Всё об образовании.

Огни Кавказа

Местный житель
Сообщения
515
Реакции
59
Огни Кавказа не предоставил(а) никакой дополнительной информации.

Как будут принимать детей в первый класс​

Приём документов начнётся с 1 апреля. С этой даты все школы Белореченского района должны будут принимать заявления от родителей, чьи дети имеют право на зачисление в образовательную организацию, а также проживающих на закреплённой за школой территории. Приём этих категорий должен завершиться 30 июня.
pervyiklass.jpg
Фото Сергея МАРТЫНОВА

Если родители не успевают подать заявление в указанный период (такая ситуация возможна, если семья меняет место жительства), то ребёнок зачисляется в школу на общих основаниях.
До 5 июля каждая школа района должна разместить на своём сайте информацию о количестве оставшихся свободных мест.
С 6 июля начинается приём заявлений от не проживающих на закреплённой территории. Если места остались, то в школу ребенка зачислят. Прием будет идти до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Отказать в приеме государственная школа может, если свободные места закончились. В этом случае управление образования поможет родителям устроить ребенка в другую школу.
Также в порядок зачисления внесено условие преимущественного приёма в школы братьев и сестёр, которые проживают вместе. Теперь школы будут знакомить родителей с основными документами, которые касаются их работы, именно на сайте школы в электронном виде. Раньше у школы был выбор – могли информировать на стенде в школе. В современных реалиях последний способ потерял актуальность.

Для приема в школу родители (законные представители) ребенка предоставляют следующие документы:

- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации - по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного - приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя (ей) (законного (ых) представителя (ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

Наталья КОСАБУКО, главный специалист управления образования.
 
Последнее редактирование модератором:

Белореченская правда

Местный житель
Сообщения
848
Реакции
169
Белореченская правда не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
deputat.konakova Про школы 7, 6, 5 и 9.
🙌🏻 Буду писать впечатления.
И не только про питание.

✅ Сегодня и вчера мы с депутатами проверили эти школы.
Организатор питания - ИП Курбанова Г. М.

По проценту платно питающихся детей - сейчас это 5-11 классы (1-4 кл.-бесплатники), можно судить о качестве еды.

✔ ООШ 7, Заречный.
Хорошая атмосфера.
Все приветливые - и школьники, и преподаватели, директор.
Дети говорят - «Теперь опять вкусно», как оказалось - вернулся любимый повар.
Питающихся сразу прибавилось.
Чтобы хорошие люди, профессионалы работали - надо им нормально платить...

❗️Проблема - очень старое здание школы.
Топят углём! (21 век?)

А ведь детей стало в 2 раза больше, за последние пару лет!
Сейчас там более 360 учащихся!

🙌🏻Нужно строить новое здание СОШ 7!
Вроде, собирались??

✔ СОШ 6, посёлок Южный.
В школе чисто, уютно.
Директор за школу - всей душой.
Питание свежее, но выглядит не так аппетитно - рыба была холодная. Еда привозная.
Надо с мармитами решать вопрос.

❗️Здания (их несколько) СОШ 6 тоже требуют капитальных вложений. Лучше бы новую, для пос. Южного. (Понимаю - легко сказать!)
Детей больше и больше (миграция, рождаемость)

Охране нужно место нормальное, на входе.

👌🏻✅ Уже давно понятно - в школьных столовых, где есть повара, хотя бы доготовочная, а не привозная еда - все гораздо лучше. Пища аппетитная и горячая, что немаловажно!

✔СОШ 5 и СОШ 9
Проверяли сегодня мои коллеги-депутаты Дашко О.В., Паронян А.Г., Карапетян В.Е.
Я тоже раньше там бывала - впечатление приятное!
Директора 👍🏻
Чистота, дисциплина.
Давали отличную запеканку и фрукты.

Конечно, у школ разное оборудование.
В СОШ 5 и 9 стоят пароконвектоматы: это преимущество - вкусно, полезно.

✅🙌🏻Я вновь обращаюсь к РОДИТЕЛЯМ - приучайте детей нормально питаться.
На 61 р (заметим-стоимость не меняется, не смотря на рост цен), это-лучший вариант!

Приходите в школу, пробуйте сами.
Родительский контроль важен!
И детям приятно, что родители поддерживают.

У меня сыновья во 2 и 3 классах, я благодарна Государству, за бесплатное питание.
А то мы воспринимаем, как само-собой разумеется.
И дальше-не оставлю своих детей без возможности нормально питаться.

👌🏻Присоединяйтесь и вы
rlnmGe8eZYw.jpga51CTwoM2HA.jpgFbi1BXdEkvU.jpga51CTwoM2HA.jpgaT1BuTaROJg.jpgIdXarO5rwMc.jpgqyIMCthniEw.jpg__Q3WuNxsTM.jpgNqiNjnNS_AE.jpg
 

Roksana

Затейница
Сообщения
1.934
Реакции
2.125
Веб-сайт
vk.com
Моя дочь в первом классе учится, тоже довольна питанием в школе. Детки не всё едят, конечно, некоторые что то не любят даже дома. Но, по крайней мере, голодными не сидят, всего хватает.Yes3man
 

Огни Кавказа

Местный житель
Сообщения
515
Реакции
59
Огни Кавказа не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
sosh2.jpg
В минувшую неделю в систему мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент» поступали жалобы родителей на неудовлетворительное качество питания в образовательных учреждениях края. Так, например, жительница города Белореченск пишет:

«Белореченск, школа №2, есть отказываются, холодное и не вкусное. Нет возможности купить в буфете, тем кто не питается, ничего нет».

Администрация оперативно среагировала и дала развернутый ответ:

«В данном учебном учреждении блюда не привозятся в контейнерах, а готовятся на базе самой школы. Блюда для первой и второй смены готовятся отдельно. За соблюдением температурного режима и качеством еды ежедневно следят ответственные по питанию, а также директор школы. Кроме того, питание детей в школах района на постоянном контроле у заместителя главы по социальным вопросам и депутатов районного Совета. Также в школах районах есть родительский контроль – каждый родитель может оценить качество приготовленной еды, вкусовые характеристики и температуру подачи».

Система «Инцидент-менеджмент» работает в пяти социальных сетях — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники», регулярно собирая и анализируя обращения и жалобы граждан по различным темам.
 
Последнее редактирование модератором:

Огни Кавказа

Местный житель
Сообщения
515
Реакции
59
Огни Кавказа не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
В Белореченском районе реализуется проект «Современная школа»

В рамках национального проекта «Образование» на территории нашего района реализуется проект «Современная школа», благодаря которому в сельских школах №12, 16,18,23 и 29 в минувшем году были открыты и сегодня функционируют Центры образования гуманитарного и цифрового профилей «Точки роста».
tochkarosta1.jpg
В Центре образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста» школы №29 занятие ведёт Вадим ПолонскийФото Сергея Мартынова


Основная задача Центров – создание условий для внедрения в школах новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение учащимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, обновление содержания и совершенствование методов обучения предметов «Технология», «Информатика», «ОБЖ».
Все белореченские «Точки роста» оснащены мощными компьютерами, видеокамерами, 3D-принтерами, тренажерами-манекенами, квадрокоптерами.
Занятия в Центрах дают нашим школьникам возможность научиться работать в команде, подготовиться к участию в различных конкурсах. Руководители таких Центров – учителя сельских школ – прошли курсы повышения квалификации.
«Точки роста» стали реальными центрами притяжения сельских ребят. В них школьники разных возрастов занимаются не только во время учебной недели, но и во внеурочное время, повышая свою цифровую грамотность, получая азы шахматного образования и проектной деятельности, реализуя свои творческие и природные способности.
Журналисты «ОК» попросили рассказать руководителей Центров об их деятельности.

Елена КОВТУНОВА, руководитель «Точки роста» школы №23 села Великовечного:

– В нашей школе Центр образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста» был открыт 29 сентября. Сегодня на его базе реализуются не только общеобразовательные программы по «Технологии», «Информатике» и «ОБЖ» с обновленным содержанием и материально-технической базой, но и программы дополнительного образования по IT-технологиям, медиатворчеству, шахматному образованию, проектной и внеурочной деятельности, а также социокультурные мероприятия.
Работа Центра «Точка роста» выстроена следующим образом: в первую половину дня проводятся уроки по трем обозначенным предметам, а после ребят ждут занятия в рамках внеурочной деятельности, деловые игры, тренинги. Помимо овладения новыми знаниями и компетенциями, работа в условиях коворкинг-центра позволяет детям и подросткам совершенствовать коммуникативные навыки, креативность, стратегическое и пространственное мышление, психологическую устойчивость к стрессовым ситуациям.
В нашей «Точке роста» работают инициативные педагоги, которые умеют поддержать у детей интерес к учебе и научно-техническому творчеству, медиатворчеству, шахматному образованию. Дети с интересом посещают занятия, работают над различными проектами, участвуют в тренингах и соревнуются между собой.
Таким образом, с открытием Центра учащиеся получили возможность полнее развивать свои способности, лучше разбираться в других людях, обучаться широкому ряду личностных и социальных навыков и применять эти навыки в конкретных ситуациях.

Вадим ПОЛОНСКИЙ, руководитель Центра «Точка роста» школы №29 поселка Дружного:

– Центр был открыт в сентябре 2020 года. В течение полугода, что действует «Точка роста», дети по достоинству оценили все её возможности. При этом, надо заметить, прогресс идет постепенно, потому что школьники такое оборудование только начинают изучать и постигать. Они уже написали простейшие компьютерные программы. Для ребят это серьезный шаг вперед, ведь полгода назад они вообще не умели работать с таким оснащением. А теперь их роботы могут выполнять простейшие команды. Некоторые учащиеся делают 3D-модели, которые мы печатаем на принтере, а потом здесь демонстрируем.
И все же наибольшим интересом занятия в «Точке роста» пользуются у учащихся среднего звена – 6-7-х классов. Тогда как старшеклассники, уже расставившие для себя приоритеты, занимаются в первую очередь тем, что им нравится, учащиеся начальной школы воспринимают занятия в Центре как игру, ученики средних классов, что находятся на границе переходного возраста, с легкостью принимают и осваивают новую информацию. Их можно увлечь и заинтересовать, потому что они в непрерывном поиске. И если это удается, школьники готовы заниматься и днем, и ночью. Знаю это по собственному опыту.
В нашем Центре внеурочные занятия проходят по определенному расписанию. Школьники с увлечением и готовностью занимаются «Робототехникой», «Информатикой и ИКТ» (углубленный курс), «Программированием беспилотных аппаратов» и «Графическим дизайном» (фотографированием). На последнем ребята учатся тому, как правильно фотографировать, работать со снимками, их обрабатывать.
 
Последнее редактирование модератором:

Кибернетик

Технический отдел
Сообщения
7.774
Реакции
6.012
Адрес
Белореченск
Веб-сайт
belora.pro
Имя
Дмитрий
YT
Когда попытался исправить провалы в образовании и всё получилось. Вот они, настоящие герои нашего времени.

В ответ на пост об одесском учителе-блогере, который преподает физику: мало кто знает, что также есть совершенно другие крутые популяризаторы науки, которые совершенно бесплатно выкладывают обучающие материалы для каждого из нас!

Наконец-то пошла волна освещения ютуб-курсов по разным учебным предметам, и это первая волна которая мне нравится. Мы с вами не можем остаться в стороне, давайте поддержим этих замечательных людей. Их на самом деле очень мало в нашей стране.

Максимально распространяйте, делитесь действительно полезной информацией и вместе мы хоть чуть-чуть, но сделаем эту страну лучше.
WaEIhewFYDE.jpg

x0xvNLeFGJk.jpg

wOkLuO3NAJo.jpg


wTX7G7rnKaw.jpg


osQS0F2D9I8.jpg
 
Последнее редактирование:

Белореченская правда

Местный житель
Сообщения
848
Реакции
169
Белореченская правда не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
Почему число «Пи» так называется?
Число Пи знакомо всем - даже людям, не связанным с математикой. Любой, кто учился в школе, проходил по программе, что Пи - математическая константа, которая обозначает отношение длины окружности к ее диаметру. Казалось бы, все просто, но это число таит в себе массу загадок! Во-первых, оно - иррационально, т.е. является бесконечной непериодической дробью, а "3.14" - лишь его округленное значение.
О числе Пи написаны целые трактаты - как научные, так и для широкого круга читателей; о нём снимают фильмы и даже пытаются сыграть на музыкальных инструментах. Но далеко не все помнят, кто впервые получил это число и придумал для него такое загадочное название.
Тот факт, что отношение длины окружности к её диаметру является постоянной величиной (независимо от размеров окружности) заметили ещё в далекой древности. В Древнем Вавилоне при строительстве Вавилонской башни уже использовали значение Пи, округленное до 3-х целых. Математики древней Греции применяли уже более точное значение Пи (а именно 3.16).
Но первым, кто серьезно занялся вычислением Пи, был Архимед. Он заменил длину окружности периметром вписанного в неё 96-угольника и, вычислив отношение, получил дробь "22/7" назвав его "архимедовым числом", которая в десятичном эквиваленте составляла 3,14286.
Тем не менее, до XVIII века число Пи не имело унифицированного названия. Одни говорили о нём, как о "числе, которое при умножении на диаметр дает длину окружности", другие называли "архимедовым числом" или "людольфовым числом" (в честь ученого Людольфа ван Цейлена, сумевшего вычислить число Пи до 20-го знака после запятой).
Но в 1706 году математик из Англии Уильям Джонс выпустил книгу
"Обозрение достижений математики", где впервые использовал букву греческого алфавита π (с буквы «пи» начинается слово περιμετρέ, что означает «измеряю вокруг»).
Мировую же известность число Пи получило благодаря знаменитому математику Леонарду Эйлеру (1707-1783), который внёс фундаментальный вклад в понимание математической и философской природы числа π и вычислил значение константы с точностью до 153 знаков после запятой. Эйлер считал π трансцендентным объектом - ведь не существует математической формулы, выражающей π через рациональные числа.
PS. На данный момент число π вычислено с точностью 31,4 триллионов десятичных знаков.
l-IXYAcKx-I.jpg
 

БЕЛОРЕЧЕНСК

Местный житель
Сообщения
799
Реакции
558
БЕЛОРЕЧЕНСК не предоставил(а) никакой дополнительной информации.

а Вы знали японскую методику умножения без калькулятора? Можно и по-старинке посчитать, но и этот метод очень интересный.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Smile3_man
  • Yes3man
  • Derisive_man65
  • Biggrin_man32
  • Scratch_One_S_Head
  • Sad_man789
  • Cray2_man
  • hmm
  • Facepalm
  • Good_man5ry
  • Shok_man754
  • Pardon_man3
  • Thank_You2
  • привет_1
  • drug
  • Подписчики 2
Сверху Снизу