Полный список актуальных маршруток Белореченска

Вниманию жителей и гостей Белореченского района!​

График работы пригородных автобусов с 1 по 9 января 2022 года
Наименование маршрута (графика)
Обслуживаются рейсы
Период сокращения
102
Белореченск - Терновый
нет1, 2 января
5-40, 13-003–9 января
103
Белореченск - Лесной
нет1, 2 января
7-10 до п. Кор. балка, 13-00 до х. Кубанский,
17-20 до п. Кор. балка
3–9 января
105 Белореченск - Молодежныйнет1–9 января
106
Белореченск - Гурийская
11-15, 17-20 с заездом в Молодежный1, 2 января
5-10, 11-15, 17-20 с заездом в п. Молодежный
Из Гурийской 6-15, 13-00, 18-45
3–9 января
107
Белореченск - Пшехская
(3 мкр)
8-50, 9-50, 11-00, 12-00, 13-15, 15-301 января
7-50, 8-50, 9-50, 11-00, 12-00, 13-15, 15-302 января
6-50, 7-50, 8-50, 9-50, 11-00, 12-00, 13-15, 15-30, 17-553–9 января
107А
Белореченск - Пшехская
(ж.д. вокзал)
8-35, 9-35, 12-30, 13-50, 15-001 января
7-35, 8-35, 9-35, 12-30, 13-50, 15-00, 17-252 января
6-35, 7-35, 8-35, 9-35, 12-30, 13-50, 15-00, 17-25, 18-303, 4 января
6-35, 7-05, 7-35, 8-05, 8-35, 9-05, 9-35, 10-10, 11-20,
12-30, 13-50, 14-15, 15-00, 16-00, 16-55, 17-25, 18-30
5–9 января
109
Белореченск - Рязанская
нет1, 2 января
9-25, 12-30, 15-203–9 января
110
Белореченск - Приречный
11-30, 17-30 до п. Приречный1, 2 января
7-30, 8-30, 10-30, 14-30, 17-303–9 января
111
Белореченск - Восточный
13-00, 15-451, 2 января
7-50, 10-00, 13-00, 17-453–9 января
112А
Белореченск - Архиповское
нет1, 2 января
7-30, 14-00, 17-503–9 января
113
Белореченск - Лантратов
нет1, 2 января
7-35, 12-103–9 января
114А
Белореченск - Степной
нет1, 2 января
9-00, 13-403–9 января
115
Белореченск - Высотный
нет1, 2 января
6-30 до Первомайского; 8-05, 12-50, 17-15 до Высотного3–9 января
116
Белореченск - Бжедуховская
нет1,2,3,7,8 янв.
5-50 и 13-40 до Октябрьской, 16-404,5,6,9 янв.
117
Белореченск - Грушевый
нет1, 2 января
10-40, 14-10, 18-053, 4 января
6-50, 10-40, 14-10, 18-055–9 января
118
Белореченск - Великовечное
нет1-4,7,9 янв.
7-15, 9-50, 12-30, 17-455,6,8 янв.
118Э (Ивеко)
Белореченск - Великовечное (экспресс)
9-50, 12-30, 17-451,2,3 января
6-50, 8-40, 11-00, 13-00, 14-40, 16-20, 17-454 января
6-30, 6-50, 8-00, 8-40, 9-20, 11-00, 11-50, 13-00, 13-50,
14-40, 15-20, 16-20
5,6,8 января
6-30, 6-50, 8-00, 8-40, 9-20, 11-00, 11-50, 13-00, 13-50,
14-40, 15-20, 16-20, 17-45
7, 9 января
120 Белореченск – х. Кубанский (Газель)нет1–9 января
122
Белореченск – Долгогусевский
нет1, 2 января
6-20, 11-00, 13-00, 17-403–9 января
123
п. Садовый - Ж.д. вокзал
нет1, 2 января
7:30, 8-30, 9-30, 11-25, 12-20, 13-30,14-303–9 января
124
Белореченск – х. Ивановский
10:45, 15:452,3 января
7:45, 8:45, 10:45, 11:45, 13:45, 15:454–9 января
125 Белореченск – п. Родникинет1–9 января
128
Белореченск – п. Новый
9:35, 14:352,3 января
7:35, 8:35, 10:35, 11:35, 13:35, 15:354–9 января
129
Белореченск – п. Заречный
11:25, 16:252,3 января
6:25, 7:25, 8:25, 11:25, 13:25, 14:25, 17:254–9 января
193
Белореченск - Беляевский
нет1, 2 января
15-203–9 января
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня запустили долгожданный маршрут № 108 Белореченск - х. Новогурийский
 
Последнее редактирование модератором:
Доброе утро! Озвучьте пожалуйста проблему маршрутки номер 17.
Сегодня простояла на автобусной остановке 30 минут и опоздала на работу, хотя по расписанию из этого промежутка должна маршрутка быть, но её не было. Когда маршрут 17 будет ходить нормально? 23 убрали, 7 сократили, хотя люди работаю до 19.00, а последняя уезжает 19.10 с рынка и соответственно, нет возможности на неё успеть если работаешь в другом районе города. А 17 и вообще до 17.00, соответственно всех людей приучаете ездить на такси, а потом плачут нет выручки. Когда закончиться этот беспредел. Сделайте расписание чёткое, как на пригороде. Если должна через час приехать, то пусть через 1 час, а не так хочу приеду хочу нет. Во всех городах России, маршрутки ездиют по расписанию и соответственно есть дежурный маршрут. Когда в нашем городе появиться чёткое расписание?
От админа:с этим вопросом в администрацию города будет быстрее!
 
Последнее редактирование модератором:
Доброе утро! Озвучьте пожалуйста проблему маршрутки номер 17.
Сегодня простояла на автобусной остановке 30 минут и опоздала на работу, хотя по расписанию из этого промежутка должна маршрутка быть, но её не было. Когда маршрут 17 будет ходить нормально? 23 убрали, 7 сократили, хотя люди работаю до 19.00, а последняя уезжает 19.10 с рынка и соответственно, нет возможности на неё успеть если работаешь в другом районе города. А 17 и вообще до 17.00, соответственно всех людей приучаете ездить на такси, а потом плачут нет выручки. Когда закончиться этот беспредел. Сделайте расписание чёткое, как на пригороде. Если должна через час приехать, то пусть через 1 час, а не так хочу приеду хочу нет. Во всех городах России, маршрутки ездиют по расписанию и соответственно есть дежурный маршрут. Когда в нашем городе появиться чёткое расписание?
От админа:с этим вопросом в администрацию города будет быстрее!
2022-08-01_15-57-16.png
 
Screenshot_20220807_204029.jpg
 
О маршрутах и маршрутках
На сессии Совета МО Белореченский района была заслушана информация о пассажирских перевозках на территории Белореченского района.
Пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам регулярного автобусного сообщения в муниципальном образовании Белореченский район осуществляются по 26 пригородным и 8 городским маршрутам. Максимальное количество автобусов, выезжающих на обслуживание маршрутов, в сутки составляет 62 единицы, из которых 29 единиц Белореченское городское поселение и 33 единицы пригородное сообщение Белореченского района. Общая протяженность маршрутной сети составляет 742,7 км. Пассажирские перевозки на территории Белореченского района осуществляются следующими автотранспортными предприятиями: ООО «ТОН»; ООО фирма «ТОН»; ООО фирма «Чайка».
На предприятиях на сегодняшний день работает 107 человек. Списочное количество подвижного состава у предприятий пассажирского транспорта Белореченского района насчитывает 77 единиц автобусов, средний воз-раст которых составляет 9 лет, из которых: малый класс 43 единицы; средний класс 24 единицы; большой класс 10 единиц.
Компаниями, осуществляющими регулярные пассажирские перевозки на территории муниципального образования Белореченский район, в период с 2018 по 2020 г. были закуплены 4 новых автобуса, из которых 3 автобуса ГАЗель NEXT 18 мест, а так же один автобус ПАЗ 423405 на 50 мест.
Обращения граждан:
За последние 6 месяцев текущего года в администрацию муниципального образования Белореченский район поступило 26 обращений от жителей Белореченского района, по вопросам касающимся транспортного обслуживания населения. Основными вопросами являются продление действующих схем (пути) движения, соблюдение графиков движения и увеличение количества рейсов на муниципальных маршрутах. Каждое обращение отработано сотрудниками городской и районной администраций совместно с представителями компаний перевозчиков.
Большое количество обращений поступало в конце 2021 и начале 2022 года от жителей Бжедуховского сельского поселения. Причиной стало прекращение обслуживания пригородного маршрута № 108 «г. Белореченск – х. Новогурийский». Расторжение договора было по инициативе перевозчика, причиной явилась убыточность данного маршрута ввиду низкого пассажиропотока в отдаленных населенных пунктах. Действия сотрудников администрации по поиску перевозчика, готового без дополнительного финансирования осуществлять пассажирские перевозки на данном маршруте, не привели к решению вопроса. После чего была разработана и утверждена ведомственная целевая программа «Развитие осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным пригородным маршрутам Белореченского района». При поддержке со стороны депутатов Совета муниципального образования Белореченский район были выделены средства на данную программу, из которых с соблюдением требований Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» был заключен муниципальный контракт на выполнение регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам на территории муниципального образования Белореченский район по муниципальному пригородному маршруту № 108 «г. Белореченск - х. Новогурийский». Цена контракта составляет 898 414 рублей. Срок действия контракта с 1 апреля по 31 декабря 2022 года. В настоящее время пассажирские перевозки по данному маршруту осуществляются в ежедневном режиме, 4 рейса в день.
Проблемы отрасли:
Основными проблемами отрасли является отсутствие водителей категории Д, невозможность обновления подвижного состава по причине высокой стоимости автобусов и снижающийся пассажиропоток.
Оплата за проезд:
Оплата производится по регулируемым тарифам, по городским маршрутам 20 рублей, по пригородным 2,25 рублей за пассажирокилометр. Данные тарифы установлены приказом №6/2020 от 13.05.2020 года Региональной энергетической комиссией Департамента цен и тарифов Краснодарского края. В настоящее время компаниями перевозчиками подготовлены пакеты документов на увеличение тарифов по городским маршрутам в размере 23 рублей, по пригородным 2,53 рубля за пассажирокилометр.
Перспективы:
В связи с окончанием сроков действия договоров на осуществление регулярных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам в феврале и апреле 2023 года, в 4 квартале 2022 года запланировано проведение открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок. Также в 2023 году запланировано изменение вида регулярных перевозок на нерегулируемый тариф. Данные мероприятия способствуют привлечению транспортных предприятий с обновленным подвижным составом более комфортным для населения Белореченского района.

Депутаты высказали немало замечаний по работе общественного транспорта. Так фирма «Чайка», которая обслуживает маршруты 104 и 108 на поселок Новый и хутор Ивановский часто объединяет эти два маршрута, а утром на 7 часов, когда людям нужно ехать на работу подают маршрутку, а не автобус, люди не могут уехать на работу, приходится вызывать такси. «Чайка» объясняет это отсутствием водителей.
Жители Лесного, Коренной балки жалуются, что автобусы иногда просто не приходят, и людей об отмене не извещают. Банкомата в таких населенных пунктов нет. аптек тоже, для всего нужно ехать в город. Это касается не только отдаленных хуторов, в Заречном - такая же ситуация. нет аптеки, нет банкомата, если раньше автобусы ходили каждый час, то сейчас делают перерыв на три часа.
Перевозчики говорят о проблемах - отсутствуют водители категории Д. Есть маршруты, на которые предприятия не могут пустить автобусы, так как физически нет водителей. Перебивают выручку нелегальные таксисты. Есть прибыльные маршруты и неприбыльные.
Депутаты не первый год озвучивают проблему отстутствия на конечных остановках туалетов для водителей. Но пока изменений к лучшему нет. Вроде решался вопрос об открытии туалета для водителей и пассажиров в районе ЦРБ, но так и не решился...
Администрация видит выход в нерегулируемых тарифах.
-Перевозчик будет сам устанавливать тариф? Он может и по 50 рублей установить?
- Мы надеемся, что это позволит перевозчикам приобретать подвижной состав и привлечь водителей.
-Очень много обращений по автобусу на кладбище. Поручили заезжать рейсу, который идет на Пшехскую. Но он то заедет, то нет. Если у него места есть – заедет, а нет мест- мимо проедет.
- Маршрутная сеть будет увеличиваться? Ведь после объединения и ликвидации некоторых маршрутов остаются окраины города, куда нет возможности добраться на маршрутке.
- Город будет рассматривать ситуацию по городским маршрутам. По району маршруты есть во все населенные пункты, но количество рейсов – разное.
Просто так они с маршрута не могут сойти, значит, объективная причина какая-то была. В августе цена проезда в городе выросла с 20 рублей до 23. Пока изменений к лучшему в связи с этим не замечено. Приходится долго ждать маршрутку, не всегда соблюдается заявленный график. Хотелось бы верить, что белореченцы когда - нибудь смогут ездить на общественном транспорте и вечером, хотя бы до 22 часов, а позже будут дежурные рейсы. Опять же, жители готовы платить за вечерние рейсы дороже, но в разумных пределах, если эта сумму будет приближаться к стоимости такси, так лучше такси будет вызвать... Вопросов по общественному транспорту остается много. Вы можете высказать свои замечания и предложения.
Александр Кузнецов.
 
ГРАФИК РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ С 01 ПО 08 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА
График выходов автотранспортных средств маршрута № 15 ООО «Чайка»:
01.01.2023 с 10:00 до 18:00 интервал 20 минут
02.01.2023 с 09:00 до 18:00 интервал 20 минут
03.01.2023 с 07:00 до 18:00 интервал 20 минут
04.01.2023 с 07:00 до 18:00 интервал 20 минут
05.01.2023 с 07:00 до 18:00 интервал 20 минут
06.01.2023 с 07:00 до 18:00 интервал 20 минут
07.01.2023 с 07:00 до 18:00 интервал 20 минут
08.01.2023 с 07:00 до 18:00 интервал 20 минут
График выходов автотранспортных средств маршрута № 17 ООО «Чайка»:
01.01.2023 с 10:00 до 18:00 интервал 20 минут
02.01.2023 с 09:00 до 18:00 интервал 20 минут
03.01.2023 с 06:00 до 18:00 интервал 20 минут
04.01.2023 с 06:00 до 18:00 интервал 20 минут
05.01.2023 с 06:00 до 18:00 интервал 20 минут
06.01.2023 с 06:00 до 18:00 интервал 20 минут
07.01.2023 с 06:00 до 18:00 интервал 20 минут
08.01.2023 с 06:00 до 18:00 интервал 20 минут
b54KfVfgjWs.jpg
 
Что нас ждет в будущем?
Почти вдвое сократилось число маршруток, а таких номеров, что ходили раньше: 19,21,23,14 - вообще нет. Остальные по выходным очень редко ездят, а некоторые совсем не ходят в выходные. Как людям добираться, если нет личного транспорта и денег на такси?
Второй жизненный вопрос: в каком состоянии машины скорой помощи? Они разбитые, дует во все щели, на носилках нет ни простыни, ни пеленки, ни пледа, все бери с собой. И в этих скорых возят тяжелобольных людей! К работникам вопросов нет- спасибо, что оказывают мед.помощь.
Может пора подумать и создать нормальные условия в машинах скорой помощи.
Третий вопрос: 12 марта 2023г. был сильный ветер со стороны мусорного полигона и стояла вонь в районе автоколонны и дальше дач до реки. Нам долго еще молчать и дышать этой вонью?
Уважаемые власти города! Уважаемые главные врачи! Пора менять отношение к простым жителям. В больших городах все время улучшают жизнь людей, а у нас? Площадь - хороша! А остальное? Хотела промолчать, но не могу. А вот фамилию боюсь свою написать.
С уважением, неравнодушный житель любимого города Белореченска
 
Таблица стоимости проезда на пригородных маршрутах Белореченского района
vokzal.jpg

Администрация муниципального образования Белореченский район, на основании письма руководителя ООО «ТОН» сообщает об изменении с 21 мая 2023 года стоимости проезда в автобусах общего пользования, обслуживающих пригородные маршруты в границах Белореченского района:​

Таблица стоимости проезда на пригородных маршрутах, обслуживаемых ООО «ТОН» с 21 мая 2023 г.

полная стоимость (и 50%), в рублях​


Маршрут №102 Белореченск – х. Терновый

Белореченск​
65 (32)​
х.Фадеевский​
75 (37)​
25 (12)​
х.Терновый​


Маршрут №103 Белореченск – п. Лесной

Белореченск​
75 (37)​
х. Кубанский​
85 (42)​
20 (10)​
Корен. Балка​
95 (47)​
20 (10)​
20 (10)​
Дунайский​
100 (50)​
25 (12)​
20 (10)​
20 (10)​
п. Лесной​


Маршрут №105 Белореченск – п. Молодёжный

Белореченск​
35 (17)​
ДНТ «Заря»​
55 (27)​
25 (12)​
Дружный​
70 (35)​
35 (17)​
20 (10)​
Мирный​
90 (45)​
60 (30)​
35 (17)​
25 (12)​
Черниговская​
110 (55)​
80 (40)​
60 (30)​
40 (20)​
20 (10)​
п. Молодежный​


Маршрут №106 Белореченск – ст. Гурийская

Белореченск​
35 (17)​
ДНТ «Заря»​
55 (27)​
25 (12)​
Дружный​
70 (35)​
35 (17)​
20 (10)​
Мирный​
90 (45)​
60 (30)​
35 (17)​
25 (12)​
Черниговская​
110 (55)​
80 (40)​
60 (30)​
40 (20)​
20 (10)​
п. Молодежный​
125 (62)​
100 (50)​
75 (37)​
60 (30)​
40 (20)​
25 (12)​
ст. Гурийская​


Маршрут №107 Белореченск – ст. Пшехская (3 мкр)

Белореченск​
40 (20)​
ст. Пшехская (центр)​
45 (22)​
20 (10)​
ст. Пшехская (3 мкр)​


Маршрут №107А Белореченск – ст. Пшехская (ж.д. вокзал)

Белореченск​
40 (20)​
ст.Пшехская (центр)​
50 (25)​
20 (10)​
ст.Пшехская (ж.д. вокзал)​


Маршрут №109 Белореченск – ст. Рязанская

Белореченск​
45 (22)​
В.Веденеевский​
75 (37)​
35 (17)​
Ганжинский (на трассе)​
85 (42)​
40 (20)​
20 (10)​
2 ГЭС (на трассе)​
90 (45)​
45 (22)​
20 (10)​
20 (10)​
Гливенко (на трассе)​
120 (60)​
75 (37)​
40 (20)​
40 (20)​
30 (15)​
Рязанская​


Маршрут №110 Белореченск – п. Приречный

Белореченск​
35 (17)​
п. Родники (кон)​
40 (20)​
20 (10)​
п. Приречный​


Маршрут №111 Белореченск – п. Восточный

Белореченск​
35 (17)​
Науч. Лесхоз​
40 (20)​
20 (10)​
ДНТ Железнодорожник​
45 (22)​
20 (10)​
20 (10)​
п. Восточный​


Маршрут №112А Белореченск – с. Архиповское

Белореченск​
35 (17)​
Новоселовский
(трасса)​
50 (25)​
20 (10)​
Привольный
(трасса)​
50 (25)​
20 (10)​
20 (10)​
Леонтьевское
(трасса)​
65 (32)​
30 (15)​
30 (15)​
20 (10)​
Школьное​
80 (40)​
45 (22)​
35 (17)​
30 (15)​
20 (10)​
Алексеевское​
100 (50)​
60 (30)​
50 (25)​
45 (22)​
40 (20)​
20 (10)​
Архиповское​


Маршрут №113 Белореченск – х. Лантратов

Белореченск​
35 (17)​
Новоселовский
(трасса)​
50 (25)​
20 (10)​
Привольный
(трасса)​
50 (25)​
20 (10)​
20 (10)​
Леонтьевское
(трасса)​
65 (32)​
30 (15)​
30 (15)​
20 (10)​
Школьное​
70 (35)​
35 (17)​
35 (17)​
25 (12)​
10 (5)​
Школьный​
80 (40)​
45 (22)​
40 (20)​
30 (15)​
20 (10)​
25 (12)​
Черниговский​
100 (50)​
60 (30)​
50 (25)​
45 (22)​
40 (20)​
45 (22)​
20 (10)​
Лантратов​


Маршрут №114А Белореченск – п. Степной

Белореченск​
45 (22)​
Степной​


Маршрут №115 Белореченск – п. Высотный

Белореченск​
45 (22)​
Верхневеденеевский​
55 (27)​
20 10)​
Проточный​
65 (32)​
25 (12)​
20 10)​
Первомайский​
85 (42)​
45 (22)​
35 (17)​
25 (12)​
Комсомольский​
100 (50)​
60 (30)​
50 (25)​
40 (20)​
20 10)​
Высотный​


Маршрут №116 Белореченск – ст. Бжедуховская

Белореченск​
45 (22)​
Верхневеденеевский​
85 (42)​
40 (20)​
Н.Веденеевский​
100 (50)​
70 (35)​
30 (15)​
Бжедуховская​


Маршрут №117 Белореченск – х. Грушевый

Белореченск​
35 (17)​
х. Подгорный​
45 (22)​
20 (10)​
х. Грушевый​


Маршрут №118 Белореченск – с. Великовечное

Белореченск​
50 (25)​
Привольный
(на трассе)​
65 (32)​
20 (10)​
Леонтьевский​
80 (40)​
40 (20)​
25 (12)​
Великовечное​


Маршрут №118Э Белореченск – с. Великовечное (экспресс)

Белореченск​
80 (40)​
Великовечное​


Маршрут №120 Белореченск – х. Кубанский

Белореченск​
75 (37)​
х. Кубанский​


Маршрут №122 Белореченск – х. Долгогусевский

Белореченск​
30 (15)​
Южный​
35 (17)​
20 (10)​
ДНТ "Заря"​
60 (30)​
40 (20)​
30 (15)​
Долгогусевский​


Маршрут №123 Железнодорожный вокзал – п. Садовый

Ж.д. вокзал​
28 (14)​
Коммунхоз​
30 (15)​
28 (14)​
п. Садовый​


Маршрут №124 Белореченск – х. Ивановский

Белореченск​
28 (14)​
Мостовая​
30 (15)​
28 (14)​
Школа​
40 (20)​
28 (14)​
25 (12)​
Ивановский​


Маршрут №125 Белореченск – п. Родники (ул. Российская)

Белореченск​
35 (17)​
п. Родники
(ул. Российская)​


Маршрут №128 Белореченск – п. Новый

Белореченск​
28 (14)​
Мостовая​
30 (15)​
28 (14)​
Заявочная​
35 (17)​
28 (14)​
28 (14)​
Новый​


Маршрут №129 Белореченск – п. Заречный

Белореченск​
28 (14)​
Мостовая​
30 (15)​
28 (14)​
Заявочная​
40 (20)​
28 (14)​
28 (14)​
Заречный​


Маршрут №193 Белореченск – х. Беляевский (в прямом направлении)

Белореченск​
45 (22)​
Верхне-веденеевский​
75 (37)​
35 (17)​
Ганжинский
(на трассе)​
85 (42)​
40 (20)​
20 (10)​
2 ГЭС
(на трассе)​
90 (45)​
45 (22)​
20 (10)​
20 (10)​
Гливенко
(на трассе)​
120 (60)​
75 (37)​
40 (20)​
40 (20)​
30 (15)​
Рязанская​
150 (75)​
105 (52)​
70 (35)​
65 (32)​
60 (30)​
50 (25)​
Головко​
150 (75)​
105 (52)​
70 (35)​
65 (32)​
60 (30)​
50 (25)​
25 (12)​
Северный​
150 (75)​
105 (52)​
70 (35)​
65 (32)​
60 (30)​
50 (25)​
25 (12)​
25 (12)​
Авиации​
150 (75)​
105 (52)​
70 (35)​
65 (32)​
60 (30)​
50 (25)​
25 (12)​
25 (12)​
25 (12)​
Фокин​
150 (75)​
105 (52)​
70 (35)​
65 (32)​
60 (30)​
50 (25)​
25 (12)​
25 (12)​
25 (12)​
25(12)​
Беляевский​


Маршрут №193 Белореченск – х. Белявский (в обратном направлении)

Беляевский​
50 (25)​
Рязанская​
60 (30)​
30 (15)​
Гливенко
(на трассе)​
65 (32)​
40 (20)​
20 (10)​
2 ГЭС
(на трассе)​
70 (35)​
40 (20)​
20 (10)​
20 (10)​
Ганжинский
(на трассе)​
105 (52)​
75 (37)​
45 (22)​
40 (20)​
35 (17)​
Верхне-веденеевский​
150 (75)​
120 (60)​
90 (45)​
85 (42)​
75 (37)​
45 (22)​
Белореченск​
 
Хорошая тема, полезная инфа. Может, я чего-то не понимаю, но езжу от "Копеечки" до автовокзала пару раз в неделю. Путем шестилетних наблюдений и допросов соседей по жилью и водителей составила для себя расписание автобусов, п.ч. инфу о том, то "маршрутка ходит каждые 40-50 минут считаю бесполезной. Как-то не хочется на остановке по холодку 50 мин. стоять, а хочется прийти минут за 5-10 до нужного времени и сразу в маршрутку сесть. Вот, например, расписание от нас (от копеечки) маршрута 106 (Автовокзал- ст. Гурийская): 7:15, 9:20, 13:30, 18:35. Как видите, интервал далеко не 50 минут! Вы скажете: так подожди маршрутку от Молодежного или Долгогусева, или химзаводской. И вот ведь, какая незадача: они все примерно в одно время приходят, а потом - полуторачасовой интервал. Может, мое расписание устарело и у кого-то есть более новые сведения? Буду благодарна, если поделитесь здесь. Немного спустя я напишу известные мне расписания других маршрутов.
Да кому это надо? Этим ни кто не занимается
 
Почему дорожает проезд
С 1 ноября 2024 г. цена за проезд в автобусах предприятия ТОН увеличится с 28 рублей до 35 рублей.
О причинах повышения цены за проезд в автобусах ООО «ТОН» рассказывает его руководитель Филипп Адамович Кондрат:

- Сегодня предприятие «ТОН» осуществляет перевозки на городских и пригородных маршрутах Белореченского района: 6 городских и 26 пригородных. На городских маршрутах по несколько единиц транспорта, на пригородных, в основном, по одному автобусу. Но есть и крупные населенные пункты, которые обслуживают несколько автобусов.
Я не сторонник повышения тарифов, мы тоже переживаем и понимаем население. Понимаем, что это ударит по карману, а мы возим, в основном, малообеспеченных людей. Кто посостоятельнее – ездят на своих машинах или на такси. Проблему нехватки автобусов мы видим давно, спасибо пассажирам, которые обращаются и в соцсети, и в вашу газету. Мы давно бьем тревогу, ищем пути. За те деньги, которые мы собираем с пассажиров – невозможно приобрести новые автобусы. Автобус типа ПАЗика «Вектор» стоит 5 миллионов 542 тысячи рублей. «ГАЗель Next», которые на 20 маршруте работают, стоят по 4 миллиона 700 тысяч рублей.
Мы искали программы по развитию транспорта. В свое время, когда было ПАТП, такие программы работали. Но плановая система уничтожена. В начале рынок работал нормально, мы начинали с нуля. Брали кредиты. Но были льготные программы, часть кредита нам субсидировали на земельный участок, на автобусы новые. Средств хватало и работать, и кредиты выплачивать. Другие цены были. В то время в 2007 году «ГАЗели» стоили 260 тысяч рублей. Кадры, водители всегда были.
Но в последние годы – бесконечная инфляция, нет средств на приобретение новых автобусов. Сегодня у нас 51 автобус. Их нужно обновлять, по-хорошему, нужно 5-6 новых автобусов приобретать ежегодно. Если этого не делать, то автопарк стареет, стареет. Обращался к главе района, главе города. Сергей Васильевич и Александр Владимирович, сотрудники администраций многое сделали, чтобы решить проблему, помочь найти льготные программы по приобретению автобусов. Но один только путь для малых предприятий – лизинг, выплачивать с процентами. Если взять автобус за 5 472 000 рублей, который я вам озвучивал, то в итоге по лизингу надо будет отдать за него 7 миллионов 272 тысячи рублей, переплата более полутора миллионов. Сегодня есть программы поддержки в других отраслях, но в транспорте – нет. Остается один путь - за счет перевозчика, то есть за наш счет. А у нас источник дохода один – плата населения за проезд. В час пик мы не можем увезти всех пассажиров, автобусы стареют. Поэтому, чтобы улучшить ситуацию мы вынуждены поднимать тарифы. На пригородные маршруты тариф увеличится в среднем на 11%. На дальние расстояния- Рязанская, Бжедуховская, Молодежный увеличится чуть меньше.
Мы всегда работали на регулируемых тарифах. До 500 страниц расчетов делали, предоставляли в РЭК. Вначале можно было учитывать только то, что потратили. А если денег нет, мы не потратили, то и в расчет нельзя включать… Потом стали применять нормативы. Вот по прогнозам заработную плату в 2022 году нам разрешили увеличить на 4%. Топливо должно было, опять же по этим прогнозам, вырасти на 1,6%, автошины – на 4,4%. Но по итогам года мы вынуждены были увеличить заработную плату на 11,9%, топливо по официальной статистике увеличилось на 5,2%, автошины – 18,3%. Но в жизни у нас все дороже.
Много вышло федеральных законов, направленных на безопасность пассажиров. Много новшеств, которые мы должны были устанавливать, применять, например ГЛОНАСС. Хорошая вещь. Нужно и на кораблях, и на самолетах ставить. И на «ГАЗель»- стоимость одинаковая. Представляете – на каждый автобус, на каждую «ГАЗель» - установить ГЛОНАСС. Поставили одну систему, потом законодательство поменялось, пришлось другую ставить, чтобы не только региональные операторы нас видели, но и Москва… Поставили тахографы, чтобы соблюдался режим труда и отдыха водителей. Когда-то мы продавали билеты обыкновенными рулонами. Нас обязали установить контрольно-кассовые аппараты (машины). Их у нас больше, чем в любом супермаркете. 51 автобус: на каждом – аппарат. Вначале мы приобретали их сами, потом законодательство изменилось. Брали другие. Теперь берем ККМ в аренду у фирмы «Электронный билет Кубани». Закон о транспортной безопасности очень много предполагает позиций, например, на каждом транспортном средстве должен быть человек, ответственный за безопасность, за контртеррористические меры. Мы возложили все это на водителя. Но для этого пришлось всех водителей обучить на специальных курсах, а потом еще и аттестовать. Предполагается по закону установка видеонаблюдения в каждом автобусе. То есть на большой автобус нужно установить 3-4 камеры. Были разработаны паспорта транспортной безопасности специализированным предприятием. 41% автобусов уже оборудованы видеонаблюдением. Все расходы на безопасность в тарифах не были предусмотрены.
С 2023 года сделали нерегулируемые тарифы. То есть перевозчик сам определяет, сколько надо денег, чтобы выполнить все мероприятия для безопасности, сколько нужно приобрести транспорта, какую платить заработную плату. Теперь с нас и требования другие. Нам говорят: «Устанавливайте такие тарифы, чтобы выполнить все требования безопасности». Мы проводим медицинские, технические осмотры для сторонних организаций, чтобы хоть немного дополнительно заработать, делаем заказные перевозки.
Проблема с кадрами острая. Нас подкосила пандемия. В 2020 году, когда были приняты жесткие меры, мы работали один час утром, один час вечером. Человек приходил, работал немного утром, немного вечером - не зарабатывал ничего. И мы не зарабатывали. И это длилось ни один месяц. Люди стали уходить, особенно молодые. Искали, где лучше. Когда разрешили работать в полном объеме, водителей стало не хватать. Эта проблема не только у нас, она по всей стране. Оплата водителей только на городских маршрутах составляет 9521000 рублей в год, на смазочные материалы 1100000, на то и ремонт 2500000 рублей – это затраты только по городским маршрутам. К некоторым населенным пунктам ведут только гравийные дороги. Техника не выдерживает. Полтора миллиона в месяц мы платим налоги.
Транспорт – социально–значимая отрасль, но никаких дотаций не предусмотрено. Всё возложили на плечи перевозчика. На видеонаблюдение, о котором я рассказывал, уже потратили 720 тысяч рублей в этом году, оборудовали 41 % транспортных средств. Резко подорожали запасные части, некоторые в 2-3 раза, особенно это касается иномарок – «ИВЕКО», «мерседес». Они надежные, но, если дело доходит до ремонта, это что-то страшное из-за цен на запчасти. Заработную плату тоже нужно повышать, чтобы удержать водителей. Первые автобусы выезжают на линию с пяти часов. С 5 до 6 утра выезжают все пригородные перевозки, а до 7 часов- все городские. То есть, водитель работает с раннего утра, а возвращается домой в 9 часов вечера.
В 2021 году у нас уволилось 6 человек (один получил инвалидность, один- умер), в 2022 году уволились 6 человек (двое умерли), в этом году уволились 7 человек (один на инвалидность, двое умерли). Состав по возрасту: от 34 до 40 лет – 6 человек, от 41 до 50 лет – 18, от 51 до 60 лет – 30 человек, от 61 до 70 лет - 29. Мы готовы обучать водителей категории Д за счет предприятия. Раньше при ПАТП два раза в год набирали группу на обучение по 25 человек, оплачивалось государством, выплачивали стипендию. Не все шли работать, но это была кузница кадров. Сегодня, чтобы молодежь на работу привлечь мы должны им предоставить новые автобусы и достойную зарплату. Сегодня водители у нас получают в среднем 29 тысяч рублей.
Куда пойдут деньги? Подорожало топливо, особенно дизельное. Оно из самого дешевого превратилось в самое дорогое, дороже 95-го бензина. Все новые автобусы работают на дизельном топливе. Сегодня оно 63 рубля за литр. А нам его нужно на 6114000 в год по нынешним ценам, чтобы обеспечить только городские маршруты. На запасные части много уходит. На установку камер видеонаблюдения еще миллион рублей нужно. С 1 марта будет обязательна установка тахографов. На тахографы по сегодняшним ценам примерно более 800 тысяч рублей на городские автобусы.
Это все не наши пожелания, мы обязаны все сделать и установить или не сможем работать. Сейчас на зарплату водителей на городских маршрутах мы расходуем 9521000 рублей в год. Планируем увеличить на 25% заработную плату водителям. После всех расходов у нас может останется 3 миллиона 600 тысяч рублей, которые мы направим на приобретение транспортных средств.
У таксистов тоже выросла цена. И не потому, что им так захотелось. Сегодня их тоже законодательство все прижимает, упорядочивает. Люди пошли на автобусы. И мы тоже вынуждены поднимать тариф, иначе просто развалится предприятие.
Сегодня уже и Президент говорит, что нужно обновлять автобусный парк. Он направление дал, но механизма пока нет, его должно правительство разработать.
В Краснодаре еще весной подняли тариф на трамвай, троллейбус до 40 рублей, на приобретение транспорта им выделили миллиард рублей из бюджета.
Сегодня на городских перевозках существует льготный проездной билет. Его цена не изменится. На пригородные маршруты соцзащита выдает талоны, который может оплачивать только 50% стоимости поездки. Наверное, все-таки со временем введут электронные билеты.
- С увеличением тарифа что улучшится? Люди спросят: будут чаше маршрутки ходить, будет более вместительный транспорт в часы пик предоставляться?
- Мы будем менять автобусы малой вместимости на автобусы большей вместимости. Больше 10 лет нет понятия «маршрутка». Есть автобусы большой, средней и малой вместимости. И останавливаться мы имеем право только на остановке. Мы все время водителям говорим, брать пассажиров только на остановке.
Водителей у нас больше не станет сразу же. На маршрут 2А планируем более вместительный транспорт утром подавать и в микрорайон «Северный».
Пассажир, конечно, хочет лучше и дешевле. Но сегодня общественные перевозки осуществляют частные компании, и нет государственных программ по выделению субсидий, дотаций на общественно-значимую услугу для населения.
tAn_2Gabc3I.jpg
 
Крупный перевозчик второй раз за год объявил о повышении стоимости за проезд. С 1 ноября тариф по городским маршрутам составит уже 35 рублей. Примерно на 11%, в зависимости от удаленности населенного пункта, вырастут цены на пригород
Стоимость пассажирских перевозок растет повсеместно. И Белореченск в этом транспортном эпосе не исключение. Происходит это пропорционально увеличению цен на топливо, страховки, комплектующие к транспортным средствам и очередным новеллам в российском законодательстве. Но пассажирам это знать не интересно. Каждый раз новость о повышении вызывает резонанс в обществе. Люди не довольны качеством предоставляемых услуг. Перевозчик парирует: «Нагрузка на пассажиров – мера вынужденная. Повышение обосновано и будет компенсировано улучшением комфорта перевозок».

🚍Остановить динамику роста стоимости за проезд муниципальная власть больше не в силах. На ценообразование влияет только ФАС. Такую прерогативу перевозчики получили от государства. Федеральным законом было введено понятие «маршрут регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам». Согласно опыта соседних регионов, такой переход для Белореченска поспособствует рентабельности работы транспортных предприятий. Еще одним положительным следствием должен стать рост качества обслуживания пассажиров. При этом, на льготной категории граждан, такой переход никак не отразится.

🗣Говоря о текущей ситуации, руководитель предприятия ООО «ТОН» указывает на острые экономическо-организационные сложности. Строгая изоляция 2020-го, а вместе с ней резкое сокращение пассажиропотока поставили услугу перевозок на долгую паузу. С падением доходов, стремительно редели кадры. Следствие – неустойчивое транспортное снабжение.

– «Я против повышения цен, чтоб вы понимали! Но это единственный выход из жесткого кризиса доковидных значений. Мы - частники не датируемся не из районного, не из городского бюджетов, как это было раньше. Ведем свою деятельность исключительно за собственные средства. При этом, все затраты на содержание автопарка несем самостоятельно. С ростом инфляции и сдерживанием цен мы просто не выживем», - резюмирует Филипп Кондрат.

Сегодня предприятие остро нуждается в самом главном - водителях и своевременном обслуживании подвижного состава. Кроме того, из соображений безопасности и удобства пассажиров, закон диктует перевозчикам оснастить каждую единицу ТС контрольно-кассовым аппаратом, эквайрингом, спутниковой навигацией, видеорегистраторами и прочими гаджетами. Все это за счет собственных доходов. А когда речь идет о нескольких десятков машин - затраты считают в миллионах. При этом статья доходов у перевозчика одна – оплата пассажиров.
Приблизить услугу перевозок к современным требованиям, за которые горожане будут согласны платить по установленным тарифам ООО «ТОН» планирует за счет увеличения маршрутной сети. Предприятие приобретает для жителей большого Белореченска дополнительные автобусы большей вместимости. Кроме этого, перевозчик сможет работать и по тем маршрутам, на которые сегодня есть жалобы.
PnHimaPh3d8.jpg

E7yzsOqC0mA.jpg
 
  • Smile3_man
  • Yes3man
  • Derisive_man65
  • Biggrin_man32
  • Scratch_One_S_Head
  • Sad_man789
  • Cray2_man
  • hmm
  • Facepalm
  • Good_man5ry
  • Shok_man754
  • Pardon_man3
  • Thank_You2
  • привет_1
  • drug

Похожие темы

  • Подписчики 5
Назад
Сверху Снизу