Начаты испытания нового двухэтажного пассажирского вагона производства ТВЗ

Сделано у нас

Постоялец
Сообщения
295
Реакции
135
Сделано у нас не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
Начаты испытания нового двухэтажного пассажирского вагона производства ТВЗ
MvNTM2MTYwNTAzMDk5MV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMzczMDk=.jpg

На Белореченском скоростном полигоне начались испытания первого двухэтажного пассажирского вагона, построенного на Тверском вагоностроительном заводе в рамках проекта «2020»
Двухэтажный штабной купейный вагон модели 61-4524, построенный на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в структуру АО «ТМХ») — первый представитель нового семейства двухэтажных вагонов из проекта «2020».
При его разработке внесен ряд существенных изменений как в конструкцию, так и в дизайн салона. Главное его отличие от предшественников — новый, увеличенный в верхней части габарит кузова. При этом высота плоской части стены осталась максимальной, что позволило создать комфортные условия для пассажиров второго этажа, в первую очередь, верхних
полок: расстояние до потолка увеличилось примерно на 200 мм.
cvNTcwMTYwNTAzMTA0MF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMzczMDk=.jpg

Впервые в истории отечественного вагоностроения на двухэтажном пассажирском вагоне локомотивной тяги применена тележка с пневмоподвешиванием, обеспечивающая поезду более плавный ход.
QvNDQ2MTYwNTAzMTA2NF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMzczMDk=.jpg

Всего в вагоне расположено 12 четырехместных купе, а также одно купе для пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Дизайн интерьера с применением новых цветовых решений — преимущественно в светло-серых и коричневых тонах — был выполнен компанией ТМХ Инжиниринг совместно с итальянской фирмой ItalDesign. В купе полки с мягкими накладками на стене заменили полноценные диваны с подлокотниками. Также в вагоне имеется возможность покупейного регулирования воздуха и индивидуальные сейфы для каждого пассажира.
IvNDIzMTYwNTAzMTAxN19vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMzczMDk=.jpg

Вагон располагает тремя туалетными комплексами, два из которых оснащены душевыми.
В настоящее время опытный вагон находится на Белореченском полигоне, где должен пройти большой перечень сертификационных испытаний с участием специалистов ЗАО, НО «ТИВ», ИЦ ВЭИП и ФГУП «ВНИИЖГ» Роспотребнадзора. Им предстоит определить параметры внешнего шума, вибрации, инфразвука в вагоне, уровня электрического и магнитного полей. Далее специалисты приступят к ходовым динамическим, прочностным и тормозным испытаниям, которые пройдут как при загрузке вагона до массы брутто, так и порожняком.
Завершение предварительных приемочных сертификационных испытаний запланировано на февраль 2021 года.

Источник
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

  • Подписчики 0
Назад
Сверху Снизу