Удобно и левый руль и правый.
А еще более удобен тот, за которым ты привык ездить.
Как для меня, то есть плюсы, там и там и минусы тоже.
Что до обгона. Я всю жизнь на праворуких ездил там, где всего две полосы, твоя и встречная.
Обгонял, но машины были мощные. Газ в полик, «прилип» к сидению.
На Короле, мне не хватает этого, тут 1.5 движок всего на всего 110 л.с.
Есть еще что то, типа спортивного режима при обгоне. Но хочется большего.
В Краснодарском крае спасает еще то, что много дорог где две полосы.
Кто тише едет, тот в правой, кто быстрее, тот в левой.
В П-Камчатском было наоборот, кто тихо в левом, кто быстрее в правом. Почему так?! Люки все с права.
Переучится ездить с левого руля на правый, дело нескольких дней.
Что будешь путать так это поворотники с дворниками.
К парковке, чуть больше придется привыкать.
А вот если пересесть с автомата на механику, то я точно не соглашусь не в жизнь.
Отвык я уже давно дергаться на механике. Пока научусь, то несколько сцеплений сожгу.
Многие говорят, что очень неудобно обгонять на правом руле.
Неудобно трусы через голову одевать, нечего к «заднице» впереди идущего прижиматься и «морду» высовывать.
Держи дистанцию – не можешь с***ь, не мучай ж**у…
Да приходится заглядывать, но мне к примеру самому лучше глянуть на встречку чем спросить у «штурмана» (жены), она все время скажет не правду, хотя сама водит автомобиль.
Говорил уже - правый руль, жизнь мне спас.
Но скажу так ребята, больше всего вождение зависит, не от руля (правого или левого) а от того, кто сидит и рулит этим рулем.
Так что я считаю, что хорош и тот и этот…