Белореченская правда
Ветеран форума
- Сообщения
- 1.720
- Реакции
- 342
Белореченская правда не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
И еще раз о проблеме Белореченского
мусорного полигона
Об этой проблеме в «Белореченской Правде» уже написано столько, что можно печатать многотомные сочинения для чтения существующих и будущих потомков наших детей. Однако речь я хотел бы вести не об этом.
Проблема полигона сложная, и степень сложности ее решения я не собираюсь обсуждать в этой статье. Какой бы сложной ни была эта тема, без решения ее квалифицированными, грамотными чиновниками, всех уровней от районного до краевого масштаба просто невозможно.
В данном случае говорить тут следует о неспособности, неумении, нежелания, либо просто игнорировании данной работы по ее решению.
В качестве примера рассмотрим элементарно простую ситуацию.
Каждый абонент, который платит за вывоз ТКО должен получить нормальную квитанцию до 10-го числа текущего месяца и оплатить стоимость услуги. Элементарно простая вещь. Однако для нашего АО Крайжилкомресурс «Белореченский» задача видимо со многими проблемами и неизвестными.
Постоянно рассылаются квитанции на оплату ТКО, которые можно назвать только фейковыми, в лучшем случае.
Так в январе я получил квитанцию с двойной суммой оплаты.
За прошлый год, кстати эта ситуация повторялась неоднократно.
Приходится приходить в их контору (по ул. Гоголя, 47) за разборками, как на стрелку. Масса людей с подобными проблемами, и эту очередь надо выстоять. Наконец мне объявляют причину, которая заключается в том, что у меня нет оплаты за декабрь 2020 года. Соответственно требуют предъявить квитанцию об оплате. Другими словами каждый абонент должен носить с собой целую бухгалтерию документов. Хотя все это должно быть в жилкомресурсе.
Прошу выдать мне распечатку об оплате за весь 2020 год.
В выданной распечатке значится полная оплата за весь год с января по декабрь включительно. Спрашивается куда смотрят сотрудники АО при распечатке очередной квитанции, в базу или просто в потолок? Получается в потолок.
В результате выписывается нормальная квитанция, и я произвожу оплату на месте. Потрачена масса времени и нервов.
Буквально в марте приходит новая квитанция с двойной оплатой. Не иначе как издевательством это не назовешь. Процедура доказательства начинается сначала. Более того, оказалось, что в четверг в АО неприемный день.
Прихожу в пятницу. Оказывается прием посетителей в пятницу и субботу невозможен по техническим причинам. Воскресенье – выходной. Жду с нетерпением понедельника (время ведь идет, а оплатить невозможно).
В понедельник по данному адресу: Гоголя, 47- читаю красочное объявление: «Прием посетителей будет проводиться по новому адресу: Красная, 52». (это недалеко в другом конце города).
Наконец на другой день начинаются поиски эмигрирующей АО. Объяснения те же и опять нелепые. Оказывается, надо оплачивать во время до 10 числа каждого текущего месяца. Что я в действительности и делаю, оплачивая все остальные коммунальные услуги.
Требую выписать для оплаты нормальную квитанцию. Выписывают тоже самое, хотя я предварительно взял собой квитанцию об оплате за февраль.
Возмущению нет предела. Тогда оператор от руки дописывает в этой квитанции оплату за март и апрель.
Так как сотрудники АО Белореченский не знают простой истины, что квитанции об оплате не должны иметь исправлений, заставляю выписать нормальную квитанцию об оплате за март, и соответственно на месте оформляю оплату. Сколько потрачено нервов, беготни и времени на доказательство чиновникам того, о чем они обязаны знать - описать просто невозможно.
Если это неграмотность сотрудников, то есть прямая необходимость отравить их на курсы повышения квалификации (естественно за их счет).
Если это халатность или нежелание нормально обслуживать абонентов, то следовало бы о ротации штатных работников позаботиться.
Я не назвал ни одной фамилии операторов, включая заведующую АО, в связи с тем что (я так думаю), это засекреченное общество, где разглашать фамилии членов этого общества категорически нельзя. По этой же причине называть свои фамилии они не хотят (добровольно), а опознавательных знаков в виде бейджиков с личными знаками у них нет.
Осталось подвести итог этой удивительной истории. А итог заключается в простом вопросе: «Можно ли решить проблему Белореченского мусорного полигона, если такой простой вопрос с оплатой решить исключительно сложно?»
Ответ на этот вопрос я думаю, дадут тысячи тех, кто подписывался под просьбами, уговорами, пожеланиями, отчаянными требованиями решить проблему полигона.
Ветеран труда Зайцев Ф.П.
мусорного полигона
Об этой проблеме в «Белореченской Правде» уже написано столько, что можно печатать многотомные сочинения для чтения существующих и будущих потомков наших детей. Однако речь я хотел бы вести не об этом.
Проблема полигона сложная, и степень сложности ее решения я не собираюсь обсуждать в этой статье. Какой бы сложной ни была эта тема, без решения ее квалифицированными, грамотными чиновниками, всех уровней от районного до краевого масштаба просто невозможно.
В данном случае говорить тут следует о неспособности, неумении, нежелания, либо просто игнорировании данной работы по ее решению.
В качестве примера рассмотрим элементарно простую ситуацию.
Каждый абонент, который платит за вывоз ТКО должен получить нормальную квитанцию до 10-го числа текущего месяца и оплатить стоимость услуги. Элементарно простая вещь. Однако для нашего АО Крайжилкомресурс «Белореченский» задача видимо со многими проблемами и неизвестными.
Постоянно рассылаются квитанции на оплату ТКО, которые можно назвать только фейковыми, в лучшем случае.
Так в январе я получил квитанцию с двойной суммой оплаты.
За прошлый год, кстати эта ситуация повторялась неоднократно.
Приходится приходить в их контору (по ул. Гоголя, 47) за разборками, как на стрелку. Масса людей с подобными проблемами, и эту очередь надо выстоять. Наконец мне объявляют причину, которая заключается в том, что у меня нет оплаты за декабрь 2020 года. Соответственно требуют предъявить квитанцию об оплате. Другими словами каждый абонент должен носить с собой целую бухгалтерию документов. Хотя все это должно быть в жилкомресурсе.
Прошу выдать мне распечатку об оплате за весь 2020 год.
В выданной распечатке значится полная оплата за весь год с января по декабрь включительно. Спрашивается куда смотрят сотрудники АО при распечатке очередной квитанции, в базу или просто в потолок? Получается в потолок.
В результате выписывается нормальная квитанция, и я произвожу оплату на месте. Потрачена масса времени и нервов.
Буквально в марте приходит новая квитанция с двойной оплатой. Не иначе как издевательством это не назовешь. Процедура доказательства начинается сначала. Более того, оказалось, что в четверг в АО неприемный день.
Прихожу в пятницу. Оказывается прием посетителей в пятницу и субботу невозможен по техническим причинам. Воскресенье – выходной. Жду с нетерпением понедельника (время ведь идет, а оплатить невозможно).
В понедельник по данному адресу: Гоголя, 47- читаю красочное объявление: «Прием посетителей будет проводиться по новому адресу: Красная, 52». (это недалеко в другом конце города).
Наконец на другой день начинаются поиски эмигрирующей АО. Объяснения те же и опять нелепые. Оказывается, надо оплачивать во время до 10 числа каждого текущего месяца. Что я в действительности и делаю, оплачивая все остальные коммунальные услуги.
Требую выписать для оплаты нормальную квитанцию. Выписывают тоже самое, хотя я предварительно взял собой квитанцию об оплате за февраль.
Возмущению нет предела. Тогда оператор от руки дописывает в этой квитанции оплату за март и апрель.
Так как сотрудники АО Белореченский не знают простой истины, что квитанции об оплате не должны иметь исправлений, заставляю выписать нормальную квитанцию об оплате за март, и соответственно на месте оформляю оплату. Сколько потрачено нервов, беготни и времени на доказательство чиновникам того, о чем они обязаны знать - описать просто невозможно.
Если это неграмотность сотрудников, то есть прямая необходимость отравить их на курсы повышения квалификации (естественно за их счет).
Если это халатность или нежелание нормально обслуживать абонентов, то следовало бы о ротации штатных работников позаботиться.
Я не назвал ни одной фамилии операторов, включая заведующую АО, в связи с тем что (я так думаю), это засекреченное общество, где разглашать фамилии членов этого общества категорически нельзя. По этой же причине называть свои фамилии они не хотят (добровольно), а опознавательных знаков в виде бейджиков с личными знаками у них нет.
Осталось подвести итог этой удивительной истории. А итог заключается в простом вопросе: «Можно ли решить проблему Белореченского мусорного полигона, если такой простой вопрос с оплатой решить исключительно сложно?»
Ответ на этот вопрос я думаю, дадут тысячи тех, кто подписывался под просьбами, уговорами, пожеланиями, отчаянными требованиями решить проблему полигона.
Ветеран труда Зайцев Ф.П.