вежливое хамство в обслуживающем сервисе

НатальяЯ

Почётный участник
Сообщения
73
Реакции
184
НатальяЯ не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
Всем добрый день!Уверена ,что каждый из нас хоть раз в жизни столкнулся с вежливым хамством.Знаете,бывает такое,что вроде говорят не повышая голоса,не матерятся,очень вежливо,но интонация или подтекст сказанного явно подразумевает язвительность или грубость со стороны обслуживающего персонала.Как вы реагируете в таких случаях?
 
интонация или подтекст сказанного явно подразумевает язвительность или грубость со стороны обслуживающего персонала.Как вы реагируете в таких случаях?
Сложно ответить однозначно, много психологических моментов, кто его знает почему так человек ведёт себя, может у него грусть-печаль какая и не до любезностей ему, тут можно понять и не реагировать на него отрицательно.
Хотя, если честно, с откровенным хамством и не сталкивался, по крайней мере не помню явных случаев, ибо чего я о них буду помнитьSmile3_man
Будьте Выше хамов, не опускайтесь до них, у них своя жизнь и они ею, как правило не довольны, они не счастливые люди, раздражённые неудачники - поэтому и хамы, и вас, своими действиями, приглашают присоединиться к их жизни!Biggrin_man32
Не вступайте в диалог, на крайняк послали их куда подальше, забыли, и дальше идите по своим делам.Yes3man
 
А вот этот "предприниматель" дурит людей берёт деньги
IMG_20171013_143031.jpg
как бы в залог и говорит что товар будет через месяц, деньги крутит не покупайте здесь ничего!
 
Последнее редактирование модератором:
А где это? чет не узнаю место.
 
Может есть у вас сканы договоров? А то как то голословно, вдруг вы его конкурентSmile3_man Чем то можете подтвердить свои слова?
 
  • Подписчики 3
Назад
Сверху Снизу