Реклама в Интернете

Вы используете платную рекламу в соцсетях?

  • да,использую.

    Голосов: 1 25,0%
  • нет, но собираюсь использовать

    Голосов: 2 50,0%
  • нет,я платной рекламе не доверяю.

    Голосов: 1 25,0%
  • нет, не знаю к кому обратится.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    4
Большинство пользователей Facebook не понимают, как он(фейсбук) находит нужных людей и показывает платную рекламу именно тем, кому она нужна, кто в ней заинтересован. Здесь главное слово – «ИНТЕРЕС», потому что в ленте новостей, все показы (публикации, посты с фото и без, рекламные объявления) у разных людей – разные(в зависимости от интересов людей). Да, да если двух разных людей посадить в одной комнате, подсоединить их компьюторы даже к одной линии интернет---показывать ленты новостей Facebook--- они будут с разными данными, всё зависит от интересов, которые они показали Facebook. Вот эту истину многие понять никак не могут.

Поскольку Facebook получает массу данных от своих пользователей, которые они добровольно вносят в свой профиль (например, возраст, местоположение и интересы), поэтому у Facebook есть хорошее представление о том, кто их пользователи и что им нравится.

Как только вы покажете Facebook ( написав—интересуюсь переездом в КК, хочу отремонтировать квартиру в Краснодаре, хочу забронировать квартиру или номер в Анапе, отдых в горах плато Лагонаки и ещё миллион интересов, которые могут быть), то я вам гарантирую, начнёте получать ответы, в ленте новостей Facebook, вашего компьютора, в виде рекламных объявлений, постов, статей, главное --- вы напишите что вас интересует, потому что, первое что вы видите ---открыв, Facebook ---«напишите что-либо»

Но уверяю вас, Facebook запоминает интересы, не только те которые вы написали, но и какие показали, выполнив какие-то действия(зашли на чью-то бизнес-страницу, сайт, прочитали статью, написали комментарии, поставили «нравится»)---это всё интересы, которые Facebook запомнил и сложил в вашу папочку интересов, а в нужный момент применит в платной рекламе.

Поэтому Facebook может обслуживать целевые запросы пользователей, показывать им продукты, которые они могут купить, сайты, которые они любят, или события, которые они хотели бы посетить.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу