Какую выбрать машину??

Fox

Новичок
Сообщения
7
Реакции
2
Fox не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
Подскажите пожалуйста, какую купить машину, нужна простенькая, чтоб не часто ломалась, чтоб деток было удобно возить и так чтоб по деньгам не миллионы вышло. Я совсем не разбираюсь в качестве машин..
 
Лично, советовать не стал бы...
У меня были только машины с "рулем в бардачке", то есть с правым рулем.
По приезду в Белореченск, стал задумываться какой автомобиль купить.
Все меня отговаривали покупать японский с правым рулем, мол они тут не котируются, на трассе обгонять плохо и т.д и т.п.
А что на ДВ трассы были другие и я не обгонял?!!
Решили сделать выбор на корейцах.
Спрашиваю у тех у кого есть - хвалят, другие хают.
Перешли на европейцев, та же фигня.
Посидели с женой, посоветовались и решили с чего то начинать.
Нашел фирму в Краснодаре, возят автомобили из Японии (б/у).
Посмотрел на их сайте, блин в основном Хонды и Нисаны.
Есть Тойоты и Митсубиши, но не то что мне нравится.
Нисаны отпали сразу, поехали смотреть Хонды.
Приезжаем в Краснодар, заходим на стоянку и вот те на - Тойота, какая мне нравится- стоит.
Я говорю:- Андрей, так нет её на сайте.
Ответ:- Да только появилась.
Для приличия мы и Хонды посмотрели, но на следующий день приехали с деньгами и купили Тойоту.
Ничего, что руль правый.
Езжу тут с 25 апреля. В Архипо-Осиповку ездил, почетный круг Белореченск-Шаумян-Туапсе- черноморское побережье - Джубга -Горячий ключ - Белореченск проделан.
Нормально с правым рулем.
Только я не советую, так сказал.
Выбор конечно за Вами.
 
а что с нисанами не так?
Вроде все и так.
Но помню лет десять назад смотрели мы Блюберты и Пульсары.
Штук шесть их стояло и уже крылья вспучены.
Гниют они быстро.
Поэтому, у меня еще с тех пор осадок остался.
Я ездил на нескольких Тойотах, остальное Митсубиши.
Крайних два Диаманта, трех литровых, 4 WD были.
Сын до сих пор, на втором катается.
Свою Хонду поменял на снегоход.Biggrin_man32