Андога
Ветеран форума
Андога не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
Пока не займешься этим вплотную, даже не задумываешься о том, как и зачем это происходит. Но стоит поступить на курс вождения, как постепенно впадаешь в состояние не то азарта, не то тихой паники. "Учебники" тоненькие. Кажется, что прочитать и усвоить их содержимое легко и просто! Но это совсем не так. Даже если выучишь все правила каким-то чудом, не сможешь предугадать все возможные ситуации, тонкости и хитрости их применения. Преподаватель теории сначала вроде с энтузиазмом вел свои лекции, но мы - курсанты - весь энтузиазм ему отбили своим поведением. Он стал проводить контрольные, видимо, чтобы показать нам, насколько малы наши познания, и все призывал, и призывал нас зубрить билеты. Не тут-то было и не на тех напал! В первых контрольных надо было "вытягивать" по 10 билетов и давать ответ на первые 5 вопросов в каждом. В каждой последующей контрольной количество билетов сокращалось, а число вопросов увеличивалось. Ошибок было от 15 до 30 у каждого нерадивого курсанта. Только одна девушка стабильно хорошо сдавала контрольные. Одна из тридцати человек!
Каких только хитростей я ни изобретала, чтобы запомнить знаки (раздаточных материалов ни в одном магазине не нашла, вот и пришлось заняться живописью в самом примитивном стиле!)...


Так выглядело место нашего обитания. Могла разбудить своего парня в любое время суток вопросом типа "то такое педаль подачи топлива?" Но первый "внутренний" экзамен по теории так и не смогла сдать пока что. Из всей группы сдали только четверо. Для нас, не сдавших, скоро переэкзаменовка.
Живу от Автошкол далековато, автобусное сообщение с пересадками и неудобное. Поэтому ездила на такси: с утра на вождение, вечером - на теорию. Как правило, как только водитель такси узнавал, куда меня доставить, так начиналось обсуждение по пунктам:
1. Стоимость обучения.
2. Не страшно ли мне (даме в возрасте) водить? (этот вопрос в основном задают молодые и бесцеремонные, не обязательно такими словами, но суть ясна).
3. Кто мой инструктор по вождению? (Хотя ни одного инструктора задающий вопрос не знал) и т.п.
Спрашивали в основном, чтобы рассказать о собственном опыте и дать совет. Советы пересказывать не буду. Большинство просто дискредитируют экзаменаторов Белореченска. Могу сказать, то если я, видя искренний интерес, задавала конкретные вопрос о хитростях наблюдения за разметкой дороги, поведении на перекрестках и т.д., то многие давали очень конструктивные и толковые советы. Но в основном все запугивали. Даже наш препод теории перестал вести разумные лекции и постепенно насыщал их рассказами и байками о происходившем на дорогах Белореченска. Эти страшилки запоминались гораздо лучше, чем данные по теме, потому то не были зачитаны по учебнику и излагались эмоционально.
Когда о своем опыте рассказывают бывалые водители, с их слов кажется:
1. Раньше все было проще.
2. У большинства уже был опыт вождения до поступления на курсы.
3. Без взятки экзамен не сдать.
Поскольку эта тема в реале вызывает живой интерес, решила это опубликовать. И очень жду (пока не поздно!!!) ответных откровений.
Каких только хитростей я ни изобретала, чтобы запомнить знаки (раздаточных материалов ни в одном магазине не нашла, вот и пришлось заняться живописью в самом примитивном стиле!)...
Так выглядело место нашего обитания. Могла разбудить своего парня в любое время суток вопросом типа "то такое педаль подачи топлива?" Но первый "внутренний" экзамен по теории так и не смогла сдать пока что. Из всей группы сдали только четверо. Для нас, не сдавших, скоро переэкзаменовка.
Живу от Автошкол далековато, автобусное сообщение с пересадками и неудобное. Поэтому ездила на такси: с утра на вождение, вечером - на теорию. Как правило, как только водитель такси узнавал, куда меня доставить, так начиналось обсуждение по пунктам:
1. Стоимость обучения.
2. Не страшно ли мне (даме в возрасте) водить? (этот вопрос в основном задают молодые и бесцеремонные, не обязательно такими словами, но суть ясна).
3. Кто мой инструктор по вождению? (Хотя ни одного инструктора задающий вопрос не знал) и т.п.
Спрашивали в основном, чтобы рассказать о собственном опыте и дать совет. Советы пересказывать не буду. Большинство просто дискредитируют экзаменаторов Белореченска. Могу сказать, то если я, видя искренний интерес, задавала конкретные вопрос о хитростях наблюдения за разметкой дороги, поведении на перекрестках и т.д., то многие давали очень конструктивные и толковые советы. Но в основном все запугивали. Даже наш препод теории перестал вести разумные лекции и постепенно насыщал их рассказами и байками о происходившем на дорогах Белореченска. Эти страшилки запоминались гораздо лучше, чем данные по теме, потому то не были зачитаны по учебнику и излагались эмоционально.
Когда о своем опыте рассказывают бывалые водители, с их слов кажется:
1. Раньше все было проще.
2. У большинства уже был опыт вождения до поступления на курсы.
3. Без взятки экзамен не сдать.
Поскольку эта тема в реале вызывает живой интерес, решила это опубликовать. И очень жду (пока не поздно!!!) ответных откровений.
Последнее редактирование: