Бухгалтерия Онлайн
Старожил форума
- Сообщения
- 375
- Реакции
- 7
Бухгалтерия Онлайн не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
Федеральная налоговая служба продолжает отвечать на своем сайте на вопросы, связанные с мобилизацией налогоплательщиков. Недавно мы сообщили о том, что как отчитываться по налогам и взносам, если руководителя призвали на службу (см. «Налоговики сообщили, как сдавать отчетность, если ИП или директора ООО мобилизовали»). Сегодня ФНС сообщила, как внести изменения в ЕГРЮЛ или «закрыть ИП», если директора ООО или предпринимателя мобилизовали.
Для смены руководителя необходимо отправить в регистрирующий орган заявление по форме № Р13014 (утв. приказом ФНС от 31.08.20 № ЕД-7-14/617@; см. «Обновлена форма заявления о регистрации изменений в ЕГРЮЛ»). При этом заявителем будет выступать новый руководитель, подпись которого должна быть нотариально засвидетельствована.
Документы вправе подать как непосредственно заявитель, так и его представитель на основании нотариальной доверенности (см. «Образец доверенности для налоговой на представление интересов юридического лица»). Также заявление можно отправить почтой или через нотариуса (п. 1 ст. 9 Федерального закона от 08.08.01 № 129-ФЗ). Госпошлина при этом не уплачивается. Регистрация осуществляется в течение пяти рабочих дней.
В случае мобилизации ИП может прекратить свою деятельность в упрощенном порядке, подав электронные документы в регистрирующий орган. Такая возможность реализована в сервисе «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» в разделе «Индивидуальные предприниматели/Прекратить деятельность».
Достаточно заполнить заявление в электронном виде, а также прикрепить скан-копию либо фото паспорта или военного билета. Потребуется сделать фото или отсканировать страницы, на которых содержатся сведения о выдаче документа: его серия и номер, фотография, ФИО.
Также необходимо сделать собственное фото (так называемое «селфи») с этим документом (паспортом или военным билетом), открытым на тех же страницах и направить в регистрирующий орган. При этом электронная подпись или нотариальное удостоверение подписи заявителя не требуется. Результат государственной регистрации будет направлен на адрес электронной почты заявителя.
Источник ...
Смена директора
Руководителю компании прислали повестку о мобилизации. В связи с этим возникла необходимость сменить директора. Как внести изменения в ЕГРЮЛ?Для смены руководителя необходимо отправить в регистрирующий орган заявление по форме № Р13014 (утв. приказом ФНС от 31.08.20 № ЕД-7-14/617@; см. «Обновлена форма заявления о регистрации изменений в ЕГРЮЛ»). При этом заявителем будет выступать новый руководитель, подпись которого должна быть нотариально засвидетельствована.
Документы вправе подать как непосредственно заявитель, так и его представитель на основании нотариальной доверенности (см. «Образец доверенности для налоговой на представление интересов юридического лица»). Также заявление можно отправить почтой или через нотариуса (п. 1 ст. 9 Федерального закона от 08.08.01 № 129-ФЗ). Госпошлина при этом не уплачивается. Регистрация осуществляется в течение пяти рабочих дней.
«Закрытие» ИП
Индивидуальный предприниматель призван на военную службу по мобилизации. Можно ли оперативно сняться с регистрации в качестве ИП?В случае мобилизации ИП может прекратить свою деятельность в упрощенном порядке, подав электронные документы в регистрирующий орган. Такая возможность реализована в сервисе «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» в разделе «Индивидуальные предприниматели/Прекратить деятельность».
Достаточно заполнить заявление в электронном виде, а также прикрепить скан-копию либо фото паспорта или военного билета. Потребуется сделать фото или отсканировать страницы, на которых содержатся сведения о выдаче документа: его серия и номер, фотография, ФИО.
Также необходимо сделать собственное фото (так называемое «селфи») с этим документом (паспортом или военным билетом), открытым на тех же страницах и направить в регистрирующий орган. При этом электронная подпись или нотариальное удостоверение подписи заявителя не требуется. Результат государственной регистрации будет направлен на адрес электронной почты заявителя.
Источник ...
Последнее редактирование модератором: