Джинн81
Аккаунт заброшен
- Сообщения
- 299
- Реакции
- 207
Джинн81 не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
Приветствую всех посетителей форума!
Я с детства езжу в коляске. Года четыре назад узнал о мото-приставках к коляскам. Настоящие полубайки с бензиновым двигателем и соответствующим рёвом и выхлопом. А месяца три назад друзья показали электрические аналоги таких байков. Работают они на основе мотор-колеса.

Представляют из себя раму, на которой смонтированы элементы управления, фара, сигнал, спидометр, установлены контроллер с литиевой батареей 36V 8.8Ah, позволяющей проехать 25-30 км на одном заряде. Время заряда 4-6 часов. Мотор-колесо идёт мощностью 250 либо 350 вт. Батарею можно помощнее поставить, но лично мне и 8 ампер-часов выше крыши хватает.

А вот так выглядит пристёгнутый байк:

На снимке обычная коляска комнатного типа, что нежелательно при использовании с подобными байками. Они предназначены для колясок активного типа с жёсткой рамой, дабы избежать всевозможных люфтов от вибрации при поездках, и с несъёмными подножками, за которые и пристёгиваются, как на следующем фото.

Скорость заявлена до 25 км/ч. Я, правда, пока не решился выжимать на полную. Ездил в парке ровно 17-18 км/ч. Управление лёгкое, газулька очень чуткая, два лёгких в нажатии, но моментальных в остановке дисковых тормоза.
Самое главное в подобной технике, конечно, не скорость, а возможность почувствовать себя свободным и более мобильным человеком.
А это первый тест-драйв во дворе дома:
Я с детства езжу в коляске. Года четыре назад узнал о мото-приставках к коляскам. Настоящие полубайки с бензиновым двигателем и соответствующим рёвом и выхлопом. А месяца три назад друзья показали электрические аналоги таких байков. Работают они на основе мотор-колеса.
Представляют из себя раму, на которой смонтированы элементы управления, фара, сигнал, спидометр, установлены контроллер с литиевой батареей 36V 8.8Ah, позволяющей проехать 25-30 км на одном заряде. Время заряда 4-6 часов. Мотор-колесо идёт мощностью 250 либо 350 вт. Батарею можно помощнее поставить, но лично мне и 8 ампер-часов выше крыши хватает.

А вот так выглядит пристёгнутый байк:

На снимке обычная коляска комнатного типа, что нежелательно при использовании с подобными байками. Они предназначены для колясок активного типа с жёсткой рамой, дабы избежать всевозможных люфтов от вибрации при поездках, и с несъёмными подножками, за которые и пристёгиваются, как на следующем фото.
Скорость заявлена до 25 км/ч. Я, правда, пока не решился выжимать на полную. Ездил в парке ровно 17-18 км/ч. Управление лёгкое, газулька очень чуткая, два лёгких в нажатии, но моментальных в остановке дисковых тормоза.
Самое главное в подобной технике, конечно, не скорость, а возможность почувствовать себя свободным и более мобильным человеком.
А это первый тест-драйв во дворе дома:
Последнее редактирование: