется сложной. Например, есть те, кто задает специально такие задания, где требуется помощь родителей, допустим, проекты. Так учителя объясняют, что это помогает семье сплачиваться, родителям больше общаться с детьми Biggrin_man32. Так они видят совместное времяпрепровождение детей и родителей Biggrin_man32.
 
Либо учитель много задает или плохо или непонятно объясняет; либо дети многие просто не хотят думать или ленятся; либо программа слишком замудренная. Хотя вот бывают сложные программы, но учитель хороший и выдает так, что детям она не кажется сложной. Например, есть те, кто задает специально такие задания, где требуется помощь родителей, допустим, проекты. Так учителя объясняют, что это помогает семье сплачиваться, родителям больше общаться с детьми Biggrin_man32. Так они видят совместное времяпрепровождение детей и родителей Biggrin_man32.
на мой взгляд это нервотрепка сплошная, а не сплачивание семьи.
 
Лилия, бедные мои соседи вчера вечером styBiggrin_man32
 
Лилия, бедные мои соседи вчера вечером styBiggrin_man32
как у тебя с акустикой в квартире? сильно слышно соседей? у нас вообще все ОЧЕНЬ хорошо слышно. и крики , и плач, и истерики, и активных соседей тоже. а мои крики по утрам так поди особенно слышат все в округе) с первого по пятый этажи и с первого по последний подъезды)Angry2_man5674Yes3manBlush2_man76
 
Лилия, с акустикой все хорошо Biggrin_man32Biggrin_man32Biggrin_man32
 
Чем дальше в лес, тем больше голова болит.
Уже говорил в нашей школе "21 Век". Даже я и то балдею от такой программы.
В первом классе уже умножение,деление задают, хотя таблицу умножения дети еще не учили.
Есть вопросы перевести сантиметры в дециметры и на оборот.
Это какой придурок такую программу в школу запустил???
Какие дециметры для ребенка в первом классе?!!FacepalmBiggrin_man32
 
Какие дециметры для ребенка в первом классе?!!FacepalmBiggrin_man32
Я в том году так же удивлялась. А ребёнок щелкал их как орехи. Меня больше английский напрягает - буквы не выучили и уже читают, пишут. Идиотизм.
 
Жуть. смотрю на современных мам и содрогаюсь - у нас пока всё впереди. Не помню чтобы в моём детстве мамы были так озабочены учебным процессом. И домашку ребенок в основном сам делал. Учавствовали родители, конечно, особенно в начальной школе - подобрать внеклассное чтение, подсказать в трудной задачке... Но сейчас мамы устают с домашним заданием больше чем на работе, и вздыхают - скорее бы каникулы! А раньше то было как? ребенок в школе - маме спокойно, каникулы - надо чем то занять дитя. у меня вопрос к мамам - в чём загвоздка? стали больше требовать от ребенка? плохо объясняют он лайн? сложносочиненные учебники?
На уроках объясняют не плохо, но вот в 4, упомянутой выше, школе так зауч прямо сказала, что мы должны научить ребенка на тройку, и всячески показывала, что ей не нужны отличники и с учителей она их требовать не будет. Да честно говоря и родители стали мягко говоря странные, вспоминая свое детство могу сказать, что за полученную двойку родители ругали меня, а сейчас - я сама потомственный учитель, родители сами звонят учителям и ругают его, прямо ругают, с требованиями исправить оценку, обвиняют в превзятости и т.д и т.п. С неустанным аргументом, что Я СВОЕМУ РЕБЕНКУ ВЕРЮ, он вам все ответил
 
Чем дальше в лес, тем больше голова болит.
Уже говорил в нашей школе "21 Век". Даже я и то балдею от такой программы.
В первом классе уже умножение,деление задают, хотя таблицу умножения дети еще не учили.
Есть вопросы перевести сантиметры в дециметры и на оборот.
Это какой придурок такую программу в школу запустил???
Какие дециметры для ребенка в первом классе?!!FacepalmBiggrin_man32
21 век программа кусучая, как я её называю, нет последовательности -кусь тут-кусь там, к третьему классу ребенок запутывается окончательно, уравнения в программе не предусмотрены, от этого начинается загвозка с решением задач. Нет формул, нет правил и нет последовательности. Из современных УМК лучше Школы России ещё ни чего нет, и то приходится крутится дополнять, но хотя бы есть последовательность, а по сложности скажу на сегодня по УМК ШР дети уже умножают 3-х значные числа, а по 21 веку только 1-значное на 2-х значное, периметр покусали и бросили, вобщем в шоке я от неё. И учителю тяжело, потому что самому приходится всё делать и задать на дом в учебнике поверьте не найти что-то соответствующее не найдешь, всё еще 2+ 22 прибавляем
 
boomer, у нас программа "2100".так там тоже дециметры. когда я училась в школе, мы очень мало работали с дециметрами. как я поняла, дециметры хорошо показывают тему "сотни".
Я в том году так же удивлялась. А ребёнок щелкал их как орехи. Меня больше английский напрягает - буквы не выучили и уже читают, пишут. Идиотизм.
так если пишут и читают хорошо, это хорошо. сейчас считается, что алфавит не самое важное. хотя я как учитель английского считаю, что алфавит все же знать надо, но изучать его нужно параллельно с говорением и другими видами деятельности.
 
boomer, у нас программа "2100".так там тоже дециметры. когда я училась в школе, мы очень мало работали с дециметрами. как я поняла, дециметры хорошо показывают тему "сотни".

так если пишут и читают хорошо, это хорошо. сейчас считается, что алфавит не самое важное. хотя я как учитель английского считаю, что алфавит все же знать надо, но изучать его нужно параллельно с говорением и другими видами деятельности.
Мне дико просто - алфавит не учили, а сразу почти слова, чтение, пишут предложения. Я так понимаю они сразу в процессе его учат. Вообще не так как нас учили. И при этом же читает и понимает.Shok_man754
 
Мне дико просто - алфавит не учили, а сразу почти слова, чтение, пишут предложения. Я так понимаю они сразу в процессе его учат. Вообще не так как нас учили. И при этом же читает и понимает.Shok_man754
сейчас стало больше методик. в советское время нас учили по грамматико-переводному методу. уделяли много времени грамматике и переводу, а вот про говорение забывали. сейчас говорение (speaking) в приоритете. сейчас, кстати, есть такая методика. учат читать слова сразу целиком. в английском половина слов исключения.
 
сейчас стало больше методик. в советское время нас учили по грамматико-переводному методу. уделяли много времени грамматике и переводу, а вот про говорение забывали. сейчас говорение (speaking) в приоритете. сейчас, кстати, есть такая методика. учат читать слова сразу целиком. в английском половина слов исключения.
Но вот чтение и письмо у дочки нормально, а провели первое аудирование и схлопотали первую в жизни 2...дочка сказала было быстро и ничего не поняла. У неё память я так понимаю зрительная, а на слух - теряется (((
 
  • Подписчики 18
Назад
Сверху Снизу