В детстве я была «всеядной». В том смысле, что читала всё подряд. Читающая семья и большая домашняя библиотека этому, конечно, только способствовали. Папа читал детективы и классику, мама – исторические романы и советских писателей, брат – фантастику. Я пробовала читать всё. И, возможно поэтому, на вопрос: какая ваша любимая книга, я могу «зависнуть».
Любимая книга – это книга, которая произвела неизгладимое впечатление, которую хочется перечитывать, которую просто хочется иметь в бумажном или электронном виде, чтобы может быть когда-нибудь, перечитать снова всю или любимые отрывки. Книга, которую хочется пересказать близкому человеку, которую хочется обсудить или же наоборот, размышлять тихо о прочитанном и никому своих мыслей не рассказывать – это же моё, мои мысли, мои настроения, мои переживания и страхи, моё ликование и мои сомнения.
А ещё мне очень нравится, когда есть экранизация. Ах, как мне это нравится! И столько споров вокруг – так ли режиссер/сценарист/актёры прочли написанное, такими ли я представлял героев, почему сюжет изменен и почему у главного героя, который в книге так чётко описан худощавым длинноволосым красавцем, такое одутловатое лицо пролетария.
Помню, как вышел на экраны «Ночной дозор» Бекмамбетова. Жаркие споры и поныне на форумах не утихают – как можно было ТАК испохабить интереснейший роман. Мне повезло. На момент выхода фильма, с творчеством Лукьяненко С. я была уже хорошо знакома, а вот «дозоры» не читала. Фильм смотрела на одном дыхании, а то и вовсе без дыхания
. Понравилось всё. Атмосфера то фильма Лукьяненская абсолютно. Потом уже прочла книги, поняла, чем не довольны читатели, но впечатление от фильма оказалось всё же прекрасное. Для меня и сейчас, читая все дозорные продолжения, главный герой Городецкий – Константин Хабенский.
Иногда сами писатели открещиваются от экранизаций, говорят, что их не так поняли и не тех актеров взяли на роль. Считаю это зряшным делом. Режиссер и сценаристы тоже читали ваше произведение и вот они увидели это так. Ведь ни Агата Кристи, ни Сэр Артур Конан Дойль не могут оспорить сотни экранизаций своих произведений, они не могут выбрать, кто лучше справляется с ролью и образом Камбербэтч, Дауни младший или Ливанов. Выбираем мы – читатели и зрители. Я, например, читая произведения о Холмсе, вообще не могу представить ни одного лица экранных героев.
Лет в двадцать просто обожала роман «Грозовой перевал» Эмили Бронте. Ах, как же мне понравилась экранизация где в главной роли Жульет Бинош и Ральф Файнс. Ну вот именно такой он Хитклифф, такая Кэтрин и атмосфера фильма хмуро тянучая такая как в книге и эмоции, страсти, поступки всё прям 100%.
А какие экранизации нравятся или не нравятся категорически вам? Почему?
Любимая книга – это книга, которая произвела неизгладимое впечатление, которую хочется перечитывать, которую просто хочется иметь в бумажном или электронном виде, чтобы может быть когда-нибудь, перечитать снова всю или любимые отрывки. Книга, которую хочется пересказать близкому человеку, которую хочется обсудить или же наоборот, размышлять тихо о прочитанном и никому своих мыслей не рассказывать – это же моё, мои мысли, мои настроения, мои переживания и страхи, моё ликование и мои сомнения.
А ещё мне очень нравится, когда есть экранизация. Ах, как мне это нравится! И столько споров вокруг – так ли режиссер/сценарист/актёры прочли написанное, такими ли я представлял героев, почему сюжет изменен и почему у главного героя, который в книге так чётко описан худощавым длинноволосым красавцем, такое одутловатое лицо пролетария.
Помню, как вышел на экраны «Ночной дозор» Бекмамбетова. Жаркие споры и поныне на форумах не утихают – как можно было ТАК испохабить интереснейший роман. Мне повезло. На момент выхода фильма, с творчеством Лукьяненко С. я была уже хорошо знакома, а вот «дозоры» не читала. Фильм смотрела на одном дыхании, а то и вовсе без дыхания

Иногда сами писатели открещиваются от экранизаций, говорят, что их не так поняли и не тех актеров взяли на роль. Считаю это зряшным делом. Режиссер и сценаристы тоже читали ваше произведение и вот они увидели это так. Ведь ни Агата Кристи, ни Сэр Артур Конан Дойль не могут оспорить сотни экранизаций своих произведений, они не могут выбрать, кто лучше справляется с ролью и образом Камбербэтч, Дауни младший или Ливанов. Выбираем мы – читатели и зрители. Я, например, читая произведения о Холмсе, вообще не могу представить ни одного лица экранных героев.
Лет в двадцать просто обожала роман «Грозовой перевал» Эмили Бронте. Ах, как же мне понравилась экранизация где в главной роли Жульет Бинош и Ральф Файнс. Ну вот именно такой он Хитклифф, такая Кэтрин и атмосфера фильма хмуро тянучая такая как в книге и эмоции, страсти, поступки всё прям 100%.
А какие экранизации нравятся или не нравятся категорически вам? Почему?