Толковый автосервис в Белореченске

Тогда объясните, для чего на стекле все эти "полосочки", для красоты или для формирования пучка?Smile3_man

Посмотреть вложение 10407

Не все так просто....но если мы говорим о проценте потерь в фаре, то да - это сумма потерь на отражающем покрытии, качестве изготовления рефлектора, потерь в цветовом диапазоне, потерь на самом стекле (это и прозрачность и качество литья/полировки/лака....).

Попросту - белая стена и две авто, одна с новыми фарами, исправным генератором и батарейкой, вторая такая-же, но с "восстановленными" фарами.....просто и наглядно.

Идеальный отражатель - это стекло.....приходилось заказывать на форм/фактор уаз/нива/гелик.....отражатель стекло, стекло штатное, свет в итоге убойный, причем на галогенке.
Отличные отражатели у хеллы.....есть хорошая линейка отражателей у освара, очевидно делают на другой линии, не ширпотреб.
Но это все классика и тазпром....которому можно только позавидовать.

Я к тому что комфорт езды перевешивает экономию, лично для меня.....только новые фары и все что к ним, что показательно - фара лендкрузера стоит почти одинаково с фарой приоры....:)
 
Тогда объясните, для чего на стекле все эти "полосочки", для красоты или для формирования пучка?Smile3_man
Если на стекле есть эти "полоски" то для формирования пучка, так как на самом отражателе такой фары почти ничего нет, он гладкий блестящий. У меня такие фары помню на Диаманте стояли. Фары твоего автомобиля, еще машину "переживут", стекло, не пластик.Biggrin_man32
Ну да,есть и такие,но рифление так же на внутренней стороне стекла,и полировка никак не влияет на распределение светового пятна.
Сейчас, в основном фары идут с пластиковым покрытием. Ровным, без всяких "полосок" и "загогулинок"как внутри так и снаружи. Их не то, что можно их нужно со временем полировать, так как они сами по себе с годами темнеют.
Пластиковые фары можно полировать даже зубной пастой. А затраты почти что нулевые - зубная паста, шлифовальный круг (вот такие, как на фото, я покупал на Алиэкспрес), шуруповерт, дрель или болгарка есть думаю в каждой квартире. Так что полируйте и не переживайте, что получится плохо.

HTB1vNliIXXXXXcMXXXXq6xXFXXX5.jpg HTB1vyNnIXXXXXX2XXXXq6xXFXXXK.jpg
 
Не надо так оптимистично на счёт болгарки, может перегреться и поплыть пластик, слишком большие обороты.
Совсем не оптимистично, нужно брать "болгарку" с регулировкой оборотов.
У меня даже есть дрель советская, чем больше жмёшь на кнопку, тем более обороты.
А есть болгарки их еще называют - угловая шлифмашина, шлифуй не хочу. Biggrin_man32Biggrin_man32Biggrin_man32
 
Это надо сразу оговаривать, иначе советом может воспользоваться человек, плохо учившийся в школе...
Что теперь нужно все "пережевывать и в рот ложить"???Biggrin_man32
А кто не понял, пускай переспрашивают.Biggrin_man32Biggrin_man32Biggrin_man32
 
Что теперь нужно все "пережевывать и в рот ложить"???Biggrin_man32
А кто не понял, пускай переспрашивают.Biggrin_man32Biggrin_man32Biggrin_man32
Разжёвывать обязательно!
Переспрашивать никто не будет, будут сразу делать, а потом плакать.
Я не в тырнете, а с глазу на глаз бывает по 10 раз объясняю, в 9 случаях бесполезно....
Очень жалко, что отменили розги в школах, они очень сильно повышали успеваемость и дисциплинуYes3manGood_man5ry
 
в основном фары идут с пластиковым покрытием.
Степаныч,если точнее,то поликарбонат.И в нормальных сервисах,где профессионально занимаются полировкой фар,после неё(полировки)делают цементацию верхнего слоя поликарбоната жидкокристаллическим кварцем.Вообще шикарно получается.В Майкопе есть такие ребята.
 
Есть видео с контактами...
 
Степаныч,если точнее,то поликарбонат.
Я знаю, но у нас если говоришь поликарбонат, то думают о сотовом поликарбонате.Biggrin_man32
А поликарбонат, относятся к группе термопластов, значит пластик.Biggrin_man32Biggrin_man32Biggrin_man32
Так лучше объяснить тем кто не понимает.Biggrin_man32
И в нормальных сервисах,где профессионально занимаются полировкой фар,после неё(полировки)делают цементацию верхнего слоя поликарбоната жидкокристаллическим кварцем.Вообще шикарно получается.
Виталий Иванович, я видел как это делают, еще живя на ДВ.
Получается и правда хорошо и никаких искажений нет при свете в ночное время.
Тоже самое могу сказать про лобовое стекло.
Лучше шлифовать родное, если оно целое и там есть только царапинки, чем покупать за 3000 каку.
Куплю у китайцев порошок,попробую и скажу.
Я людям верю, а когда на своем опыте это делаю и вижу, что получилось, то дважды верю.
Мне тоже тут не давно говорили, что бампер мне сделать встанет в сумму.
Поехал на СТО тех, кто меня шоркнул. 10 минут работы и бампер почти как новый.
Осталось замазать три мизерные точки и еще раз шлифовать. Замазали, по шлифовали, претензий нет.
Хотя я мог встать на дыбы, вызвать ГИБДД. Но я поверил ребятам, не обманули.Yes3man
 
Подскажите, пожалуйста, кто знает, где можно сделать качественную диагностику ходовой части японского автомобиля и ремонт.
 
Полный комплект типа лика-а есть у всех официалов и частников уровня полковника, но имеет ли смысл тратить деньги.....на япономобиль как правило запчасти недорогие и в большом ассортименте, купить все что по регламенту то надо менять, заменить в любом порядочном и ближайшем сто, сьездить на хороший развал и забыть на несколько лет о проблеме.....
Но если принципиально - темп авто, югавто, ключ авто, полковник, аэродромная 168 (там и мощностной стенд есть)....
 
Иванович, Спасибо! А есть ли особо почитаемые среди автолюбителей умельцы, к которым не зарастает народная тропа?
 
В Белореченске не посоветую, просто не знаю, но думаю что выбор большой.....можно на всяк случай разделить процедуру на 2 части, запчасти отдельно, ремонт отдельно.
Список необходимого несложно найти на профильном форуме, имея ввиду что если менять скажем рти - то все....и что сама тойота к примеру расходников не производит, т.е. термин "оригинальные" не совсем уместен...
Заказывая у посредников типа экзиста и автодока надо понимать что они не производят запчастей, сознательно обманывать не будут, но вполне могут привезти не очень качественные железки, от третьих поставщиков.
Сейчас даже китайцы хорошо по качеству подтянулись, тот же фебест стал вполне приличного качества....
 
заменить в любом порядочном и ближайшем сто, сьездить на хороший развал и забыть на несколько лет о проблеме.....
Кого то советовать сами знаете ... но попробую посоветовать съездить к ребятам вот сюда:
[LOCATION="latitude: 44.743706200475465, longitude: 39.88100836732974, zoom: 15, address: Аэродромная ул., 1, Белореченск, Краснодарский край, Россия, 352637"][/LOCATION]
перед поездкой в Кисловодск сделал у них сход-развал, после этого машина ехала по дороге сама и я практически не рулилGood_man5ry Пока делали развал - ходил и поглядывал как работают другие мастера - вроде всё аккуратно крутят, вокруг чисто, не разбросано. Чуть позже поеду к ним поменяю маслоотделитель картерных газов, заодно в деле посмотрю что и как, у них же наверное и все запчасти закажу, магазин при сервисе есть - сравню цены.Yes3man
Виталий, если соберётесь к ним, найдите там Михаила, поговорите с ним, за развёрнутый отзыв о них на форуме - может о скидке договоритесьYes3man
p.s. Стенд развальный у них хорошийGood_man5ry
 
Назад
Сверху Снизу