Секреты полёта от стюардессы

GomonOK

Местный житель
Сообщения
937
Реакции
1.016
Адрес
с УРАла
GomonOK не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
Нам всем приходится время от времени летать самолётами. В теме Тайные правила РЖД о которых вам не расскажут в кассах я для себя открыла много нового, но перелёты мне ближе. Тем более сейчас лето и отпуска ещё не закончились. Вот что интересное попалось мне, которое знаю только пилоты и бортпроводники самолётов.
Возможно, об этих странных особенностях полетов вы никогда не знали.

1. Длительность действия выпадающей кислородной маски — 12−15 минут. Но волноваться не стоит, у пилота обычно намного меньше времени, чтобы вернуть самолет на безопасную высоту и справиться с уровнем давления в салоне.

2. Джинглы, предваряющие бортовые сообщения, на самом деле являются кодом для команды. Звуковые сигналы могут сообщать как о количестве оставшихся закусок, так и об областях турбулентности на пути.

3. Технически никто не может умереть в полете. На борту самолета нет людей, уполномоченных фиксировать время смерти, поэтому юридически объявить кого-то мертвым можно только после посадки.

4. Однако, если все же кто-то действительно умер во время полета, то по правилам, если нет свободного ряда, он так и останется сидеть пристегнутым в своем кресле.

5. Туалет можно открыть снаружи. Обычно механизм скрывается под табличкой «не курить» на двери.

6. Лучше не прикасаться к самолетной воде. Большинство стюардесс расскажет, что лучше не заказывать чай и кофе. Все потому, что бортовая вода содержит очень высокие уровни кишечной палочки.

7. Выключение света во время посадки на самом деле необходимо, чтобы подготовить людей к возможной эвакуации: на случай, если что-то произойдет, глаза пассажиров уже привыкнут к темноте.

8. Почасовая работа бортпроводников оплачивается лишь в те моменты, когда задраены двери самолета. Так что за посадку и проводы пассажиров бортпроводникам не платят.

9. На самом деле можно попросить безалкогольные напитки в банке. Их не обязательно наливать в пластиковый стакан.

10. Пилот самолета во время полета имеет практически неограниченные полномочия. Он может не пустить пассажира в самолет по своему усмотрению, выписать штраф и наложить любые ограничения.

11. Посадочный талон содержит массу закодированной информации. По цифрам на талоне можно узнать, куда, откуда и какой авиакомпанией вы летите, а шестисимвольный код на талоне — это запись вашего бронирования и имя.

12. Откидной столик — одна из самых грязных вещей в самолете. Бортпроводники рекомендуют протирать его спиртовыми салфетками.

13. Летный экипаж никогда ничего не употребляет на борту. Алкоголь строжайше запрещен за 8 часов до полета. Штрафы за употребление на работе чудовищны.

14. Бортпроводник может принять роды. Стюардессы — не просто официантки в небе. У бортпроводников весьма серьезная подготовка. Они владеют различными техниками: от тушения пожаров до остановки кровотечений и оказания разного рода медицинской помощи.

15. Стать бортпроводником сложнее, чем поступить в Гарвард. Например, в 2016 году из 150 000 претендентов на место бортпроводника в авиакомпании Delta Airlines работу получил лишь 1%. Коэффициент поступления в Гарвардский университет в 2016 году составлял 5,2%.
 
Лучше не прикасаться к самолетной воде. Большинство стюардесс расскажет, что лучше не заказывать чай и коф
вот это меня больше всего заставило задуматься Shok_man754 Обычно я заказываю чай. Соки вообще сомнительное удовольствие, как и растворимый кофе.
Попробую воспользоваться открытием №9:
На самом деле можно попросить безалкогольные напитки в банке. Их не обязательно наливать в пластиковый стакан
 
Пластмассовые стаканчики я уже давно не наблюдаю в самолетах.
В эконом классе дают картонные толстые. Сок наливают из тетра пакетов, воду из пластиковых бутылок.
Безалкогольные напитки давным давно дают в баночках.
Но это факт, нужно спрашивать.
Алкоголя в бизнес классе дают сколько пожелаешь (на дальних расстояниях точно).Yes3man
Алкоголь строжайше запрещен за 8 часов до полета.
За 8-ем часов до полета, можно так нахреначиться, что и за 15 не отойдешь. Biggrin_man32
Стать бортпроводником сложнее, чем поступить в Гарвард.
Это точно.
И английский язык должны знать от и до.
На пенсию в 45 если 20 лет стажа полетного есть.
Знакомая девушка летала рассказывала.
Вышла замуж за турка и уехала жить в Англию.Yes3man
 
  • Smile3_man
  • Yes3man
  • Derisive_man65
  • Biggrin_man32
  • Scratch_One_S_Head
  • Sad_man789
  • Cray2_man
  • hmm
  • Facepalm
  • Good_man5ry
  • Shok_man754
  • Pardon_man3
  • Thank_You2
  • привет_1
  • drug
Назад
Сверху Снизу