Pani Zhilinskaya
Участник
Речь пойдет о магазине по ул. Ленина, напротив почты.
Редко пользуюсь эти магазинчиком, но иногда приходится брать кефир или блинчики к обеду на работе.
И еще НИ РАЗУ, не было такого, чтобы не обсчитали!!!!
А стала обращать внимание, когда одна покупательница зашла в Салон, и стала возмущаться тому, как лихо они там орудуют. Стала наблюдать, стоя в очереди.
Чеки пробивают, ( но не всегда), которые не отрывают с кассового, и не дают в руки покупателю, а идет кассовая лента метражом, иногда до пола - изображают занятость, что дескать и ленту оторвать некогда. А если оторвут чек, то моментом и спрячут под кассовый аппарат. Сдачи НИКОГДА у них нет, потому как с копейками счет показывает аппарат, а их они просто во внимание не берут, и округляют сумму, как им того захочется.
Поглядела я один раз, возмутилась - недодали пять рублей ( округлили, а было и 23 руб. недодавали,но я тогда просто растерялась от такой наглости, и своей ложной стыдливости за их бессовестный обсчет, да и пошла восвояси, коря себя же за нерешительность), я чек попросила и указала на несоответствие в сдаче, фыркнула и бросила мне как подачку, мои же рублики.
Не далее как сегодня, обслуживает уже другая , беру ряженку и блинчики, расчиталась, сдача лежит на тарелочке. Спрашиваю:
- все?
Отвечает:
- все!
- А чек где?
- а Вам чо, чек нужен?
- Нужен.
Берет снова мои блины, взвешивает , нервничает, долго ишет нужные цифры на аппарате и пробивает чек. Молча лезет в кассу, достает три рубля и докладывает к сдаче.
Мне стыдно за нее, ей нет.
Люди, понаблюдайте ради интереса, может кто и возмутится, а в основном все
" проглатывают", слаба еще в нас социальная активность в отстаивании своих интересов, но ведь с чего то начинать надо!?
Стариков жалко, ведь на "голубом глазу" верят, что "доченьки" за прилавком не позарятся на их копеечку.
Редко пользуюсь эти магазинчиком, но иногда приходится брать кефир или блинчики к обеду на работе.
И еще НИ РАЗУ, не было такого, чтобы не обсчитали!!!!
А стала обращать внимание, когда одна покупательница зашла в Салон, и стала возмущаться тому, как лихо они там орудуют. Стала наблюдать, стоя в очереди.
Чеки пробивают, ( но не всегда), которые не отрывают с кассового, и не дают в руки покупателю, а идет кассовая лента метражом, иногда до пола - изображают занятость, что дескать и ленту оторвать некогда. А если оторвут чек, то моментом и спрячут под кассовый аппарат. Сдачи НИКОГДА у них нет, потому как с копейками счет показывает аппарат, а их они просто во внимание не берут, и округляют сумму, как им того захочется.
Поглядела я один раз, возмутилась - недодали пять рублей ( округлили, а было и 23 руб. недодавали,но я тогда просто растерялась от такой наглости, и своей ложной стыдливости за их бессовестный обсчет, да и пошла восвояси, коря себя же за нерешительность), я чек попросила и указала на несоответствие в сдаче, фыркнула и бросила мне как подачку, мои же рублики.
Не далее как сегодня, обслуживает уже другая , беру ряженку и блинчики, расчиталась, сдача лежит на тарелочке. Спрашиваю:
- все?
Отвечает:
- все!
- А чек где?
- а Вам чо, чек нужен?
- Нужен.
Берет снова мои блины, взвешивает , нервничает, долго ишет нужные цифры на аппарате и пробивает чек. Молча лезет в кассу, достает три рубля и докладывает к сдаче.
Мне стыдно за нее, ей нет.
Люди, понаблюдайте ради интереса, может кто и возмутится, а в основном все
" проглатывают", слаба еще в нас социальная активность в отстаивании своих интересов, но ведь с чего то начинать надо!?
Стариков жалко, ведь на "голубом глазу" верят, что "доченьки" за прилавком не позарятся на их копеечку.