Дальнобойщики юга России объявили забастовку из-за низких тарифов на...

БЕЛОРЕЧЕНСК

Ветеран форума
Сообщения
2.017
Реакции
1.078
БЕЛОРЕЧЕНСК не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
UPDsnpNgG-g.jpg

Дальнобойщики юга России объявили забастовку из-за низких тарифов на перевозку зерна

Ряд автовладельцев, недовольных тарифами на перевозки, препятствуют работе коллег.
На этой неделе на юге России началась серия забастовок автовладельцев, протестующих против низких тарифов на перевозку зерна. Акции прошли в Краснодарском и Ставропольском краях и Ростовской области. По оценкам президента ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимира Матягина, в целом по стране в забастовках участвуют 60–70% всех перевозчиков зерна. Все акции носят стихийный характер, подсчитать точное число участвующих трудно, указывает руководитель ростовского отделения «Грузавтотранса» Александр Типикин. Но, по его словам, из-за забастовок уже саботируются отгрузки около 90 тыс. тонн зерна — это примерно 4% всех месячных поставок.

О критической ситуации с перевозкой зерна «Грузавтотранс» на прошлой неделе сообщил президенту Владимиру Путину, премьеру Дмитрию Медведеву, главам Минсельхоза и Минтранса Дмитрию Патрушеву и Евгению Дитриху. В ассоциации указывали, что для минимизации расходов владельцы грузов превышают допустимый вес партии в два-три раза, а низкие тарифы вынуждают перевозчиков терпеть перегруз для компенсации расходов на топливо и ремонт. Текущий размер тарифа вообще не позволяет перевозчикам содержать автомобили, возмущается Александр Типикин. По его данным, водители получают 1,43 тыс. руб. на тонну зерна при логистическом плече в 550 км, тогда как минимально приемлемый размер тарифа должен быть на уровне 1,75 тыс. руб. на тонну.

По словам одного из трейдеров, с проблемами уже столкнулись несколько крупных экспортеров зерна. Погрузки временно остановились 21 января, сдвигаются сроки поставок. При этом, по словам одного из трейдеров, у экспортеров есть контракты с перевозчиками, готовыми работать, но «инициативная группа» бастующих водителей этому препятствует. В Краснодарском крае были конфликты возле элеваторов и на въезде на перегрузочные терминалы: активисты не пропускают транспорт, призывая водителей присоединяться к забастовке, подтвердил источник «Коммерсанта» в правоохранительных органах региона. В местной зерновой компании сообщили, что на одном из терминалов инициаторы забастовки не пропустили под погрузку три машины.

Глава Межрегионального профсоюза водителей Александр Котов связывает протесты части перевозчиков с усилением контроля за грузовиками, которые ездят с перегрузом. Штрафы за это нарушение могут достигать 500 тыс. руб., а сегодня в стране активно развивается система автоматического весогабаритного контроля.

Получить оперативный комментарий в Минтрансе «Коммерсанту» не удалось. Не смогли ответить на вопросы в ТД «Риф», Glencore, «Астон» (крупнейшие экспортеры зерна в РФ). В Минсельхозе заявили, что провели встречу с представителями «Грузавтотранса» и находятся в постоянном контакте с перевозчиками и трейдерами. Совместно с Минтрансом, пояснили в министерстве, рассматриваются возможные меры, реализация которых будет способствовать выходу из сложив

 
Последнее редактирование модератором:
  • Smile3_man
  • Yes3man
  • Derisive_man65
  • Biggrin_man32
  • Scratch_One_S_Head
  • Sad_man789
  • Cray2_man
  • hmm
  • Facepalm
  • Good_man5ry
  • Shok_man754
  • Pardon_man3
  • Thank_You2
  • привет_1
  • drug

Похожие темы

  • Подписчики 0
Назад
Сверху Снизу