Сделано у нас.

В Сочи открылась новая клиника
U1YmtsZDIyaDhkejZjcW9xZ3dseC5qcGVnP19faWQ9MTUwMTA3.jpg
© vademec.ru

Площадь объекта составляет 3,6 тысячи кв. м. На базе медорганизации работает отделение ЭКО, рассчитанное на 2 тысячи циклов в год, реанимация, педиатрическое отделение с детским стационаром на 8 коек, поликлиника, травматология, взрослый стационар на 20 коек, 4 операционные, отделение пластической хирургии. В клинике работают около ста врачей различных специальностей, в том числе гинеколог и дерматолог.

Объем инвестиций в проект с учетом ремонта и закупки оборудования составил 400 млн рублей.
 
На заводе «Форвард» запустили серийное производства велосипедов «Кама»
Jldmlldy8wLzYvMy8xNzY5NDM2MC5qcGc_X19pZD0xNTAxMjc=.jpg

На заводе «Форвард» в Пермском крае запустили серийного производство велосипедов возрожденного бренда «Кама».

Коммерческий директор компании Алексей Бояршинов рассказал, что первая партия будет состоять из 3 000 велосипедов.

Обновлённая «Кама» — классический городской складной велосипед в современном исполнении. Например, при его производстве применяется роботизированная сварка рам, а система складывания — более совершенная и безопасная, а обода колес двойные, более прочные. Велосипед производится с использованием технологий сегодняшнего дня. При этом визуально велосипед приближен к облику исторической модели.

Возрожденная «Кама» войдет в модельный ряд продукции завода «Форвард», и наряду с другими велосипедами компании будет продаваться в розничной сети по цене 12-13 тыс. руб.
 
Представлен макет будущего аэропорта Сочи
UvMzU1MTY3NjAyMDQ4OF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTAxNTI=.jpg

Пока представлен лишь макет обновленного комплекса. Строить его начнут в следующем году, а открыться новый терминал может уже к 2026 году.

Макет обновленного сочинского аэропорта показали в рамках выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023.

Изменений много. Планируют построить новый терминал и обновить всю инфраструктуру, в том числе прилегающую территорию. Зона для парковок значительно расширится. Пропускная способность аэропорта вырастет в 1,5 раза — до 4500 пассажиров в час.
  • Появится отдельное здание для транзитных пассажиров. Его соединят с новым терминалом закрытым пешеходным мостом. Пассажиры с длительной пересадкой смогут перейти из терминала в это здание и ожидать свой рейс там (фудкорт и магазины будут).
  • Улучшат подъезд для поездов, прибывающих в аэропорт Сочи. Парковочных мест станет больше за счет крытой долгосрочной парковки в несколько этажей.
  • Советское здание аэропорта, построенное в 1956 году, сносить не планируют, но на его полноценную эксплуатацию рассчитывать не стоит. Не исключено, что через него будут проходить только туристические группы в рамках «исторического экскурса».
По данным источника, в 2023 году завершится создание мастер-плана, а в 2024 начнется строительство. Новый терминал может открыться уже к 2026 году.
kvODk3MTY3NjAyMDUwM19vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTAxNTI=.jpg

cvMTc4MTY3NjAyMDUxNl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTAxNTI=.jpg

kvNDkzMTY3NjAyMDUzMF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTAxNTI=.jpg
 
Новые предприятия АПК и пищевой промышленности в январе 2023 года
B3Wno5ZlgybGtQVEUwT1Rrek13PT0uanBnP19faWQ9MTUwMTU2.jpg

Агропромышленный комплекс продолжает уверенно развиваться. Производство продукции сельского хозяйства в России в январе — декабре 2022 года по предварительной оценке составило 110,2%, говорится в материалах Росстата.

Согласно публикциям сайта «Сделано у нас» в январе 2023 года было открыто 10 новых и модернизированных предприятий агропромышленного комплекса и пищевой промышленности с капиталовложениями в каждое более 100 млн рублей.

В том числе запущено и модернизировано 2 новых крупных объектов с инвестициями более 1 млрд рублей в каждое.

Общий объём вложенных средств в проекты составляет более 5 млрд рублей (к сожалению, по 3 объектам объём инвестиций не озвучены).

В обзор вошли:

— птицеводство — 3
— переработка молока — 2
— пищевая промышленность — 3
— переработка зерна — 1
— семеноводство — 1

В Воронежской области открыто производство концентрата молочного белка
B3WldjX1gxOXBaRDB4TkRrM09EZz0uanBnP19faWQ9MTUwMTU2.jpg

ГК «Молвест» открыла в городе Калач Воронежской области площадку по глубокой переработке молока, сообщает Milknews со ссылкой на компанию. На площадке будет производиться 85%-ный концентрат молочного белка (КМБ).

Инвестиции в проект составили около 2 млрд руб.

Проектная мощность цеха составляет 2,5 тыс. т КМБ в год, что составляет 25,5% от объема импорта в 2021 году. За сутки новые мощности способны переработать 200 т молока.

На птицефабрике в Костромской области построен новый комплекс по выращиванию цыплят
B3WldjX1gxOXBaRDB4TkRrNE1EST0uanBnP19faWQ9MTUwMTU2.jpg

Новый комплекс галичской птицефабрики состоит из четырёх цехов. Каждый из них рассчитан на 131,5 тыс. голов. Три из них уже запустили в работу. Комплекс выстроен с учетом современных ветеринарных стандартов.

Четвёртый корпус пока пуст. Строительство и монтаж оборудования здесь закончили совсем недавно. Но уже весной сюда заселят 130 тысяч цыплят. Присматривать за ними будут всего три сотрудника галичской птицефабрики, раньше — требовалось не меньше 8 птичниц.

Инвестиции в проект составили около 850 млн рублей.

В Татарстане открылся инкубаторий для разведения индеек
djNjE1YmVjNWJlMzQmdHlwZT1hbGJ1bQ==.jpg?__id=150156.jpg
В Сабинском районе Республики Татарстан открыли первый инкубаторий словацкой компании «Бранко Нитра» более чем за 200 млн рублей.

На первом этапе инкубаторий обеспечит объём в 116 тыс. яиц в месяц, в будущем производство увеличат вдвое за счёт дополнительных выводных шкафов.

В Череповце открылась самая большая в стране линия по производству кексов
B3Wno5ZlgybGtQVEUwT1Rrek13PT0uanBnP19faWQ9MTUwMTU2.jpg

28 тонн кондитерских изделий за сутки производят на предприятии «Русский бисквит». Маффины выпекают в 28-метровой печи 20 минут. Используют натуральные ингредиенты: сахар, муку, яичный меланж, крахмал, растительное масло, ванилин. Качество продукции проверяют в специальной лаборатории.

За 26 лет работы череповецкая компания стала одним из лидеров рынка кондитерских изделий. Продукция продается по всей России, в странах ближнего и дальнего зарубежья. Новая линия маффинов позволит «Русскому бисквиту» занять ещё большую нишу рынка.

На этой производственной линии организовано 106 новых рабочих мест.

«Мираторг» запустил новые линии на комплексе по переработке овощной продукции в Тульской области

Агрохолдинг «Мираторг» вложил 150 млн рублей в новые проекты, которые реализованы на комплексе по переработке плодоовощной продукции и картофеля в Тульской области. В результате был не только расширен ассортимент продукции, но и увеличено число рабочих мест на овощном проекте до 1,1 тыс.

— Недавно «Мираторг» начал производство квашеной и маринованной капусты. Новинки выпускаются на линии солений мощностью 5,4 тыс. тонн в год. «Рецептуры основаны на традиционных русских рецептах, без усилителей вкуса и ароматизаторов. Функциональная упаковка позволяет сохранять продукт в течение 30 дней», — говорится в сообщении.

на Тульском комплексе запущена линия заморозки овощей мощностью более 25 тыс. тонн в год. Сырьём для линии стали кабачки, брокколи, цветная капуста и другие овощи. Особенностью производства является быстрая и равномерная заморозка, без повреждений и с минимальной потерей веса.

На тюменской птицефабрике «Пышминская» завершён один из этапов реконструкции
B3WldjX1gxOXBaRDB4TkRrNU5URT0uanBnP19faWQ9MTUwMTU2.jpg

На птицефабрике «Пышминская» завершился очередной этап реконструкции основного производства.

Из эксплуатации выведено 20 устаревших и ветхих птичников. Взамен построено два новых автоматизированных восьмиярусных птичника, в каждом предусмотрен автоматизированный яйцесбор и магистральный транспортёр яиц.

В результате реализации данного этапа инвестиционного проекта уже в 2023 году за счёт увеличения птицемест возрастут производственные мощности и увеличится годовой валовой сбор яиц.
B3WldjX1gxOXBaRDB4TkRrNU5URT0uanBnP19faWQ9MTUwMTU2.jpg

Общий объём инвестиций в строительство производственных помещений и приобретение современного оборудования первой очереди программы превысил 1 млрд рублей.

В Тверской области запустили вторую очередь крупного комбикормового завода
E3MjE2MjcyLmpwZz9fX2lkPTE0OTk5MA==.jpg?__id=150156.jpg

27 января ООО «Коралл» ввело в эксплуатацию в Бежецке вторую очередь завода по производству комбикормов.

Первая очередь комбикормового завода была запущена в 2018 году. Суммарная мощность производства с вводом второй очереди составит более 350 тыс. тонн продукции в год.

Новый объект ООО «Коралл» стал завершающим этапом десятилетнего инвестиционного проекта компании с объёмами вложений свыше 30 млрд рублей и созданием более 2 тыс. рабочих мест.

Сырзавод «Агросилы» в Татарстане запустил линию полутвёрдых сыров
FjR2NfWDE5cFpEMHhOVEF3TVRZPS5qcGc_X19pZD0xNTAxNTY=.jpg

Холдинг «Агросилы» реализовал проект в 2022 году на площадке в Набережных Челнах. Производство рассольных сыров было начато в марте 2022 года, полутвёрдых — в сентябре 2022 года.

Общий объём инвестиций в две линии по производству сыров составляет 1,6 млрд руб. Из них порядка 1,2 млрд руб. направлено на приобретение оборудования для производства. Остальные средства пошли на работу по реконструкции завода.

В Северной Осетии открыли новый селекционно-семеноводческий центр
xvYWRzLzIwMjMvMDEvRFNDXzkyMTMuanBnP19faWQ9MTUwMTU2.jpg

23 января в Республике Северная Осетия-Алания состоялся запуск важнейшего импортозамещающего проекта в российском картофелеводстве — дан старт работе Северо-Кавказского селекционно-семеноводческого центра. Предприятие, оснащенное самым современным технологическим оборудованием, будет производить микрорастения и мини-клубни оригинального картофеля, выращенные по технологии in vitro.
xvYWRzLzIwMjMvMDEvRFNDXzkyNDQuanBnP19faWQ9MTUwMTU2.jpg

Мощность селекционно-семеноводческого центра компании «ФАТ-АГРО» составляет 1 млн штук микрорастений и 5 млн мини-клубней в год.

Новый комплекс позволит обеспечить 20% потребности России в семенах картофеля.

«Мираторг» запустил вторую линию по выпуску котлет на заводе в Брянской области
N1YW5CblAxOWZhV1E5TVRVd01ESXcuanBnP19faWQ9MTUwMTU2.jpg

Агропромышленный холдинг «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, в конце января ввёл в промышленную эксплуатацию линию по производству котлет для бургеров на автоматизированном комплексе по убою и переработке крупного рогатого скота в Выгоничском районе Брянской области.

Инвестиции в расширение производства составили 100 млн рублей.

С пуском нового оборудования, рассчитанного на выпуск 10,7 тонн продукции в сутки, на предприятии заработали две линии, специализирующиеся на выпуске котлет для фирменной ресторанной сети «Стейк & Бургер». Общие мощности позволят заводу выпускать до 7,8 тыс. тонн продукции в год.
 
Грузовой корабль «Прогресс МС-22» причалил к МКС
ljdHVyZXMvaGQvNDAwLzIyNS84LmpwZz9fX2lkPTE1MDE2Ng==.jpg

11 февраля в 11:45:21 по московскому времени грузовой корабль «Прогресс МС-22» в автоматическом режиме пристыковался к российскому служебному модулю «Звезда» Международной космической станции.

Корабль был запущен с космодрома Байконур ракетой-носителем «Союз-2.1а» 9 февраля.

Он доставил на МКС 2 534 кг грузов, в том числе 720 кг топлива для дозаправки станции, 420 л питьевой воды, 40 кг азота и 1 354 кг различного оборудования и материалов. Среди них — ресурсная аппаратура для систем российского сегмента МКС, средства медицинского обеспечения и индивидуальной защиты, одежда, рационы питания и свежие продукты для экипажа 68-й длительной экспедиции.
FFLVBnanZkNWdVN3EyMUhEclRMX3cuanBnP19faWQ9MTUwMTY2.jpg

На грузовике привезены укладки для проведения на станции российских научных экспериментов «Кардиовектор», «Нейроиммунитет», «Пилот-Т», «Матрешка-Р», «Биомаг-М», «Асептик», «Пробиовит», «Структура», «Фотобиореактор», «Биодеградация», «Биополимер», «Сепарация». Также отправлены аппаратура для эксперимента «Напор-миниРСА» и антенна спутниковой навигации АСН-КМ, которые планируется установить снаружи российских модулей во время выходов в открытый космос.

В рамках празднования 80-летия разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве грузовиком на МКС доставлены флаги Волгоградской области и проекта «Родина-мать зовет!», флешка с детскими рисунками в рамках конкурса работ «Волгоград, ты просто космос!» и открытка патриотического проекта «Космос Победы».

С 1978 года это была 183-я стыковка кораблей семейства «Прогресс» к орбитальным станциям, в том числе 88-я — с МКС.

На МКС сейчас работает экипаж 68-й длительной экспедиции в составе космонавтов Госкорпорации «Роскосмос» Сергея Прокопьева, Дмитрия Петелина и Анны Кикиной, астронавтов NASA Франциско Рубио, Николь Манн и Джоша Кассады, а также астронавта JAXA Коити Вакаты.
 
«Уралтрансмаш» показал новые трамваи для Екатеринбурга
l6ZWRTY2FsZWRfMTAyMHRvNTczLmpwZz9fX2lkPTE1MDE3NQ==.jpg

В Екатеринбурге презентовали новую версию трамвая 71-415М, в которой нет иностранных комплектующих. Его планируют запустить в серийное производство. Об этом сообщили в пресс-службе «Уралтрансмаша».

Такие же трамваи уже курсируют по Нижнему Тагилу. Но отличия есть. «Обновили интерьер и экстерьер — например, ввели подсветку, дополнительно повысили обзорность и эргономику кабины водителя. Был ряд пожеланий от Гордепо, которые учли в новом трамвайном вагоне. Кабина водителя с климат-контролем, есть возможность установить кондиционер в салоне пассажиров. На испытания выведут в конце февраля и закончат в марте. Уже сейчас можно будет закладывать его в серийное производство», — поделился главный конструктор гражданской продукции и электронных систем «Уралтрансмаша» Дмитрий Буньков.

По его словам, на завод уже вышли заказчики, готовые приобрести 60-70 вагонов в этом году и около 50 — в следующем. Цена изменилась незначительно по сравнению с прошлой моделью, отметил Буньков.

В новой модели постарались предусмотреть все вплоть до ручек — их сделали из нержавеющей стали, чтобы после обработки антисептиком они не ржавели. Вагоны оборудованы системой наблюдения и кондиционерами. В кабине водителя также есть система климат-контроля.
83NjB4MF84MjU2LjU1MDQuMC4wLmpwZz9fX2lkPTE1MDE3NQ==.jpg

l6ZWRTY2FsZWRfMTIwMHRvNjcyLmpwZz9fX2lkPTE1MDE3NQ==.jpg

83NjB4MF84MjU2LjU1MDQuMC4wLmpwZz9fX2lkPTE1MDE3NQ==.jpg

9fMjUweDBfODI1Ni41NTA0LjAuMC5qcGc_X19pZD0xNTAxNzU=.jpg
 
На Сахалине в 2022 году введено в эксплуатацию 33 железнодорожных моста
A5b2M4OGo2c21uYW0vSVZBTjQxMjMuanBnP19faWQ9MTUwMTgx.jpg

В 2022 году на островной магистрали в ходе реализации проекта по модернизации железнодорожной инфраструктуры проведена реконструкция 33 мостов, сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.

На участке Шахта — Ильинск-Сахалинский построено пять мостов общей протяжённостью 198 м.

По направлению Корсаков — Ноглики возведено 28 мостовых сооружений, общая длина которых составила более 1 км. Длина самого протяжённого на участке моста составляет 141 м.

При реконструкции железнодорожных мостов вблизи населённых пунктов установлены два шумозащитных экрана для снижения акустического воздействия и вибрации при проходе поездов. Также построены 23 системы водосточных сооружений.

За время реализации проекта модернизации с 2019 года на Сахалине реконструировано 68 железнодорожных мостов.

Все искусственные сооружения были возведены взамен старых мостов XX века. Обновлённые мосты предназначены для движения тяжеловесных поездов и рассчитаны на увеличенный пропуск паводковых вод.
 
УКВЗ начал отгрузку трамвайных вагонов партии 2023 года в Челябинск
EvNjE3MTY3NjQ4NjY1OF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTAyMTM=.jpg

Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») продолжает поставку новых трамваев в Челябинск. 13 февраля 2023 года была начата отгрузка низкопольных односекционных трамвайных вагонов модели 71-628-01 в рамках контрактов, заключенных с Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, с соблюдением всех требований по срокам. Всего по условиям контрактов в 2023 году УКВЗ будет произведено и поставлено 74 вагона.

Новые трамвайные вагоны модели 71-628-01 для Челябинска отличаются доработанной оптикой, новой модульной маской, улучшенной обзорностью. Всё это не только повышает уровень безопасности, но и сокращает затраты на ремонты в случае ДТП. Трамвай оснащен видеосистемой нового поколения. Всё оборудование объединено в единый транспортно-информационный комплекс, что открывает дополнительные возможности для перевозчика и города, в том числе даёт аналитику по пассажиропотоку, навигации и видеоданным. С трамвайным вагоном также интегрированы элементы активной безопасности, такие как интеллектуальная система контроля за состоянием водителя.

Для комфорта пассажиров реализованы многочисленные опции. Например, для удобства входа-выхода и оптимизации эксплуатационных потерь тепла и холода реализована функция адресного открывания дверей. Бесплатный Wi-Fi — приятный бонус к поездке, позволяющий пассажиру оставаться на связи. Во время поездки пассажир может зарядить мобильный телефон: в просторном и светлом салоне трамвая предусмотрено восемь розеток.

Напомним, что в 2022 году УКВЗ произвел и поставил 30 полностью низкопольных односекционных трамвайных вагонов модели 71-628-01 в столицу Южного Урала. Также в 2021 году предприятие Роскосмоса произвело для Челябинска 30 частично низкопольных трамвайных вагонов модели 71-623-04.
 
IwMjMvMDUvdHVsYTItc2NhbGVkLmpwZz9fX2lkPTE1MDIyNg==.jpg

В Тульском онкоцентре завершают основные работы

Срок сдачи объекта: конец 2023 г.
MvMDIvREpJXzAxNzEtc2NhbGVkLmpwZz9fX2lkPTE1MDIyNg==.jpg


Федеральный детский реабилитационный центр (ФДРЦ) на 200 коек в г. Подольске
50L3VwbG9hZHMvMjAxOS8wNy8yLTEuanBnP19faWQ9MTUwMjI2.jpg

MvOTcvODIvLWdhbGxlcnkhY251LmpwZz9fX2lkPTE1MDIyNg==.jpg

gvNTgxMTY3NjU1NTAzNl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTAyMjY=.jpg

kvNDk5MTY3NjU1NTA0Nl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTAyMjY=.jpg

IvODIxMTY3NjU1NTA1Nl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTAyMjY=.jpg

FjeXNmNW16a3F1NHhmaGY2aWpkcS5qcGc_X19pZD0xNTAyMjY=.jpg


Фасадные работы ведутся на строящейся главной больнице Камчатки

Срок сдачи: 2024-2025 гг.
gvOTgyMTY3NjU1NTMzMV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTAyMjY=.jpg


Новый корпус Брянской областной детской больницы планируют ввести в эксплуатацию к концу 2023 года
FjZGViMjY5NDlfWEwtMTAyNHg3NjguanBnP19faWQ9MTUwMjI2.jpg


Высокотехнологичный многофункциональный медицинский комплекс.Всеволожск,Ленобласть


Медкомплекс расположился на 300 тысячах квадратных метров, где ежегодно будут госпитализировать около 20 тысяч пациентов и проводить по 10 тысяч операций. Кроме того, будет обустроено отделение для помощи онкобольным.

С ним заключили договоренность, благодаря которой в клинике можно будет получить помощь по полису ОМС в случае необходимости в высокотехнологичной помощи.
UvaW1hZ2VzL2hwLXBldGVyc2J1cmcuanBnP19faWQ9MTUwMjI2.jpg

9tZWRpYS9waG90b3MvMTAzNDQwLmpwZz9fX2lkPTE1MDIyNg==.jpg


Новый корпус детской больницы им. Пиотровича в Хабаровске начнёт работу в 2023 году
dfMjAyMzAxMjVfMTE0ODIzXzIxMC5qcGc_X19pZD0xNTAyMjY=.jpg


Новый корпус Краевой детской больницы в Красноярске
cvOS85MS83NTYyMjEyMjY5Njc5MTkuanBnP19faWQ9MTUwMjI2.jpg

gvMjgzMTY3NjU1NjkyMF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTAyMjY=.jpg

ZiazF3djF2azduNTJ2OXU1dmsuanBlZz9fX2lkPTE1MDIyNg==.jpg


Новый онкоцентр в Калининграде
xlcmllcy8xMDI1MzkvSU1HXzQ3ODkuSlBHP19faWQ9MTUwMjI2.jpg

xlcmllcy8xMDI1MzkvSU1HXzQ4MDguSlBHP19faWQ9MTUwMjI2.jpg

xlcmllcy8xMDI1MzkvSU1HXzQ4MzIuSlBHP19faWQ9MTUwMjI2.jpg

xlcmllcy8xMDI1MzkvSU1HXzQ5ODEuSlBHP19faWQ9MTUwMjI2.jpg

xlcmllcy8xMDI1MzkvSU1HXzQ5NzUuSlBHP19faWQ9MTUwMjI2.jpg
 
Станки и люди, Конаково. Как делают вездеходы

Продолжаем серию репортажей о промышленных предприятиях России. В этом выпуске «Станки и люди» мы отправимся в Тверскую область и посетим производство компании «АВТОРОС». Предприятие выпускает вездеходы «Шаман», диски и шины низкого давления.

На участке механической обработки эксплуатируют токарный станок Тверского станкостроительного завода. Пообщаемся с заместителем начальника производства и инженером-программистом.

Приятного просмотра!

 
Мосты тяжёлого класса "УралАЗ" собственного производства!!!!

В этом видео показана разработка мостов и осей тяжёлого класса автозавода Урал.

Мосты полностью собственная заводская разработка, включая литьё, крепёж и подшипники. В проектировании учтён опыт изготовления осей и мостов зарубежных компаний, таких как Ивеко, Ман, Хандэ и др. Применительно к нашим условиям эксплуатации и производства были применены лучшие их наработки. Передние мосты с нагрузкой 9 тонн, задние 16тонн. Балки мостов литые из чугуна, что обеспечивает большую прочность.

 
Кубанский поставщик яиц увеличил выработку продукции на 20%
pt0703-2.jpg

Предприятие «ЮгПтицеТорг» внедрило бережливые технологии, участвуя в национальном проекте «Производительность труда».
Эксперты Регионального центра компетенций оптимизировали процесс фасовки яиц в термоупаковку. Инструменты бережливых технологий позволили снизить время протекания процесса на 15% и на столько же уменьшить запасы.
- Улучшения показателей достигли за счет нематериальных инвестиций и командной работы. В основе оптимизации процесса лежит правильное распределение ресурсов и создание эффективных рабочих мест. Нацпроект дает возможность увеличить прибыль без затрат, при этом лишь исключив мелочи в технологической цепочке, - сказал министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев.
Компания присоединилась к нацпроекту полгода назад. Для повышения эффективности провели перепланировку участка упаковки. Это позволило сократить количество перемещений сотрудников и продукции. Также стандартизировали рабочие места и операционные процедуры и запустили систему адресного хранения продукции.
«ЮгПтицеТорг» один из крупнейших поставщиков куриных яиц на юге России, работает с птицефабриками по всей территории страны, а также с зарубежными поставщиками. Продукция проходит строгий ветеринарный контроль, соответствует требованиям ГОСТ и необходимым санитарным нормам.
***
Национальный проект «Производительность труда» утвержден майским указом Президента России в 2018 году. За его реализацию отвечают Федеральный и Региональные центры компетенций, созданные в каждом субъекте страны. В Краснодарском крае к нацпроекту присоединилось 230 предприятий.
Пресс-служба администрации Краснодарского края​
 
Величайшая стройка в истории: В Москве запустили БКЛ
NiOGY0NjBhYjdiZGE2NS9zY2FsZV8xMjAwP19faWQ9MTUwNDMy.jpg

В нашей истории нет примеров такого масштабного проекта в области метростроения. И дело не только в масштабах стройки, хотя и они впечатляют: Большая кольцевая линия московского метро это 70 км тоннелей, 31 станция и три депо. Для сравнения: существующее кольцо это 19.4 км и 12 станций. Поражает и скорость, с которой БКЛ строилась: понадобилось лишь 11 лет на эту грандиозную стройку, например, в марте 2020 года на строительстве метро в Москве в режиме проходки находились одновременно 23 щита, этот рекорд зафиксирован в книге рекордов Гиннеса. Поэтому, чтобы эффективно управлять таким гигантским парком ТПМК был даже создан центр управления тоннелепроходкой. В пиковые периоды на стройке были задействованы более 11,5 тысячи человек, это позволило добиться рекордного темпа строительства новых станций: работы на каждой станции велись в среднем 2-3 года.

Всего на строительстве БКЛ работали в разные периоды 33 ТПМК, четыре из них гиганты — диаметром десять метров. С помощью тоннелепроходческих щитов было построено 78 новых тоннелей. Всего с помощью ТПМК было пройдено порядка 95 км тоннелей (более 83 км однопутных и около 12 км двухпутных).
IyYmVhMjJiNzIzYzZiYS9zY2FsZV8xMjAwP19faWQ9MTUwNDMy.jpg

Строительство БКЛ началось в 2011 году. Но сама идея строительства еще одной кольцевой линии появилась гораздо раньше. Ещё в 1947 году существовали планы строительства полукольцевой линии метрополитена на юге и востоке города с перспективой замыкания в кольцо. В 60 годы, с включением в состав Москвы новых территорий, масштабным строительством новых микрорайонов, приоритет отдали радиальным линиям. Про идею вспомнили в 1985 году, но тогда на реализацию проекта не хватило ресурсов.

В итоге, к идее удалось вернуться лишь в наше время. И вернулись основательно!
dmNjlhNmNjMWIyM2ZhMi9zY2FsZV8xMjAwP19faWQ9MTUwNDMy.jpg

Решение начать строительство БКЛ было принято мэром Москвы Сергеем Собяниным в 2011 году, и уже в 2018-м году в столице открыли 17 станций и проложили порядка 33 км новых линий. Это абсолютный рекорд за всю историю столичного метрополитена. Но уже в 2019 году рекорд был побит, когда удалось построить 38 км тоннелей.
QzZjgzNTkzNDljNWRkNi9zY2FsZV8xMjAwP19faWQ9MTUwNDMy.jpg

Если сравнивать темпы строительства с европейскими, то тут до Московских темпов всем европейским городам очень далеко. С московской мегастройкой по масштабам могут соперничать лишь гигантские мегаполисы Китая. Но тут стоит учитывать, что во время строительства БКЛ не прекращались стройки и на радиальных ветках, а так же шла реализация таких проектов как МЦД и МЦК, интегрированных с московской подземкой. Например, С 2011 года в столице реконструировали и построили целых 11 депо, из них шесть построено с нуля: «Митино», «Братеево», «Лихоборы», «Солнцево», «Руднёво» и первый этап депо «Нижегородское». И лишь 3 из них построены в рамках проекта БКЛ.
RiMDBjN2FhMTM5ODk5My9zY2FsZV8xMjAwP19faWQ9MTUwNDMy.jpg

EwZDdkMjg5ZWQ2MWE1OC9zY2FsZV8xMjAwP19faWQ9MTUwNDMy.jpg

Стоит сказать, что строительство новых тоннелей и станций в условиях большого города, уже существующих и работающих веток метро — сложнейшая задача. Поражает профессионализм метростроителей и и проектировщиков, ювелирно сумевших вписать новую грандиозную линию метро в существующую и уже законченную инфраструктуру.

Из-за большой протяжённости, с технической точки зрения каждая строительная площадка БКЛ была неповторимой, непохожей на соседние. Строить новую кольцевую линию из-за достаточно мелкого заложения станций приходилось порой в условиях непростой гидрогеологии, в водонасыщенных грунтах. Кроме того, при прохождении тоннелей приходилось учитывать уже существующие подземные сооружения и коммуникации.
JiZGUzM2VlYjQwZDgxNC9zY2FsZV8xMjAwP19faWQ9MTUwNDMy.jpg

U5YzVhNTNmZGU3YmQyOC9zY2FsZV8xMjAwP19faWQ9MTUwNDMy.jpg

И вот этот гигантский проект запущен! Самое большое в мире кольцо метро сомкнулось, и запущено в работу. Метрополитен Москвы, впервые с 1954, когда замкнулась первая Кольцевая линия, кардинально преображается, и обретает новую логику. В рамках огромного мегаполиса завершение такого масштабного проекта окажет заметный градостроительный эффект, прежде всего меняя и упрощая транспортные потоки, разгружая дороги: ведь всё больше москвичей задумаются о том, чтобы сменить автомобиль на комфортное красивое и современное метро. Многие решат, что, вместо того чтобы стоять в пробке, лучше сидеть с томиком любимой книги в комфортном вагоне.

А тем кто уже пользовался метро теперь предстоит приятное привыкание к новым, гораздо более быстрым повседневным маршрутам.
 
На Кубани запущена новая линия по производству обуви
xvYWQvYWhidXR2NnZtbnpndnI1ZmszdHc_X19pZD0xNTA0NjA=.jpg

Краснодарская компания «РПТ» запустила новую линию для производства подошвы для обуви.

Для этого был использован льготный заём Фонда развития производства почти на 20 млн рублей.

— Выпуск обуви различных ассортиментных групп — важная для региона ниша. Предприятие поставляет свою продукцию по всей России, снабжает крупные торговые сети, размещается на известных интернет-площадках. Поэтому особенно важно для дальнейшего стабильного развития поддерживать расширение производственных фондов, — отметил директор Фонда развития промышленности.
 
Обзор: в феврале 2023 года в России открылись 8 новых производств
UxTURFeU5pWXhOamMxT0RNMk1qVXouanBnP19faWQ9MTUwNDU4.jpg

В феврале 2023 года в России согласно информации сайта «Сделано у нас» открылись 8 новых производств с затратами на строительство в каждое более 100 млн рублей, в том числе 1 производство с инвестициями более 1 млрд рублей.

Общий известный объём инвестиций в новые предприятия оценивается в 2,2 млрд рублей (по 3 объектам объём вложенных средств не озвучен).

В Пермском крае открыли цеха по выпуску деталей для комбайнов и тракторов
Q5L3NjYWxlXzI0MDA_X19pZD0xNTAwNTc=.jpg?__id=150458.jpg

Научно-производственная компания «Изуран» открыла два производственных цеха и почти в три раза увеличила мощности по выпуску импортозамещающих комплектующих для сельскохозяйственной техники. Продукция поставляется «Комбайновому заводу «Ростсельмаш», который ранее использовал импортные аналоги.

Инвестиции в расширение производства комплектующих превысили 400 млн рублей. Из них 150 млн рублей в виде льготного займа по программе «Комплектующие изделия» предоставил Фонд развития промышленности. В новых цехах создано 90 рабочих мест.

РУСАЛ начал производство лигатур для высокотехнологичных сплавов
NHY19YMTlwWkQweE5UQXdORGM9LmpwZz9fX2lkPTE1MDQ1OA==.jpg

Новое производство организовано в Красноярске на территории Красноярского алюминиевого завода.

Инвестиции в проект составили более 500 млн рублей.

Мощность предприятия — более 5 тысяч тонн плавленых лигатур в год.

Лигатура — это сплав из двух и более компонентов, предназначенный для введения в жидкий металл тугоплавких элементов.

Потребителями продукции нового производства являются в первую очередь заводы РУСАЛа. Среди внешних клиентов — крупные металлургические предприятия России.

На базе АО «ОКБМ Африкантов» открылся Центр аддитивных технологий Росатома
9pZD0xNTAwNzcmaXRvaz0xVl9sQl9NcQ==.jpg?__id=150458.jpg

В Нижнем Новгороде на базе Опытного конструкторского бюро машиностроения им. И.И. Африкантова (АО «ОКБМ Африкантов», входит в Машиностроительный дивизион Росатома — АО «Атомэнергомаш») открылся Центр аддитивных технологий (ЦАТ) Росатома, сообщает медиа-центр АО «Атомэнергомаш».

Центр оборудован промышленными 3D-принтерами, которые работают по самым современным технологиям прямого лазерного выращивания DMD (печать нержавеющей сталью), селективного лазерного сплавления SLM, а также пластиковой печати.

В Челябинской области начал работу новый металлургический завод
Y4MWYxYzcyNmQ2MjkzYiZ0eXBlPWFsYnVt.jpg?__id=150458.jpg
Новое производство запущено в режиме опытно-промышленной эксплуатации. Инвестором выступает ООО «Стил Армор». Первую партию товарной продукции металлурги отгрузят в конце первого квартала текущего года. На проектную производительность ООО «Стил Армор» выйдет в 2023 году. Предприятие создаст в Кыштыме более 500 рабочих мест и обеспечит стабильные налоговые отчисления в бюджеты всех уровней.

Новый завод полного технологического цикла будет производить сталь и готовую продукцию — конуса дробилок и стальные футеровки. Оба наименования продукции широко востребованы в горнорудной и угольной промышленности.

Годовая производительность предприятия достигает 35 тысяч тонн товарной продукции. Потребителями продукции завода станут крупнейшие горно-обогатительные комбинаты России и стран СНГ.

Вторую линию по производству геотекстиля запустили в Нижегородской области
VhbkJuUDE5ZmFXUTlNVFV3TVRJMi5qcGc_X19pZD0xNTA0NTg=.jpg

7 февраля в Ильиногорске Володарского района Нижегородской области была запущена новая производственная линия по производству геотекстиля.

Геотекстиль применяется для увеличения прочности оснований различных конструкций, гидроизоляций фундамента, для защиты коммуникаций и в дорожном строительстве.

Новая производственная линия сможет выпускать до 4 380 тонн продукции в год. Этого хватит для укладки более 4,3 тысячи километров дорожного полотна.

Инвестиции в проект составили 125 млн рублей.

Группа «Аквилон» запустила завод ЖБИ в Архангельске
pXY19YMTlwWkQweE5UQXhOak09LmpwZz9fX2lkPTE1MDQ1OA==.jpg

Новый производственно-логистический комплекс, включающий завод по производству железобетонных изделий и конструкций, Группа «Аквилон» открыла в столице Поморья в конце лета прошлого года. Сейчас он не только обеспечивает все стройплощадки компании, но и выпускает продукцию для других застройщиков региона.

Общий объём инвестиций в производственную базу предприятия превысил 130 млн рублей.

В Шатойском районе Чечни открыли горный дробильный цех
VhbkJuUDE5ZmFXUTlNVFV3TWpVNS5qcGc_X19pZD0xNTA0NTg=.jpg

В Шатойском районе открылся новый горный дробильный цех акционерного общества «Чеченцемент». Стоимость проекта составила 1,2 млрд рублей. Разработчик дробильного отделения — компания PSP Engineering.

Производительность цеха 1000 тонн в час, он был построен в рамках II этапа модернизации АО «Чеченцемент». Это позволит выйти Чири-Юртовскому цемзаводу на новые производственные мощности.

«Слотекс» запустил производство мебельных компонентов на бывшей площадке «Форд» в Ленобласти
tobmktZGl6LTIuanBnP19faWQ9MTUwMzAx.jpg?__id=150458.jpg

АО «Слотекс» (Петербург) запустило производство мебельных компонентов на бывшей площадке завода Ford во Всеволожске (Ленинградская область).

Компания «Слотекс» реализует на арендованной площади в промзоне «Кирпичный завод» инвестпроект по производству мебельных плит. В рамках этого проекта уже запущена первая очередь — производство мебельных компонентов. Вторая очередь — производство декоративных бумажно-слоистых пластиков и мебельных плит на их основе ожидается к запуску позднее в этом году.

Итого за февраль 2023 года открыто 8 новых производств:

— из них 1 производств с инвестициями более 1 млрд рублей (1,2 млрд рублей)
— общий объём объявленных инвестиций более 2,2 млрд рублей
— по 3 объектам объём инвестиций не сообщается

По отраслям:

— Металлургия, металлообработка, машиностроение — 4
— Производство строительных материалов — 3
— Мебельная промышленность — 1

По источникам инвестиций:

— российский капитал — 8
— иностранный и смешанный — 0
 
В Челябинской области возобновили производство грузовиков – теперь без участия Iveco
B1YnMvNC85MzMwMS80MDgyNzk1LmpwZz9fX2lkPTE1MDQ3Ng==.jpg

Расположенный в городе Миасс Челябинской области завод АМТ (бывший Iveco-АМТ) возобновил производство тяжелых грузовиков — они «воскресли» в новом виде, без комплектующих из Евросоюза. В торговом наименовании автомобилей больше не используется слово Iveco, поскольку итальянская компания летом 2022 года вышла из капитала миасской фирмы.

АМТ сертифицировал семейство грузовиков АМТ-6329 с колесной формулой 6×6 — седельные тягачи, сортиментовозы, бортовые машины, варианты под перевозку контейнера и установку крана-манипулятора и т. д. Полная масса автомобилей варьируются от 30 до 41 тонны (в зависимости от модификации), грузоподъемность — от 19,5 до 22 тонн. Тягачи могут тянуть полуприцеп массой до 97 тонн.

Рецепт грузовиков АМТ остался прежним: собственная особо прочная несущая рама + покупные агрегаты. Однако если прежде использовались агрегаты из Европы, то теперь — в основном из Китая. АМТ-6329 оснащен турбодизелем Iveco объемом 12,9 л, мощность 476 л.с., крутящий момент — 2200 Нм. Коробка передач механическая, 12-ступенчатая, Fast Gear. Раздаточная коробка — SAIC-Iveco Hongyan. Кабина, как и прежде, модели Iveco Eurotrakker, но теперь ее привозят не из ЕС, а из Китая. Там кабину Eurotrakker по лицензии производит то же СП SAIC-Iveco Hongyan.

Судя по базе объявлений spec.drom.ru, АМТ-6329 уже продают, по цене от 10,9 млн рублей. Основной потребитель таких машин — крупные нефтегазовые и лесозаготовительные компании.

Компания АМТ ведет свою историю с 1994 года, изначально она была создана как совместное предприятие УралАЗа, «Газпрома» и Iveco. В 2009-м сменились российские собственники, и фирма стала называться Iveco-АМТ, при этом Iveco сохраняла за собой в предприятии долю 33%. В 2022-м Iveco вышла из проекта, продав свою долю российскому партнеру. Название сменилось на АМТ.
B1YnMvNC85MzMwMS80MDgyODAxLmpwZz9fX2lkPTE1MDQ3Ng==.jpg

B1YnMvNC85MzMwMS80MDgyODAzLmpwZz9fX2lkPTE1MDQ3Ng==.jpg
 
В станице Медвёдовской Краснодарского края возрождён мясокомбинат
IyMTAyN1QxMTUyNTZfX2g0NHI4bXIuanBnP19faWQ9MTUwNTQ4.jpg

В капитальный ремонт и реконструкцию производства вложено более 900 млн рублей. На эти средства полностью обновлено техническое оборудование и инфраструктура предприятия. На модернизированном заводе установлены климатические камеры ферментации и сушки, внедрены технологии слайсерной и порционной нарезки сырокопченых колбас и деликатесов.

На работу на возрождённый комбинат приняли более 100 человек. Среди них специалисты, которые ранее трудились здесь, но вынуждены были уйти, когда производство пришло в упадок. Теперь они вернулись на модернизированное предприятие. Сотрудников комбината обеспечили проездом, питанием и спецодеждой.

Сейчас в ассортименте более 40 позиций под маркой «Медвёдовские традиции» — как традиционные колбасы, соответствующие ГОСТу, так и европейские, изготовленные по современным рецептурам. Все они продаются в востребованных форматах фасовки: на вес, штучно и в нарезке.

В перспективе мясокомбинат планирует выпускать 3 тонны сырокопченых и 30 тонн варено-копченых продуктов в сутки и реализовывать их в федеральных и региональных торговых сетях.
 
Трикотажная фабрика в Славянском районе Краснодарского края запустила новое производство
UvODU4MTY3OTEyNzQ0OV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTA1NDk=.jpg

В рамках реализации инвестиционного проекта предприятие в станице Петровской организовало полную модернизацию производства. Фабрика воспользовалось мерами господдержки, получив займы краевого Фонда развития промышленности на сумму порядка 41 млн рублей. Общий объём капиталовложений составил свыше 56 млн рублей.

На предприятии установили швейное оборудование последнего поколения.

Трикотажная фабрика перешла на выпуск продукции для нужд российской армии. За три недели наладила выпуск термобелья и подшлемников для военнослужащих, участвующих в специальной военной операции.
YvNDY4MTY3OTEyNzU1Ml9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTA1NDk=.jpg

— Модель термобелья разработана нашим конструктором, выпускаем весь модельный ряд — от 46 до 56 размера, шьём из мягкой и дышащей ткани, которая держит форму и тепло при температуре до -25С, — говорит генеральный директор фабрики Лариса Белова.

Сейчас трикотажная фабрика ежедневно выпускает до 500 комплектов термобелья за рабочий день. Они разлетаются как горячие пирожки: их покупают мобилизованные, заказывают для уезжающих в зону специальной военной операции в других регионах страны.

Современная техника позволяет ввести электронные лекала модели в память раскроечной машины, занимающей отдельный цех, а та сама настилает до 50 слоев ткани, сжимает до семи сантиметров и разрезает ее. Новейшее оборудование минимизирует расход ткани: лекала заготовок для термобелья и подшлемников занимают почти всё полотнище.



MvNDM2MTY3OTEyNzk0Ml9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTA1NDk=.jpg

Затем раскрой на 40-50 комплектов термобелья и подшлемников для участников спецоперации отдают в соседний швейный цех, где мастерицы сшивают их почти не имеющим рельефа тоннельным швом «флэтлок». Пошитые утром комплекты уже вечером разъезжаются по четырем фирменным магазинам фабрики в станицах Петровской, Полтавской и Славянске-на-Кубани, часть отправятся в зону спецоперации.
EvMzE2MTY3OTEyNzg4MF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTA1NDk=.jpg

— На фабрике изготовили экспериментальный образец утеплённого спального мешка для наших военнослужащих, — продолжает Лариса Белова. — Благодаря застежке-молнии длиной 2,3 метра и увеличенной ширине спальник позволит солдатам пользоваться им прямо в разгрузке. Его мы тоже конструируем сами: пусть он согреет наших парней, приближающих победу России.
MvNDMyMTY3OTEyODEwOF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTA1NDk=.jpg
 
Комплекс по перевалке аммиака и удобрений строят в порту Тамань
IzMWY0OWY0ZjhiYjBjMjUvOTkyeDQ5Nj9fX2lkPTE1MDU1MQ==.jpg

В порту Тамань идёт строительство перевалочного комплекса аммиака и удобрений. Его мощность — 5 миллионов тонн в год. Инвестиции составят 60 миллиардов рублей, основную часть вложит компания «Тольяттиазот». Комплекс спроектирован по принципу замкнутого цикла, что исключает выбросы вредных веществ в атмосферу.


«Тольяттиазот» (ТОАЗ, входит в группу «Уралхим») в конце 2023 года запустит первую очередь морского комплекса по перевалке аммиака в Тамани мощностью 2 млн тонн в год. Такие показатели содержатся в «дорожной карте», утверждённой 22 февраля распоряжением правительства.

Второй этап предполагает рост мощностей комплекса к декабрю 2025 года до 3,5 млн тонн аммиака и 1,5 млн тонн карбамида в год.

Комплекс станет первым подобным объектом в России, ранее перевалка аммиака осуществлялась в иностранных портах (в основном — на Украине).

Для реализации проекта уже подписана «дорожная карта» с ОАО РЖД. Свои вложения в проект ТОАЗ оценивает в 40 млрд руб.

25 млрд руб. пойдёт на строительство объектов для приёма грузов в порту Тамань, а ещё 15 млрд руб.— на подготовку инфраструктуры для отправки товара из Тольятти. Мощности ТОАЗа по аммиаку — 3 млн тонн в год, по карбамиду — 1 млн тонн.
 
Мотор ГРОМА! Завершены важные испытания
Проблема отсутствия у России тяжёлых дронов является следствием отсутствия подходящих двигателей для них. Но на прошлой неделе скромно мелькнуло сообщение об успешном завершении первого этапа испытаний ключевого элемента модернизированного двигателя АИ-222-25, который создаётся в том числе и для ударного БПЛА «Гром». Что это за двигатель и где ещё он может найти применение, а о также об итогах гуманитарной миссии нашего проекта расскажем в этом выпуске после краткой сводки новостей.
 

Похожие темы

  • Подписчики 3
Назад
Сверху Снизу