Сделано у нас.

Сделано у нас

Постоялец
Сообщения
295
Реакции
135
Сделано у нас не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
Тема о новых производствах в России, товарах производимых в нашей стране, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в жизни России.
В народе, усилиями СМИ, укрепилось мнение, что Россия уже давно ничего не производит, что мы живем только за счет торговли нефтью и газом, а промышленность разрушена, новые заводы не строятся, а "замкадье" живет в нищете и разрухе. Потоки негативных новостей заполнили Рунет. Как почитаешь Топ блоггеров, так руки опускаются что-то делать, к чему-то стремиться, на что-то надеяться. А можно ли двигаться вперед без веры в то, что ты можешь достигнуть цели? Как можно созидать, если со всех сторон нас убеждают, что Россия лишь сырьевой придаток и кроме нефтегазовых ресурсов, у нас уже ничего нет!

Сейчас один из главных ударов наносится по гордости России. Со всех сторон, СМИ, блоггеры, пытаются доказать, что нет ничего хорошего у нас ни в прошлом ни в настоящем, а следовательно не будет и в будущем. Но даже если в прошлом у нас и были великие моменты (впрочем нам намекают, что к России они не относятся), то в настоящем нам уж точно пора забыть о гордости, и покорно склонить голову перед Западом. Будто выдохлась Великая Россия, а раз так, значит не за что нам бороться, нечего нам терять.

Но это не правда. В России производится высокотехнологичная продукция, строятся новые заводы, развивается энергетика, строятся новые АЭС, ГЭС, ТЭЦ, строятся мосты, дороги, медицинские центры, спортивные комплексы, и многое многое другое. На самом деле Россия давно обеспечивает себя пшеницей, производство мяса птицы обогнало наивысшие советские показатели в 2 раза. И это далеко не все!

Для того, что бы уравновесить чашу весов, и сделать Рунет объективнее, был создан сайт "". Сайт о новых производствах в России, товарах производимых в нашей стране, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в жизни России.

Сайт пополняется регулярно, в день мы добавляем десятки позитивных новостей о развитии России. Я говорю "мы", так как на сайте существует свое сообщество, и многие пользователи находят на просторах Рунета хорошие новости, и выкладывают на сайт. Мы стараемся не писать от том, что будет, мы пишем о том что уже сделано, или делается в данный момент.

Борьба за прошлое, борьба за историю, за традиции, за религию и устои, очень важна, это наш фундамент. Но не менее важна борьба за день сегодняшний, за то, что у нас есть сейчас, за то чем мы можем гордиться в настоящем.

Если вам тоже надоел "плач ярославны" о куда-то пропавших полимерах, присоединяйтесь к нам, писать у нас может любой пользователь, а пользователям ЖЖ (и других социальных сетей), регистрироваться не нужно, можно войти, используя свой аккаунт.
 
Последнее редактирование модератором:
Русские двигатели. Часть 2. Самолетные турбореактивные
 
UwNzkvaWNvbi5qcGc_X19pZD0xNDU5NDUmMTY0NjgzNzkwMQ==.jpg
© vremyan.ru



Молочный комплекс на 800 голов крупного рогатого скота запустили 9 марта в Воротынском районе Нижегородской области. Сельхозпредприятие открылось на базе АО «Семьянское».

Фермы на комплексе начали строиться с 2017 года в несколько этапов. Последние 400 голов КРС появились в течение 2020-2021 годов.

В общей сложности возведение комплекса вместе с молочным залом обошлось в 172 млн рублей.
 
Последнее редактирование модератором:
Контролеры. Импортозамещение

Компания ЭмБиТех является разработчиком и производителем промышленных контролеров, панелей и различных модулей автоматизации и управления. В ситуации, когда ведущие производители отказываются работать с нашими предприятиями и компаниями, мы хотим напомнить о том, что с 2015 года нашей командой были разработаны и успешно внедрены несколько серий контролеров и средств управления, которые могут послужить не только заменой, но и серьезной альтернативой, позволяющей создать конкурентное преимущество компаниям и предприятиям, занятых в сфере автоматизации.

ЭмБиТех производит контролеры, которые подходят для решения большинства следующих технологических задач:
  • Мониториг и управление технологическим процессом энергетических подстанций и питающих центров
  • АВР, бесперебойное электроснабжение, солнечная и ветровая генерация
  • Станки с ЧПУ и обрабатывающие центры
  • Сортировочные, упаковочные, дозирующие и пр. машины и оборудование
  • Управление архитектурным и уличным освещением
  • Вентиляция, кондиционирование, обогрев и пр. жизнеобеспечение
Обладая опытом разработки и производства, мы готовы предложить потенциальным заказчикам уникальные конфигурации и модули, которые подойдут под конкретные задачи. Такой подход позволяет максимально оптимизировать цену готового устройства и создать конкурентное преимущество.

Контроллер модульного типа Макон позволяет решать задачи по сбору, передачи и мониторингу данных на различных энергетических и промышленных объектах
MvMjM5MTY0NjkyMDMzMl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDU5NDE=.jpg


Эти же контролеры могут служить для организации АВР, регулировки под напряжением, бесперебойного электроснабжения и прочих задач благодаря модульной конфигурации и широкой линейке расширяемых модулей.

Из опыта по модернизации станков возникла линейках панельных контролерров, которые совмещают в себе функции панели оператора и главного модуля управления.
YvMTY1MTY0NjkyMDM1NF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDU5NDE=.jpg

Для работы с системами завязанными на измерение массы при помощи тензометрических датчиков ЭмБиТех готово предложить уникальное решение сочетающее в себе сразу четыре устройства: тензометрический модуль, логический модуль, модуль цифровых и аналоговых входов-выходов и панель оператора. Такая модель позволяет закрыть большую часть задач по дозированию, измерению, упаковке и пр.
cvMTcxMTY0NjkyMDM4Nl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDU5NDE=.jpg

Начиная с 2017 года в Казахстане в парке Назарбаева Университета эксплуатируются наши контролеры МАКОН для уличного освещения. Данные контролеры обладают необходимым функционалом для уличного освещения и управления климатом для климатических шкафов. Данные контролеры применялись совместно со светильниками и контролtрами фирмы Philips
MvMzM2MTY0NjkyMDQwOV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDU5NDE=.jpg

В прошлом году нашей командой было разработано специальное предложение для сегмента вентиляции и кондиционирования, содержащее в себе модуль управления (контролер) и панель управления с сенсорным цветным дисплеем. Данное решение не является уникальным, но обладает рядом преимуществ, такими как питание у правление панелью по одном проводу, возможность выпускать панели с кнопками и без и с любой степенью IP.
cvMzcwMTY0NjkyMDQzNl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDU5NDE=.jpg

На счету компании есть и уникальные разработки по управления инвалидными колясками, формирователями импульса с заданными характеристиками, управления ступенькоходами и пр.

Компания «ЭмБиТех» — это команда профессионалов, которые идут по пути развития и совершенствования. Мы постоянно улучшаем архитектурные и программные решения, стараемся использовать новые достижения. Также мы всегда следуем нашему лозунгу, и нам очень важен результат, который достигается при взаимодействии с нашими партнерами по бизнесу.

Имея объективный разрыв в опыте и технологиях мы не можем заменить всю линейку импортных контролеров, но готовы закрыть широкий спектр задач, связанный с управлением и автоматизацией.
 
Последнее редактирование модератором:
На заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация грузового электровоза нового поколения
YvNzYwMTY0NzAyNTQzM19vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDU5NTQ=.jpg

11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением.
Новинка сочетает максимум наработок конструкторского бюро завода «Уральские локомотивы» и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. Использование современных конструкционных решений, материалов и способов обработки позволило добиться высочайшей надежности и улучшения реализации силы тяги в сравнении с электровозами предыдущего поколения.
Впервые для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — это совместная разработка компании «Тяговые компоненты» (входит в Группу Синара) и завода «Русские электрические двигатели» (входит в структуру компании «Транснефть»). Российская разработка выгодно отличается от предыдущего поколения значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. Это повысит эксплуатационные характеристики техники, ее надежность и безопасность в условиях интенсивной работы на магистральной сети. Новый локомотив 3ЭС8 сможет вести поезда массой 7100 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата, обеспечивая бесперебойные поставки грузов. Грузоподъемность локомотива 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Итоговая длина поезда может превышать 1 км.
 
Последнее редактирование модератором:
Первая партия новых троллейбусов прибыла в Петрозаводск

00VmFkRXVnU1EvRFV5N1M0SFpLN0kuanBnP19faWQ9MTQ1OTU2.jpg

В Петрозаводск пришли первые пять новых троллейбусов, собранных на предприятии «Транс-Альфа» в Вологде. Транспорт выпустят на линию уже в апреле, сейчас он проходит техническую настройку. Всего до конца июня в столицу Карелии поступят 16 новых машин.
Троллейбусы модели «Авангард» относятся к поколению Smart, то есть к «умному транспорту». У них панорамное лобовое остекление, а модульная маска состоит из заменяемых элементов, что упрощает ремонт, например, после ДТП. Есть светодиодная оптика. В кабине водителя кондиционер, система с автообъявлением остановок, видеорегистратор и видеосистема, подключенная к 8 камерам в салоне. Есть автосистема пожаротушения и тахограф. Саму кабину сделали такой, чтобы водителю было не только комфортно, но и безопасно.
Салон сделан из трудногорючих светлых материалов. Помимо камер, в нем есть антивандальные кресла, система безналичной оплаты, USB-розетки, WI-FI. Троллейбус низкопольный, с выдвигающимся пандусом для инвалидов и родителей с детскими колясками. Для них есть отдельное сиденье-купе с ремнем безопасности. В салоне пять отопителей.
Сейчас в Петрозаводске используются троллейбусы 1991-2013 годов выпуска. Последние поставки были в 2013 году. Действующему подвижному составу было крайне необходимо обновление. Новый транспорт купили за счет бюджета республики, на его покупку городу выделили 290 миллионов рублей.
9yNXo5NnYycHZpODQwdzAwOG9rLmpwZz9fX2lkPTE0NTk1Ng==.jpg

9yNXo5NnYyczVhc284bzQ4azh3LmpwZz9fX2lkPTE0NTk1Ng==.jpg

9yNXo5NnY1YzQ5dzBjdzRzNG9nLmpwZz9fX2lkPTE0NTk1Ng==.jpg

9yNXo5NnY1aHptczB3NHdzd2tjLmpwZz9fX2lkPTE0NTk1Ng==.jpg

9yNXo5NnY1b28wMDA0d3N3c2dnLmpwZz9fX2lkPTE0NTk1Ng==.jpg

9yNXo5NnY4NmxhOHdzd29zczQwLmpwZz9fX2lkPTE0NTk1Ng==.jpg

9yNXo5NnY4Y2dpODhzc2cwc29zLmpwZz9fX2lkPTE0NTk1Ng==.jpg

9yNXo5NnY4ODh2NGtnNHdrOHdzLmpwZz9fX2lkPTE0NTk1Ng==.jpg

9yNXo5NnZjd3IwMG9rODRjODRjLmpwZz9fX2lkPTE0NTk1Ng==.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
На ВАСО установлена новая линия гальванической обработки деталей
lxcjUwemdqaWZxamJ4aDdpOTBhLmpwZWc_X19pZD0xNDU5NjA=.jpg

На заготовительно-штамповочном производстве филиала ПАО «Ил» — Воронежского акционерного самолетостроительного общества Объединенной авиастроительной корпорации завершена установка уникальной многофункциональной автоматизированной линии цинкования, кадмирования и фосфатирования. Она полностью закроет потребность предприятия в оцинкованных, кадмированных и фосфатированных авиационных деталях.

Линия целиком автоматическая и исключает ручной труд, что значительно повышает качество нанесенного покрытия. Здесь детали проходят весь технологический цикл — от операции обезжиривания до нанесения окончательных покрытий.

По словам директора по производству филиала ПАО «Ил» — ВАСО Евгения Гришина, новая линия позволяет наносить на изделия гальваническое покрытие, в том числе и готовить их под покраску. Такое покрытие существенно увеличивает срок службы деталей. «Это винты механизации и крыла, механизмы выпуска закрылков и предкрылков. В том числе и крупноразмерные изделия — свыше 2 метров в длину», — рассказал Евгений Гришин.

Новое оборудование отечественного производства соответствует всем требованиям промышленной безопасности. Здесь применены современные методы приточных вытяжных вентиляций, установлены дополнительные очистные скруббера — устройства, обеспечивающие очистку воздуха, выходящего с парами от гальванических ванн.

Линия установлена в рамках модернизации производства по федеральной целевой программе.
 
Последнее редактирование модератором:
В Тюмень пришли 80 новых «ЛиАЗов» большой и особо большой вместимости.
IwMjIvMDMvNjIyYjFmM2MzZDI5Yi5qcGc_X19pZD0xNDU5Njg=.jpg

В Тюмень прибыла партия современных автобусов производства Ликинского автозавода. В ближайшее время на линии выйдут 80 новых машин: 31 автобус большого класса с двигателями на природном газе (метане); 34 автобуса большого класса с дизельными двигателями; 15 автобусов особо большого класса («гармошки»).

Новые автобусы оборудованы всем необходимым. Транспорт изготовлен в специальной комплектации, в соответствии с требованиями заказчика и оснащён эргономичным сиденьем водителя, звуковой сигнализацией. В автобусах установлены тахографы, которые следят за соблюдением режима труда и отдыха, а установленное навигационное оборудование позволяет следить за соблюдением скоростного режима и маршрута движения. Имеется экран, куда выведено видео со всех камер, а запись сохраняется на жёстком диске.

В салоне подсветка, электронные маршрутоуказатели, видеомониторы и речевые автоинформаторы обеспечивают пассажиров всей нужной информацией. Автобусы имеют полностью низкопольную компоновку, что облегчает посадку и высадку пассажиров, а также систему, обеспечивающую наклон кузова по направлению к посадочной платформе. В салоне установлены приспособления для перевозок маломобильных групп населения: аппарели и крепления для инвалидных колясок. Кроме того, в салонах имеются новые климатические системы и USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств. Предусмотрен и отсек для хранения уборочного инвентаря.

Все автобусы окрашены в единой цветовой гамме и брендированы в узнаваемой стилистике «Тюменский транспорт».
IwMjIvMDMvNjIyYjFmMTVlMzNkYy5qcGc_X19pZD0xNDU5Njg=.jpg

IwMjIvMDMvNjIyYjFmMTNhMmY1MS5qcGc_X19pZD0xNDU5Njg=.jpg

IwMjIvMDMvNjIyYjFmMmUyZTM5MS5qcGc_X19pZD0xNDU5Njg=.jpg

IwMjIvMDMvNjIyYjFmMjM0Yjg0Mi5qcGc_X19pZD0xNDU5Njg=.jpg

IwMjIvMDMvNjIyYjFmMWI0OGQ2NC5qcGc_X19pZD0xNDU5Njg=.jpg

IwMjIvMDMvNjIyYjFmMTg4YWNjYi5qcGc_X19pZD0xNDU5Njg=.jpg

IwMjIvMDMvNjIyYjFmNTliNzU2Ny5qcGc_X19pZD0xNDU5Njg=.jpg

IwMjIvMDMvNjIyYjFmNGUxM2FjMC5qcGc_X19pZD0xNDU5Njg=.jpg

IwMjIvMDMvNjIyYjFmNDg2YjM1My5qcGc_X19pZD0xNDU5Njg=.jpg

IwMjIvMDMvNjIyYjFmNDFhNTcxNy5qcGc_X19pZD0xNDU5Njg=.jpg

IwMjIvMDMvNjIyYjFmNTcxYTMwOS5qcGc_X19pZD0xNDU5Njg=.jpg

IwMjIvMDMvNjIyYjFmMzQyOGVmMC5qcGc_X19pZD0xNDU5Njg=.jpg

IwMjIvMDMvNjIyYjFmMjhjZjMyYS5qcGc_X19pZD0xNDU5Njg=.jpg

IwMjIvMDMvNjIyYjFlZmU2MzBkMS5qcGc_X19pZD0xNDU5Njg=.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
E0Mzg2NWU4ZTEyNjVmNWJiOTgxMS5KUEc_X19pZD0xNDU5ODc=.jpg

14 марта в Обнинске Калужской области открылся комплекс по круглогодичному выращиванию в защищенном грунте до 100 тонн малины в год. Предприятие такого профиля является первым в России.

Проект реализован на базе научно-производственного комплекса «Юнионпарк». Вложения составили около 400 млн рублей.

Компания зарегистрирована в Обнинске с 2018 года. Предприятие расположено на территории около 1 га, на данный момент здесь высажено 9,5 тыс. кустов малины. Ягоды выращиваются по методу гидропоники на кокосовом субстрате. Опыление происходит с помощью шмелей, для этих целей на комплексе установлены 15 ульев. Сбор ягод производится исключительно вручную, дважды в сутки: утром и вечером.

Все технологические процессы: полив, освещение, отопление, создание микроклимата и проверка качества продукции полностью автоматизированы. Площадь комплекса составляет 0,7 гектара, на которых сосредоточены 9500 кустов малины. Урожайность составляет свыше 100 тонн в год. Но это лишь начало, по словам инвестора Артёма Ярзуткина: комплекс в дальнейшем будет только расширяться.

В основном малина в российские торговые сети будет поступать в свежем виде, но предусмотрена также и первичная переработка, в том числе и сублимация (шоковая заморозка).
IwMGQ2N2FiMTJiNmIxZGU4OTAwZS5KUEc_X19pZD0xNDU5ODc=.jpg

NmNWMwMWMzMDA4M2YyNjAxYTY4ZC5KUEc_X19pZD0xNDU5ODc=.jpg

8yMDIyLzAzLzJ3ZkMyWGtYYzNVLmpwZz9fX2lkPTE0NTk4Nw==.jpg

8yMDIyLzAzLzc3VGVCeTA4eVhNLmpwZz9fX2lkPTE0NTk4Nw==.jpg

8yMDIyLzAzL1JHazlDbTZuZ0h3LmpwZz9fX2lkPTE0NTk4Nw==.jpg

RiMDJiNzhkZmY3NWM1OWM4OWRkLkpQRz9fX2lkPTE0NTk4Nw==.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Начала работать биржа импортозамещения.
90ZW1wLzYyMmViMzk1NGJhMDhfbGcuanBnP19faWQ9MTQ1OTg2.jpg

В связи со значительным повышением спроса на отечественную промышленную продукцию Минпромторг запускает новый онлайн сервис «Биржа импортозамещения». Сервис реализован на электронной торговой площадке Газпромбанка на базе ГИСП, говорится в сообщении министерства. На сегодняшний день информационная система насчитывает более 14 тысяч пользователей — промышленных предприятий.

«С помощью сервиса заказчики смогут публиковать запросы на приобретение промышленной продукции, а также запасных частей и комплектующих, а поставщики — направлять свои ценовые предложения и предлагать аналоги без дополнительных затрат, согласований и посредников», — прокомментировали запуск сервиса в Министерстве промышленности и торговли.

Следующим этапом развития сервиса станет работа с каталогизацией и унификацией позиций, а также применение алгоритмов машинного обучения. Основными преимуществами Биржи импортозамещения являются наличие широкой базы поставщиков, функция автоматической рассылки приглашений к торгам, возможность проверки поставщиков и предлагаемой продукции на соответствие требованиям заказчика, готовая экосистема цифровых продуктов для уменьшения трудозатрат поставщиков. Она включает дополнительные финансовые сервисы, такие как банковская гарантия, факторинг, лизинг.

«В России достаточно производителей комплектующих, которые раньше не выдерживали конкуренции с иностранными поставщиками. Они готовы снабжать рынок своей продукцией, восстанавливая разорванные из-за санкций цепочки поставок. Поэтому правительством было дано поручение Минпромторгу и Минцифры создать цифровой сервис», — передает ТАСС со ссылкой на аппарат заместителя председателя правительства России.

С помощью данного института будет обеспечено прямое взаимодействие между российскими производственными компаниями и заказчиками. Система поможет снизить бюрократическую и административную нагрузку на предприятия. В рамках совершенствования цифрового сервиса в базу, как ни парадоксально это звучит в контексте импортозамещения, постепенно включат не только российских, но и иностранных поставщиков, готовых продолжить или начать сотрудничество с Россией.
 
Последнее редактирование модератором:
В Саранске открылась новая поликлиника республиканского онкодиспансера.
UvZGF0YS9qYmltYWdlcy8vMTQyMy5qcGc_X19pZD0xNDU5ODg=.jpg

Поликлинику построили в рамках реализации проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Здание имеет четыре этажа, это более 9,5 тысячи кв. метров. Здесь могу принять до 200 человек за смену. На строительство было направлено около 1,4 млрд рублей, 80% из которых — средства федерального бюджета.
8wMzE0MjJfMDAzOTk4ODQwOTMzLmpwZz9fX2lkPTE0NTk4OA==.jpg

Лаборатории и рентгенологическое отделение оснащены современным диагностическим оборудованием, что позволяет диагностировать поражения на самых ранних стадиях. В поликлинике есть отделение, где могут оказать помощь в экстренных ситуациях. В оперблоке можно проводить эндоскопические лапароскопические вмешательства, обеспечивая пациентам минимальный восстановительный период. Есть аппаратура, которую можно использовать на выездных приёмах.
 
Последнее редактирование модератором:
В Татарстане запустили производство комплектующих для газовых турбин
AvMzA0MTY0NzQxMzg4NF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDYwMDY=.jpg

ООО «КамЭнергоМаш», входящий в группу УК «КЭР-Холдинг», организовал на территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) в Нижнекамске Республики Татарстан импортозамещающее производство комплектующих для газовых турбин. Средства на создание нового производства предоставил Фонд развития промышленности.

Предприятие освоило выпуск сложных запасных частей по индивидуальным заказам: лопаток, дисков турбин и компрессоров, редукторов, корпусных элементов. Они являются комплектующими к газовым турбинам российского и зарубежного производства. Объемы выпуска составят 380 единиц продукции в год.

Всего в модернизацию предприятие вложило более 530 млн рублей.

Эти комплектующие используют для ремонта газотурбинных электростанций гражданского и промышленного назначения, при модернизации и сервисном обслуживании мобильных передвижных электростанций, газоперекачивающих станций с газотурбинным приводом, а также газотурбовозов. В нефтегазовой отрасли газотурбинные установки применяются для утилизации попутного газа при нефтедобыче.

Основными заказчиками выступают нефтехимические предприятия «Татнефть», «Тольяттикаучук», «Нижнекамскнефтехим», «Танеко», «Таиф-НК», «Таиф-СМ» и «Аммоний».

В настоящее время, по оценкам компании, зарубежные производители занимают около 80% российского рынка комплектующих для газовых турбин. Реализация проекта поможет снизить зависимость отрасли от импорта на 10%-15%.

В 2019 году «КамЭнергоМаш» получил льготный заем на сумму 399 млн рублей по программе «» от Фонда развития промышленности. Средства были направлены на закупку 13 видов станочного оборудования, которые обеспечат весь рабочий процесс — от заготовительных операций до выпуска комплектующих и сборки готовой продукции.
 
Последнее редактирование модератором:
"Роскосмос" создал центр компетенции по разработке и производству печатных плат
IwMjIvMDMvMTUvMTA2MjAzMS8zMjcuanBnP19faWQ9MTQ2MDA4.jpg

Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») объявил о создании центра компетенции по выпуску из отечественного сырья и материалов печатных плат — основы любого микроэлектронного устройства.

Холдинг РКС стал первой высокотехнологичной компанией России, выпускающей печатные платы для космоса из отечественных материалов. На площадке в Москве организован замкнутый производственно-технический комплекс с полным набором специального оборудования, минимизирующим влияние человеческого фактора. Новые производственные мощности вкупе с интеллектуальной автоматизацией процессов, включая контроль качества изделий, обеспечат технологическую независимость российского космоса.
FnZXMvbWVkaWEvNjAwLzMzMDE3LmpwZz9fX2lkPTE0NjAwOA==.jpg

Многослойные печатные платы широкой номенклатуры с высокой плотностью топологии и монтажа являются основой бортовой радиоэлектронной аппаратуры изделий ракетно-космической техники, включая наноспутники, спутники для интернета, телевидения и радиовещания, аппаратуру навигации, дистанционного зондирования Земли и многофункциональных космических станций.

«Российские компании, причем, не только из космического сектора, закупавшие диэлектрики, сырье и материалы у зарубежных производителей, утверждают, что в последние годы качество иностранных материалов постепенно снижалось. Формально, конечно, характеристики изделий оставались в рамках требований технических условий, но на деле оказывалось, что они начинали терять функциональные свойства во время реальной эксплуатации. В РКС пытались решать эти проблемы на уровне рекламаций и юридических механизмов, общаясь с поставщиками, но тщетно. Сегодня печатные платы изготавливаются только из отечественных сырья и материалов. Центр по разработке и производству печатных плат — это отраслевой центр компетенций, развернутый в рамках интегрированной структуры нашего приборостроительного холдинга», — говорит генеральный директор РКС Андрей Тюлин.
 
Последнее редактирование модератором:
Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») объявил о создании центра компетенции по выпуску из отечественного сырья и материалов печатных плат — основы любого микроэлектронного устройства.
В своё время, не единожды посещал предприятие Резонит, под Москвой. Современное и интересное производство!Good_man5ry
Лично мне, было очень интересно и любопытно походить по производственным цехам.Yes3man
 
В микрорайоне Челябинска открылся детский сад на 260 мест
h1bWJfXzc3MF80OTBfMF8wX2Nyb3AuanBnP19faWQ9MTQ2MDA3.jpg

Новый детсад появился в челябинском микрорайоне «Парковый». Сегодня, 16 марта, он начал работу в режиме полного дня. Учреждение сможет ежедневно принимать до 260 детей в 12-ти группах. Здание нового детского сада расположено на улице Бейвеля, 38. В сад будут ходить дети от 1,5 до 7 лет.

Ребят ждут просторные группы, уютные спальни, два мультимедийных музыкальных зала с цветомузыкой и установкой для пуска мыльных пузырей, два спортивных зала с набором снаряжения и тренажёров, комнаты психологической разгрузки и сенсорики, зимний сад, изостудия, творческая мастерская ручного труда.

Кроме того, в холлах детского сада сделали общее игровое пространство, там есть настенные шахматы, морской бой и бизиборды.

В планах на этот год значится открыть в «Парковом» ещё три детских сада. В 55-м и 54-м микрорайонах появятся дошкольные учреждения на 150 мест, в 49-м — на 290 мест.
 
Последнее редактирование модератором:
В Ярославской области открылся крупный молочный комплекс
ZCQzA1MDUyRDVBQjNFOURDNEJDNEQ1MDc4P19faWQ9MTQ2MDE2.jpg

В Ростовском районе Ярославской области начал работать молочно-товарный комплекс ООО «Красный маяк» на 3600 голов крупного рогатого скота.
Общая стоимость проекта составила 2,6 млрд рублей. Благодаря его реализации будет создано более 70 новых рабочих мест. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней в 2023 году составят порядка 40 млн рублей.
Сейчас на ферме производят порядка 20 тонн молока в сутки. В планах предприятия — выйти на показатель 42,7 тысячи тонн в год.
8yMDIyLTAzLTE1LW1heWFrLzEyLkpQRz9fX2lkPTE0NjAxNg==.jpg

В ходе осмотра фермы гостям продемонстрировали инновационный доильный зал, который работает по принципу карусели и рассчитан на 100 голов. Процесс машинного доения будет занимать не более 12 минут.
— Недели через четыре запустим комплекс полностью, — пообещал генеральный директор ООО «Красный маяк» Василий Финогеев. — Сегодня мы хотим показать, что сделали, что производство продуктов питания в России продолжается. Это одна из крупнейших и технологичных ферм в стране. По молоку увеличим производство своей компании в 2,5 раза. Но мы не только открываем предприятие, мы еще и развиваем инфраструктуру. В 2017 году построили в Ростовском районе первую ферму — на 2000 голов. И провели в ближайшую деревню газ, сейчас туда прокладывают дорогу, плюс рядом ведется строительство школы. Территория развивается благодаря тому, что там есть предприятие.
Молочное животноводство является одним из приоритетных направлений агропромышленного комплекса региона. За 2021 год хозяйствами всех категорий произведено 333,1 тысячи тонн молока. Надой на одну корову по области составил 7583 килограмма.
8wXzE1NTk1Yl8yYTAxODZlOV9YWEwuanBnP19faWQ9MTQ2MDE2.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Низкорамный прицеп "Политранс" для дорожников Нижегородской области
YvNDY0MTY0NzQyODI4OV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDYwMTI=.jpg

Для компаний дорожно-строительной отрасли «Политранс» предлагает большую линейку. Одной из таких моделей стал двухосный прицеп 84282-040. Это прицеп для перевозки техники и оборудования массой до 15000 кг. Прицеп имеет пневматическую подвеску с пневмоприводом тормозов с EBS. Снаряженная масса его составляет всего 5500 кг.
UvNzU0MTY0NzQyODMxOV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDYwMTI=.jpg

Длина грузовой платформы до трапов — 8428 мм. Заезд техники осуществляется по трапам с механическим приводом с возможность смещения к центру. Трапы оснащены планками противоскольжения. Настил платформы — комбинированный из металлического листа с рисунком «чечевица» и деревянными вставками. Такие же вставки и на трапах. Они способствуют лучшему сцеплению техники при заезде.
kvNzkyMTY0NzQyODk2OF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDYwMTI=.jpg

В базовой комплектации полуприцеп оснащается противооткатными упорами, подъемником запасного колеса, выдвижными петлями для крепления груза (6 пар), дополнительными опорами для заезда техники и металлическим инструментальным ящиком.
 
Последнее редактирование модератором:
В Ульяновске совершил первый полёт очередной Ил-76МД-90А
YvNjYyMTY0NzQ0ODE5OF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDYwMTc=.jpg

16 марта 2022 года в Ульяновске совершил первый полёт Ил-76МД-90А с бортовым номером RF-78663 (0208).Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

Это третий тяжелый транспортный самолет, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП».
MvNzM5MTY0NzQ0ODUwM19vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDYwMTc=.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт
_id=107674&__id=106436&__id=106012&__id=105691.jpg.jpg

Сегодня, 17.03.2022, в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95224 и временной регистрацией 97011. Заказчик борта на данный момент не известен. Это уже 221-й взлетевший самолёт этого типа и 4-й в этом году.
AvNTA2MTY0NzUwMDY4Ml9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDYwMjA=.jpg

Даты первых полётов за 2022 год:

1. 14.01.2022 95221
2. 01.02.2022 95222
3. 25.02.2022 95223
4. 17.03.2022 95224
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

  • Подписчики 3
Назад
Сверху Снизу