Верно сказали выше, либо добавка, люминисцентная (т.н. "УФ" добавка) или второй вариант "зелёнка".
Либо самому искать. А вообще, у нормального мастера всё должно быть, в т.ч. мозги, которые знают как найти утечку.
но.. всегда есть но..
Легко найти приличную утечку, а чем медленнее стравливает, тем ессно сложнее, вплоть, что вовсе почти невозможно.
Самому тоже можно попробовать.
Берёте "фэри" или "аос", неразбавленный!!, как есть, густой. Автомобиль заглушен. Обмазываете все стыки. Лучше просто пальцем, именно густым средством, густое хорошо держит пленку и пузырь, а кисточка сама даёт пену, можно, но с ней хуже и сложнее.
Так проходите несколько точек и возвращаетесь к первой осматривать. Приличная утечка даёт хороший пузырь, мелкая - мелкую пену. Советую повторно нанести средство и посмотреть ещё раз, чтоб не ошибиться.
Большинство точек соединения можно проверить таким образом.
И не смущайтесь "кустарностью" метода, ибо фирма БОШ официально указывает поиск утечки с помощью ПАВ, т.е. тот самый "фэри".
PS. течеискатели и т.п. приборы - проходили, ИМНО, ерунда это, если прибор обнаружит, то я и без него найду)). Без шуток).
И достаточно хороший вариант - УФ добавка, изредка и её приходится применять. Добавляется при заправке. Проверяется система спустя некоторое время работы кондея УФ фонариком.
И да, утечка может быть на сальнике самого компрессора и скорее не факт, что сможете туда подобраться и определить.
PS-2. Я заправкой именно автокондеев не занимаюсь, только себе и родственникам, но совет дал, раз знаю, что да как).
Ну и ещё пару советов...
Не заправляйте где попало. 134-й хладоагент ("фреон") "гигроскопичен" и вкупе с маслом боиться любой грязи и воды. 12-й фреон давно запрещён, но в продаже найти можно, но R12 - для авто в возрасте).
Разумеется, смешивать или заменять тип хладоагента нельзя.
И не заправляйте "на глаз". Если только есть смотровое окошко на фильтре, тогда можно только дозаправить.
Но правильно - собрать остаток, взвесить, добавить и заправить по массе. Или стравить весь, отвакуумировать и снова заправить по массе. Больше = хуже, очень много = последствия могут быть плачевны. Это касается любой холодильной системы.
Добавлять масло - лично моё мнение, точнее мой вопрос
добавляющему - ок, "фреон" это газ, он ушёл, а куда масло делось? тоже улетучилось? Нет? тогда зачем добавлять? И какое? Согласно инструкции? Или так, какое есть в заправочном "автомате"?