Сделано у нас.

Сделано у нас

Постоялец
Сообщения
295
Реакции
135
Сделано у нас не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
Тема о новых производствах в России, товарах производимых в нашей стране, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в жизни России.
В народе, усилиями СМИ, укрепилось мнение, что Россия уже давно ничего не производит, что мы живем только за счет торговли нефтью и газом, а промышленность разрушена, новые заводы не строятся, а "замкадье" живет в нищете и разрухе. Потоки негативных новостей заполнили Рунет. Как почитаешь Топ блоггеров, так руки опускаются что-то делать, к чему-то стремиться, на что-то надеяться. А можно ли двигаться вперед без веры в то, что ты можешь достигнуть цели? Как можно созидать, если со всех сторон нас убеждают, что Россия лишь сырьевой придаток и кроме нефтегазовых ресурсов, у нас уже ничего нет!

Сейчас один из главных ударов наносится по гордости России. Со всех сторон, СМИ, блоггеры, пытаются доказать, что нет ничего хорошего у нас ни в прошлом ни в настоящем, а следовательно не будет и в будущем. Но даже если в прошлом у нас и были великие моменты (впрочем нам намекают, что к России они не относятся), то в настоящем нам уж точно пора забыть о гордости, и покорно склонить голову перед Западом. Будто выдохлась Великая Россия, а раз так, значит не за что нам бороться, нечего нам терять.

Но это не правда. В России производится высокотехнологичная продукция, строятся новые заводы, развивается энергетика, строятся новые АЭС, ГЭС, ТЭЦ, строятся мосты, дороги, медицинские центры, спортивные комплексы, и многое многое другое. На самом деле Россия давно обеспечивает себя пшеницей, производство мяса птицы обогнало наивысшие советские показатели в 2 раза. И это далеко не все!

Для того, что бы уравновесить чашу весов, и сделать Рунет объективнее, был создан сайт "". Сайт о новых производствах в России, товарах производимых в нашей стране, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в жизни России.

Сайт пополняется регулярно, в день мы добавляем десятки позитивных новостей о развитии России. Я говорю "мы", так как на сайте существует свое сообщество, и многие пользователи находят на просторах Рунета хорошие новости, и выкладывают на сайт. Мы стараемся не писать от том, что будет, мы пишем о том что уже сделано, или делается в данный момент.

Борьба за прошлое, борьба за историю, за традиции, за религию и устои, очень важна, это наш фундамент. Но не менее важна борьба за день сегодняшний, за то, что у нас есть сейчас, за то чем мы можем гордиться в настоящем.

Если вам тоже надоел "плач ярославны" о куда-то пропавших полимерах, присоединяйтесь к нам, писать у нас может любой пользователь, а пользователям ЖЖ (и других социальных сетей), регистрироваться не нужно, можно войти, используя свой аккаунт.
 
Последнее редактирование модератором:
Импортозамещение. Май 2022 года
FuQm5QMTlmYVdROU1UUTJORFU1LmpwZz9fX2lkPTE0Njg2MQ==.jpg

1. Промышленный комплекс «Тензограф» в особой экономической зоне «Узловая» (Тульская область), основу для которого заложили импортозамещающие технологии и материалы, разработанные МГУ имени М.В. Ломоносова, вышел на проектную мощность.

«Промышленный комплекс «Тензограф» был открыт в октябре 2020 года как итог реализации проекта «Создание высокотемпературных композиционных уплотнительных материалов», где исполнителем выступил Московский университет, — отметил ректор МГУ академик В.А. Садовничий.

«Помимо успешного экспорта «Тензограф» обеспечивает поставки своей продукции на российский рынок, где из материалов «Тензограф» изготавливаются отечественные уплотнения для герметизации промышленного оборудования, — рассказал генеральный директор ГК «УНИХИМТЕК» и заведующий кафедрой химической технологии и новых материалов химического факультета МГУ профессор В.В. Авдеев.

— Ранее подобные материалы и изделия из них в существенной доле поставлялись из-за рубежа. Основными поставщиками были страны Евросоюза, а также страны Азии. Но теперь «Тензограф» осуществляет импортозамещение уплотнительных материалов, необходимых для надёжной работы оборудования отечественных предприятий».

2. Чайковский завод «Механика» в этом году предприятие освоило производство средств наземного обслуживания (транспортно-монтажные устройства) для новейших двигателей — ПД-14 для самолета МС-21 и ПД-8 для Sukhoi Superjet 100. Это оборудование ранее поставлялось из-за границы.

Кроме этого, компания по программе импортозамещения начала серийный выпуск силовой колёсной пары грузоподъемностью 2,5 тонны — она ранее приобреталась во Франции и имела длительный срок поставки. «Это колесо является основной частью технологической оснастки для сборки и обслуживания двигателей и средств наземного обслуживания.

3. Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех впервые представил на форуме «ЭкспоЭлектроника-2022» зондовую станцию для измерения электрических характеристик устройств на неразделенных полупроводниковых пластинах. Аппаратура предназначена для применения в микроэлектронике, научно-образовательных центрах в технических вузов и способна заместить импортные аналоги.

Новая зондовая станция разработана томским НИИ полупроводниковых приборов (НИИПП, входит в «Росэлектронику»). Оборудование имеет небольшие габариты, интуитивно понятное управление и позволяет проводить измерения электрических характеристик устройств на неразделенных полупроводниковых пластинах диаметром до 150 мм.

4. ЗАО «Магнитогорский завод прокатных валков» (входит в группу ПАО «ММК») запустило в работу третью машину центробежного литья валков, благодаря которой Магнитогорский металлургический комбинат сможет полностью удовлетворить потребности российских металлургических предприятий в этом важнейшем элементе прокатных станов.

Новая машина немецкой компании Kuettner будет выпускать валки диаметром до 1500 мм и длиной до 3500 мм. Сортамент новой машины позволит, используя в том числе новые материалы, освоить номенклатурную линейку рабочих валков черновых групп клетей всех прокатных станов в Российской Федерации.

«Ранее подобные валки в Россию поставлялись из Украины и стран Евросоюза, — подчёркивает начальник производства ЗАО «МЗПВ» Евгений Скрипкин.

5. Расположенный в Тамбове химический завод АО «Пигмент» 22 апреля запустил производство акриловых эмульсий для российской бумажной отрасли, сообщили в пресс-службе администрации. Объем инвестиций в три производственных линии составил 1 млрд руб.

Мощности введенной сегодня в эксплуатацию линии оценивается в 12,84 тыс. т акриловых эмульсий в год, возможности двух других — сопоставимы. Проект профинансировал кредитом Центрально-Черноземный банк Сбербанка, уточнили в его пресс-службе.

Страны Скандинавии прекратили поставки акрилового компонента на целлюлозно-бумажные комбинаты нашей страны. Тамбовские акриловые эмульсии позволят обеспечить стопроцентное замещение импортного сырья, благодаря чему Россия сохранит свое производство картона и бумаги.

6. Алтайская компания «СиСорт» — российский лидер по продажам собственных фотосепараторов — развивает новое направление. Предприятие в рамках импортозамещения начинает серийное производство лифтовых складов Cuber. Это устройство, которое позволяет сократить площадь склада на производстве на 90%, скорость выдачи деталей — в полтора-два раза — и даже предотвратить хищения.

«Лифтовые склады мы впервые увидели за границей, поняли, что это очень удобная вещь, а у нас в России их никто не выпускал. Разработку этого оборудования мы начали в 2018 году, в 2020 году поставили первую машину на завод АНИТИМ, где Cuber (такое название мы дали нашему лифтовому складу) дорабатывали, учитывая пожелания заказчика. Все недочёты устранены, второй склад мы изготовили для одного из рубцовских заводов. И сейчас начинаем серийное производство этого оборудования», — рассказывает руководитель проекта компании «СиСорт» Сергей Кунгуров.

7. В Челябинской области запускают уникальное импортозамещающее производство для российских железных дорог. Троицкое предприятие «УралРемМаш» наращивает производственные мощности по выпуску колесных пар для специального подвижного состава железных дорог России, сообщили в пресс-службе Минпрома области.

Ранее на подбивке железнодорожных путей работали импортные машины, и южноуральский завод занимался в основном их ремонтом. Теперь же здесь запустят собственное производство, причем исключительно из отечественных комплектующих, многие из которых завод выпускает самостоятельно.

8. Ученые ФИЦ «Красноярский научный центр СО РАН» создают новые сорта зерновых и бобовых культур, семена которых способны заменить импортные. Красноярским научно-исследовательским институтом сельского хозяйства за последние годы создано более 60 новых сортов яровой пшеницы, ячменя, овса, озимой ржи, гороха, плодовых и ягодных культур. Работы ведутся под руководством академика РАН, доктора сельскохозяйственных наук Николая Александровича Сурина.

9. Производство российских газовых грилей Bfire началось в подмосковной Истре. В нашей стране подобная продукция не выпускается, аналоги до недавнего времени поставлялись только из США, сообщил разработчик и руководитель холдинга Butrimov Exclusive Business Алексей Бутримов.

10. Российская компания ООО «Технопром» в декабре 2021 года приступила к серийному производству хонинговальных станков с ЧПУ.

Оборудование получило название Asgard HM15 и предназначено для плосковершинного хонингования блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания.

Хонинговальный станок с ЧПУ Asgard HM15 предназначен для плосковершинного хонингования блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания.

Это аналог станков Rottler (США) и Sunnen (Швейцария).

11. СОЖ российского производства: импортозамещение в действии!

Компания «АВТОграф Инструментальные Решения» представляет новую линейку высокоэффективных водосмешиваемых смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ) Debever Machining Solutions SafeCut.

12. «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ», Удмуртия) открыл производству тяжёлых тяговых электродвигателей для низкопольных трамваев, которые позволят заместить на российском рынке продукцию европейских производителей.

Объем инвестиций в новое импортозамещающее производство составил 268 млн рублей, из которых 200 млн рублей — льготный кредит федерального Фонда развития промышленности по программе «Конверсия», остальное — собственные средства предприятия.

Двигатель ДАТ-72 разработан специалистами СЭГЗ и производится из российских материалов. На первоначальном этапе планируется выпуск 1000 изделий в год.

13. «Ростех» освоил серийное производство новых газотурбинных двигателей М-55Р для российских фрегатов, доложил глава госкорпорации.

«Создали новый морской дизель-газотурбинный агрегат М-55Р, это новый двигатель, который устанавливается на наши фрегаты. Это первый наш российский такой двигатель. Уже серийно начинаем его выпускать», — сообщил Чемезов.

Новый агрегат создан для оснащения строящейся серии фрегатов проекта 22350 в рамках программы импортозамещения по замене силовых установок, которые ранее поставляла Украина.

Первым фрегатом, оснащенным новым двигателем, стал третий в серии фрегат «Адмирал Головко».

14. В селе Львовском открылся завод по производству грузоподъемного оборудования

Инвестиционный протокол на строительство завода ООО «ГОСТ» по производству грузоподъемного оборудования и кранов был подписан в апреле прошлого года в администрации Северского района. Объем инвестиций составил 56 млн рублей.

Генеральный директор ООО «ГОСТ» Елена Кононова в своём выступлении отметила, что завод строился в сложной экономической ситуации. В условиях санкций как никогда важным стало организовать российское производство продукции, которое предприятие частично закупало за рубежом.
 
Последнее редактирование модератором:
Холодильный комплекс мощностью более 7 тысяч тонн открыл резидент Свободного порта Владивосток
d5d3lvMDNsMXBucGkwbHQ4dDJuLmpwZz9fX2lkPTE0Njg3NQ==.jpg

Холодильный комплекс мощностью более 7 тысяч тонн запустил Владивостокский рыбный терминал в четверг, 19 мая. Первая партия рыбопродукции уже поступила на хранение.

Площадь комплекса составляет более 4 тысяч квадратных метров, емкость единовременного хранения — 7 140 тонн рыбных грузов, поступление которых осуществляется портальными кранами с судов.

Новый комплекс с современной перевалочной и холодильно-складской инфраструктурой обеспечит увеличение пропускной способности Владивостокского рыбного терминала более 500 тысяч тонн рыбопродукции ежегодно.

Проект по строительству нового современного температурного склада для увеличения холодильно-складских мощностей Приморского края реализован резидентом Свободного порта ООО «Владивостокский рыбный терминал». Инвестиции в проект составили около 670 миллионов рублей, на предприятии создано 256 рабочих мест.
t5bTB3YTg4MHo4Y3NhYzYxOWs2LmpwZz9fX2lkPTE0Njg3NQ==.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
В Нижегородской области новый литейный завод запустил серийное производство отливок для двигателей
cvMjcxMTY1MzI5NzMxNV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY4Nzg=.jpg

Новый завод «Группы ГАЗ» — Нижегородский литейный завод — начал серийное производство высококачественных отливок для двигателей и других автокомпонентов. Инвестиции компании в создание нового производства составили 4,7 млрд рублей, из который 500 млн рублей — льготный заем Фонда развития промышленности по программе «».

Завод в формате полного цикла выпускает конструктивно сложные крупногабаритные чугунные отливки блоков и головок блоков цилиндров для комплектации двигателей внутреннего сгорания, отливки маховиков, тормозных дисков и дисков сцепления, картеров, корпусов коробок передач, компонентов тормозной системы и др.

Мощность нового завода составляет свыше 60 тысяч тонн чугунного литья в год. Продукция поставляется Ярославскому моторному заводу, Ульяновскому моторному заводу, Горьковскому автомобильному заводу, Канашскому автоагрегатному заводу и другим. Технологические возможности позволяют также предприятию выпускать продукцию для нужд железнодорожного машиностроения, нефтегазовой сферы и других отраслей. Кроме того, Нижегородский литейный завод станет основой для локализации легкого дизельного двигателя, выпуск которого запланирован на нижегородской площадке «Группы ГАЗ».

«Создание Нижегородского литейного завода — это инновационный шаг для отрасли и реальное импортозамещение в действии. Уже сегодня технологические возможности НЛЗ позволяют российским предприятиям получать высококачественные отечественные компоненты для более 300 модификаций силовых агрегатов, которыми оснащается широчайший спектр техники, — коммерческие автомобили, автобусы, строительно-дорожная, сельскохозяйственная техника. НЛЗ станет площадкой, где будут делать отливки и для малого дизеля, который до сих пор в России не выпускался», — рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

В производстве задействовано новейшее технологическое оборудование, соответствующее современным нормам энергоэффективности, экологичности и производительности: автоматическая формовочная линия с системой смесеприготовления, плавильные печи и заливочные устройства, дробеметная камера, стержневые автоматы, оборудование для лабораторных исследований, конвейер охлаждения отливок, автоматизированная ячейка по зачистке отливок и роботизированный манипулятор.

«Сердце нового завода — уникальная 130-метровая автоматизированная формовочная линия. Ее главное достоинство — система смесеприготовления, гарантирующая необходимые физико-механические свойства формовочной смеси, получение четкого отпечатка будущей отливки, а также высокая производительность: формовка и заливка одной опоки занимает всего одну минуту. Современное оборудование способно безостановочно работать в три смены, обеспечивая высокий уровень качества выпускаемого литья», — отметил директор дивизиона «Автокомпоненты» «Группы ГАЗ» Виктор Кадылкин.

Нижегородский литейный завод (НЛЗ) построен на площадке Горьковского автозавода в 2021 году. В конце 2021 года предприятие начало выпуск предсерийных партий литья.

В начале 2021 года автозавод «ГАЗ» с помощью другого льготного займа ФРП в размере 400 млн рублейсерийное производство среднетоннажных грузовых автомобилей нового поколения «Валдай NEXT». Ранее в нише бескапотных среднетоннажных грузовиков полной массой до 8 тонн присутствовали только зарубежные производители. «Валдай NEXT» стал первой отечественной моделью в этом сегменте рынка.
 
Последнее редактирование модератором:
Краснодарский ЮЗТС изготовил обрабатывающий центр для авиакосмической отрасли
UvNTU3MTY1MzMwNDY5NF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY4ODU=.jpg

Южный завод тяжелого станкостроения изготовил карусельный обрабатывающий центр для авиационного и космического двигателестроения. Центр будет производить детали для газотурбинной техники. Его отличает повышенный класс точности. Оборудование заменяет сразу несколько станков и предназначено для обработки сложнейших деталей массой до 25 т, диаметром до 2,5 м.

Заводские испытания обрабатывающего комплекса успешно завершились на прошлой неделе. В настоящий момент станок демонтирован и готовится к отгрузке заказчику.

Это уже третий станок подобной конструкции, изготовленный на заводе в рамках государственного контракта. Ранее произведенное оборудование успешно эксплуатируется и по итогам 2021 года занимает шестую строчку в рейтинге промышленных достижений России федерального агентства «Капитал страны».

ООО «ЮЗТС» было основано в 2016 году на базе легендарного станкостроительного завода им. Седина и является правообладателем его товарного знака. Продукция предприятия востребована во многих отраслях промышленности, включая энергомашиностроение, атомное машиностроение, авиастроение и металлургию.

В настоящее время в производстве находится более двух десятков сложных станков и обрабатывающих центров. Основными заказчиками являются крупные российские госкорпорации.
QvMjQyMTY1MzMwNDg2OF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY4ODU=.jpg

Испытания тяжёлого карусельного центра ЮЗТС
kvNTk3MTY1MzMwNDkyOV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY4ODU=.jpg

Южный завод тяжелого станкостроения изготовил карусельный обрабатывающий центр для авиационного и космического двигателестроения. Центр будет производить детали для газотурбинной техники. Его отличает повышенный класс точности. Оборудование заменяет сразу несколько станков и предназначено для обработки сложнейших деталей массой до 25 т, диаметром до 2,5 м.

Заводские испытания обрабатывающего комплекса успешно завершились на прошлой неделе. В настоящий момент станок демонтирован и готовится к отгрузке заказчику.

Это уже третий станок подобной конструкции, изготовленный на заводе в рамках государственного контракта. Ранее произведенное оборудование успешно эксплуатируется и по итогам 2021 года занимает шестую строчку в рейтинге промышленных достижений России федерального агентства «Капитал страны».

ООО «ЮЗТС» было основано в 2016 году на базе легендарного станкостроительного завода им. Седина и является правообладателем его товарного знака. Продукция предприятия востребована во многих отраслях промышленности, включая энергомашиностроение, атомное машиностроение, авиастроение и металлургию.

В настоящее время в производстве находится более двух десятков сложных станков и обрабатывающих центров. Основными заказчиками являются крупные российские госкорпорации.
QvMjQyMTY1MzMwNDg2OF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY4ODU=.jpg

Испытания тяжёлого карусельного центра ЮЗТС
kvNTk3MTY1MzMwNDkyOV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY4ODU=.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Гигантский цех для завода "Арктик СПГ-2"

В начале мая 2022 года в Белокаменке был запущен самый большой в России производственный цех. Это первый в мире завод по серийному производству линий сжижения природного газа, установленных на платформах гравитационного типа. Предприятие, на котором круглосуточно будут трудиться более 5 тысяч человек, является частью Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений проекта «Арктик СПГ-2».

Наша компания участвовала в проектировании и комплексной поставке оборудования цеха № 105. Это самый большой окрасочный комплекс в мире! Наверно, как два футбольных поля! Здесь установлена одна дробеструйная и три окрасочно-сушильные камеры. Мы посетили завод в прошлом году. Но, по разным причинам, откладывали выпуск полноценного материла. По данным на июль 2021 года общие затраты на проект составят 21 миллиард долларов. В строительстве участвуют компании из России, Китая, Франции и Японии.

Перспективы глобальные. Проект предполагает строительство на Гыданском полуострове в ЯНАО трех линий по сжижению природного газа мощностью 6,6 млн т в год каждая. Это место называется центр строительства крупнотоннажных морских сооружений. Центр является ключевым объектом для создаваемой в России отрасли по производству СПГ-оборудования: на его площадке осуществляется производство оснований гравитационного типа (ОГТ), интеграция СПГ-оборудования, строительство крупногабаритных модулей и производство линий сжижения на ОГТ.
К строительству привлечено более 100 российских производителей. Часть их высокотехнологичной продукции создана специально для проекта и не имеет аналогов в России. Центр состоит из пяти основных секторов: площадка ОГТ, включая 2 сухих дока, площадка верхних строений, объекты морской инфраструктуры, объекты инженерного обеспечения, жилой комплекс, административные объекты. Основания гравитационного типа впервые производятся на территории России. И это круто. Локализация в нашей стране. Из-за этого цена на строительство дешевле.
Габариты создаваемых заводов, конечно, впечатляют! Каждая железобетонная платформа будет размером 300×150×30 метров, вес 480 тысяч тонн. Верхнее строение будет насчитывать 15 модулей. По данным на июль 2021 года, благодаря новому заводу планируется увеличить экспорт газа из России на 65%. Поставка продукции завода «Арктик СПГ 2» на международные рынки будет осуществляться газовозами ледового класса, которые позволят доставлять СПГ на азиатские рынки по Северному морскому пути через перевалочный терминал на Камчатке, а на европейские рынки — через СПГ-терминал в Мурманской области. Проект «Арктик СПГ 2» выйдет на полную мощность уже в 2025 г. Запуск первой линии запланирован на 23 год.

 
Последнее редактирование модератором:
В Оренбуржье возобновили серийное производство холодильников «Орск»
IvNTI5MTY1MzQ4MDc2Ml9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY4OTg=.jpg

На промышленной площадке завода НПО «Орск» после многолетнего простоя снова запущено серийное производство известных холодильников «Орск». Предприятие простаивало с 2017 года, а в 2019 году началась активная работа по выведению завода из кризиса.

Для организации и восстановления производства было создано два предприятия ООО «ТПК ОРСК» и ООО «НПО ОРСК». Собственником проведена огромная работа. Восстановлено имеющееся оборудование, закуплено новое. Отремонтированы помещения, модернизированы система газового отопления и энергосистема. Разработан новый модельный ряд холодильников. Продолжается набор персонала. Заключены долгосрочные договоры на поставку комплектующих и материалов.

Завершен пробный запуск опытной партии из 100 холодильников. Запущено серийное производство. Сейчас предприятие готово выпускать до 120 тысяч холодильников в год. В ближайшие 2 года планируется увеличить производство холодильников до 200 тысяч единиц в год.

Предприятие, по данным региональных властей, готово выпускать до 120 тыс. холодильников в год, но планирует увеличить мощность до 200 тыс. единиц в год.
 
Последнее редактирование модератором:
В Оренбуржье возобновили серийное производство холодильников «Орск»
Посмотреть вложение 97874
На промышленной площадке завода НПО «Орск» после многолетнего простоя снова запущено серийное производство известных холодильников «Орск». Предприятие простаивало с 2017 года, а в 2019 году началась активная работа по выведению завода из кризиса.

Для организации и восстановления производства было создано два предприятия ООО «ТПК ОРСК» и ООО «НПО ОРСК». Собственником проведена огромная работа. Восстановлено имеющееся оборудование, закуплено новое. Отремонтированы помещения, модернизированы система газового отопления и энергосистема. Разработан новый модельный ряд холодильников. Продолжается набор персонала. Заключены долгосрочные договоры на поставку комплектующих и материалов.

Завершен пробный запуск опытной партии из 100 холодильников. Запущено серийное производство. Сейчас предприятие готово выпускать до 120 тысяч холодильников в год. В ближайшие 2 года планируется увеличить производство холодильников до 200 тысяч единиц в год.

Предприятие, по данным региональных властей, готово выпускать до 120 тыс. холодильников в год, но планирует увеличить мощность до 200 тыс. единиц в год.
Кхм, если только эти холодильники будут пахать минимум 20 лет, как советские... Но скорее всего вряд ли, будет пендосовская технология, 5 лет и на помойку....
 
В Великий Новгород прибыли 32 новых автобуса «ЛиАЗ»
dzLzgwNzQxLTU3LW5ld3MtaW1hZ2UuanBnP19faWQ9MTQ2OTE4.jpg
26 мая в Великий Новгород прибыли 32 новых автобуса марки «ЛиАЗ».

Техника приобретена за счёт средств инфраструктурного кредита в размере 500 млн рублей, который был одобрен правительству Новгородской области в октябре прошлого года. Автобусы работают на экологически чистом природном топливе — метане. Оборудованы бегущей строкой в салоне и камерами видеонаблюдения. Пассажировместимость каждого автобуса — 108 человек. После проведения необходимых технических и регламентных процедур, будет определен перевозчик, и автобусы выйдут на линию.

Низкопольные автобусы большого класса будут обслуживать магистральные маршрутах с интенсивным пассажиропотоком.
 
Последнее редактирование модератором:
Тепличный комплекс по выращиванию зелени и клубники запущен в Ленинградской области
U3LThlYjMtZjI5M2RhM2ZmYWY0X0YuanBnP19faWQ9MTQ2OTIy.jpg

25 мая в пос. Фёдоровское Тоснянского района Ленинградской области начал работу тепличный комплекс по выращиванию пряно-ароматической зелени, салатов.
Площадь производства вертикальной фермы составляет 4500 м2, посевная площадь — 10 тыс. м2. ферма позволит получать до 35 тонн готовой продукции в месяц.

На реализацию проекта направили около 300 миллионов рублей.
J1L21lZGlhL3Bob3Rvcy8yMTA5NTMuanBnP19faWQ9MTQ2OTIy.jpg

На крупнейшем в Ленинградской области предприятии выпускают некочанные салаты, пряные травы, микрозелень, клубнику и землянику.
В основу работы заложена технология аэропоники: корни растений орошаются экологически чистым раствором питательных веществ. Внешняя среда — полностью закрытая и контролируемая, что позволяет круглогодично получать до 45 тонн продукции каждый месяц.
В ходе строительства фермы использовались отечественные материалы.
J1L21lZGlhL3Bob3Rvcy8yMTA5NTguanBnP19faWQ9MTQ2OTIy.jpg

J1L21lZGlhL3Bob3Rvcy8yMTA5NTQuanBnP19faWQ9MTQ2OTIy.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Кхм, если только эти холодильники будут пахать минимум 20 лет, как советские... Но скорее всего вряд ли, будет пендосовская технология, 5 лет и на помойку....
В них ломаться нечему и могут работать до тех пор, пока физически не рассыпется. Я про холодильники собранные по классической схеме, а не напичканых электроникой.

А по существу - возродили производство и молодцы, с качеством разберутся. Главное что бы не забросили его, когда обратно всё откатится!
 
Последнее редактирование:
В поселке Надеево Вологодской области открыт модернизированный животноводческий комплекс
E4YjY1MGJhNTMyODA2OGI3YzgzNjEuanBnP19faWQ9MTQ2OTQ2.jpg

Новый собственник восстановил работу животноводческого комплекса в поселке Надеево. В развитие фермы новые инвесторы вложили более 300 миллионов рублей.

Закрытое 2 года назад сельхозпредприятие «Лактис» (сейчас называется «Милка») выкупил новый собственник. За два года удалось восстановить и расширить производство, провести капитальные ремонты. В частности, инвесторы обновили все офисные помещения и автопарк. Привели в порядок коровники: заменили водопровод, отремонтировали кровлю, полы, потолки и стены, вставили новые окна и двери. В этом году построили новый телятник на 150 голов.

Была смонтирована новая система навозоудаления, поставлены современные поилки, приведены в порядок стойловые места, отремонтировали помещения лаборатории и доильного зала.

В этом году завершили капитальный ремонт хостела, который находится недалеко от предприятия. Жить в мини-гостинице смогут порядка 40 человек. Для сотрудников подготовили четырехместные номера, также две квартиры-студии для переезда целыми семьями. Часть работников уже заехала.

«Очень важно удержаться и не сбавить темп. Мы, со своей стороны, готовы оказывать содействие в запуске новых проектов, получении господдержки, решении возникающих вопросов. От ситуации в сельском хозяйстве зависит продовольственная обеспеченность и безопасность наших жителей, района и региона», — подчеркнул глава Вологодского района Сергей Жестянников.

Сейчас на предприятии ежесуточный надой молока составляет порядка девяти тонн. Два года назад этот показатель был меньше на две тонны. Коровы сыты, корм поступает бесперебойно. Сотрудникам вовремя выплачивается заработная плата, также уплачиваются все налоги, сообщает информационный центр Вологодского района.
 
Последнее редактирование модератором:
РЖД начала строительство двух новых тоннелей по направлению к портам Находки
dDXzg0NTFfRjdBNTAxQkE2NDQ1LmpwZWc_X19pZD0xNDY5NTA=.jpg

ОАО «РЖД» начало строительство двух новых тоннелей в Приморье по направлению к тихоокеанским портам Находки.

Участок Шкотово — Смоляниново — одно из «барьерных» мест в Приморье. Сейчас на сложном рельефе требуется использовать подталкивающие локомотивы для движения грузовых составов, что снижает пропускную способность перегона. На этом участке будет построено:

— 7,5 км нового двухпутного электрифицированного участка,
— 2 однопутных тоннеля по 1,4 км каждый,
— 2 моста через реку Шкотовка.
llMWY3ZGVhMWY4MTlhZjhmYy85OTJ4NDk2P19faWQ9MTQ2OTUw.jpg

Уже проложены временные коммуникации, технологические автодороги, возведен вахтовый поселок и производственные площадки. Со стороны станции Смоляниново открытым способом началось строительство восточных порталов тоннелей.

Новый путь поможет увеличить пропускную способность в направлении портов Находки с 65 до 72 пар поездов. Завершить строительство планируется к концу 2024 года.
I2YmRmMzcyMjQ2YmYwNzMyMy84MDB4NDAwP19faWQ9MTQ2OTUw.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Токарно-карусельный станок модели 1525 для предприятия ПК "ГАРО", г. Кемерово

Первая станкостроительная компания изготовила специальный токарно-карусельный станок модели 1525, с увеличенной высотой обработки. Максимальный диаметр обработки 2500мм, максимальная высота обрабатываемого изделия 2000мм.
QvMzQ2MTY1Mzg4NjY4MF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY5NTg=.jpg
Токарно-карусельный станок 1525Ф1

Система управления разработана специалистами компании ООО 1СК — это интуиативно понятный интерфейс. Еще одно новшество — гидравлический зажим траверсы.
MvMTM5MTY1Mzg4NjczM19vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY5NTg=.jpg
Токарно-карусельный станок 1525, система управления

AvMjAwMTY1Mzg4Njc3Nl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY5NTg=.jpg
Токарно-карусельный станок 1525, гидравлика.

ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ГАРО» — предприятие по производству гаражного и навесного оборудования для ремонта и обслуживания карьерных автосамосвалов особо большой грузоподъемности.

«В каталоге представлено оборудование, изготавливаемое по нашим проектам. Всё навесное оборудование, спроектированное для шасси автомобилей БелАЗ мы умеем адаптировать для шасси автомобилей других марок, и неоднократно это делали."
kvNDk2MTY1Mzg4NjkwN19vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY5NTg=.jpg
пк гаро
 
Последнее редактирование модератором:
Производство пластмассовых корпусов для электроники в России
 
Последнее редактирование модератором:
RiZDIwZjdhNzA4NmVmZmRiNDJmZmQuanBnP19faWQ9MTQ2OTky.jpg

ООО «СТАН» при поддержке АО «Механика» Госкорпорации Ростех запустило в производство новую модификацию высокоточного пятикоординатного обрабатывающего центра 2000-VHT. Он предназначен для изготовления моделей и деталей сложной формы современных гражданских авиационных двигателей, в том числе и для двигателей серии ПД-14.

Новый фрезерно-токарный обрабатывающий центр производится на НПО «Станкостроение» в городе Стерлитамак.

Применение на производстве высокоточного оборудования заменяет четыре вида универсальных станков и обеспечит выполнение на нем более восьми операций, что уменьшает время производства или обработки детали. Установленная функция автоматической смены палеты снижает время переналадки станка между операциями до 10 раз, что положительно сказывается на себестоимости производства и сроках изготовления детали.

Стерлитамакский станкостроительный завод (ныне ООО «НПО «Станкостроение») является крупным производителем станочной продукции. Входит в ГООО «СТАН», которая объединяет машиностроительные заводы, Технологический центр и центры обучения в регионах России. Продукция: обрабатывающие центры с ЧПУ токарно-сверлильно-фрезерно-расточные с поворотно-индексными или глобусными столами с горизонтальной или вертикальной осью шпинделя инструмента, универсальные сверлильные станки.
 
Последнее редактирование модератором:
«Росэлектроника» запустила на Алтае линию высокоскоростной тропосферной связи
B2bGVwd2hzaDlsdjZuanViYnguanBlZz9fX2lkPTE0Njk5NA==.jpg

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех организовал высокоскоростную тропосферную линию связи между Горно-Алтайском и популярным среди путешественников Семинским перевалом, находящимся на высоте 1717 метров. В рамках полевых испытаний была получена стабильная скорость передачи данных более 22 Мбит/с

Пилотная зона тропосферной связи развернута по заказу Министерства цифрового развития Республики Алтай на основе станций «Гроза», разработанных НПП «Радиосвязь» (входит в «Росэлектронику»). Используемая в «Грозе» технология передачи данных основывается на отражении сигнала от тропосферы — нижнего слоя атмосферы. В комплект оборудования входит антенна диаметром 150 см, а также высокоскоростной цифровой модем тропосферной связи. Для организации линии связи требуется две приемо-передающие станции.

Аппаратура, разработанная «Росэлектроникой», отличается низким энергопотреблением, простотой развертывания и эксплуатации. "Гроза" предназначена для организации беспроводной широкополосной связи в горных, труднодоступных и малонаселенных районах, вдоль автомобильных трасс и железных дорог, а также на отдаленных промышленных объектах.

«Для организации пилотной зоны была выбрана горная местность со сложным климатом. Проведенный эксперимент продемонстрировал способность „Грозы“ стабильно работать даже в экстремальных условиях. По итогам испытаний мы получили от заказчика положительные отзывы. Высокоскоростная тропосферная связь — это совершенно новая технология, которая является экономически выгодной альтернативой спутниковой связи. Мы готовы обеспечить удаленные районы Республики Алтай, а также другие регионы России широкополосными каналами передачи данных», — заявил генеральный директор НПП «Радиосвязь» Ринат Галеев.

Проект по организации производства станций тропосферной связи «Гроза» реализуется НПП «Рядиосвязь» при поддержке Фонда развития промышленности (ФРП, под управлением ВЭБ.РФ).
 
Последнее редактирование модератором:
Сборная России завоевала медали на Азиатской олимпиаде по физике
Q1ODkyMjgyMTIuMDExOC05MDB4LmpwZWc_X19pZD0xNDY5OTY=.jpg

Подведены итоги Азиатской олимпиады по физике (APhO 2022), в которой участвовали представители более чем 20 стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2022 году страной-организатором выступила Индия. Олимпиада проводилась в дистанционном формате, российская сборная участвовала в конкурсных испытаниях на площадке Московского физико-технического института. Всего российские школьники завоевали восемь медалей:

Золотые медали получили:Максим Пермяков (Республиканский лицей для одаренных детей, Республика Мордовия);- Олег Калашников (Физтех-лицей имени П.Л. Капицы, Московская область);- Вадим Ерин (Физтех-лицей имени П.Л. Капицы, Московская область).

Серебряных медалей удостоены: — Даниил Рынкевич (школа Центра педагогического мастерства, Москва);- Илья Гладышев («Вторая школа», Москва);- Данияр Тухватулин (Физтех-лицей имени П.Л. Капицы, Московская область).

Бронзовые медали завоевали: — Владимир Савинцев (Физтех-лицей имени П.Л. Капицы, Московская область);- Максимилиан Тимофеев (Президентский физико-математический лицей № 239, Санкт-Петербург).

Руководителями сборной и наблюдателями выступили директор по довузовской подготовке Московского физико-технического института (МФТИ) Виталий Шевченко, тьюторы учебно-методической лаборатории по работе с одаренными детьми МФТИ Арсений Пикалов, Юрий Скаков, Федор Цыбров, студенты МФТИ, призеры международных олимпиад Федор Оксаниченко и Максим Покровский.

Состав российской команды на APhO 2022 был определен в феврале на квалификационных сборах по физике. Подготовка и отбор команды проходили в течение года на базе МФТИ и Образовательного центра «Сириус».

Азиатская олимпиада по физике проводится с 2000 года. Это ежегодное интеллектуальное состязание, в котором принимают участие школьники стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Олимпиада проходит по правилам Международной физической олимпиады: один теоретический тур и один экспериментальный тур (длительностью 5 часов каждый).

В 2021 году российская сборная установила абсолютный рекорд олимпиады, завоевав восемь золотых медалей — максимально возможный результат.
 
Последнее редактирование модератором:
«Орелтекмаш» запустил серийное производство новой продукции — композитных модульных панелей.
sucnUvaW1hZ2VzL25ld3MvOTQ4OTAuanBnP19faWQ9MTQ3MDE2.jpg

Это своеобразный конструктор, позволяющий строить быстровозводимые здания. В производстве используются энергоэффективные материалы. Чтобы в тридцатиградусный мороз согреть модуль до +21℃, достаточно одного электрообогревателя мощностью 1,5 кВт.Нужное для создания нового производства финансирование в размере 20 миллионов рублей «Орелтекмаш» получил в областном фонде развития промышленности по льготной ставке. Новое производство потребовало создания 30 рабочих мест. В дальнейшем их число увеличится примерно до 50.
 
Последнее редактирование модератором:
В аэропорту Шереметьево открыли новую железнодорожную станцию для аэроэкспрессов
Vzcy1zaGVyZW1ldGV2by1zdm8tMi5qcGc_X19pZD0xNDcwMjA=.jpg

Железнодорожную станцию для поездов «Аэроэкспресс» открыли 1 июня в Северном терминальном комплексе международного аэропорта Шереметьево и запустили прямое сообщение с Москвой. Движение по новому маршруту стало возможным благодаря масштабному инвестиционному проекту ОАО «РЖД».

Запуск железнодорожного сообщения в этом направлении особенно актуален, ведь именно в терминалах В и С сегодня обслуживаются все авиарейсы. Раньше аэроэкспрессы прибывали только в Южный терминальный комплекс, где расположены терминалы D, E и F. Чтобы добраться до северных терминалов, пассажирам приходилось проделывать довольно длинный путь, который был крайне неудобен для людей с багажом.
1ldGV2by1zdm8tdGVybWluYWxiLmpwZz9fX2lkPTE0NzAyMA==.jpg

В рамках проекта построены двухуровневая современная станция площадью 14,7 тыс. м2 с двумя пассажирскими платформами и железнодорожная линия длиной в 4,2 км с двумя эстакадами длиной в 600 м и 1400 м, соединяющая новую станцию и терминалы Южного терминального комплекса. Поезда в Шереметьево начали курсировать по обновленному маршруту: через действующий терминал «Аэроэкспресс», связанный с Терминалами D, E, F Шереметьево, напрямую к Терминалам В и С. Поездка до Терминалов В и С с Окружной займет 50 минут, с Савеловской — около 60 минут, с Белорусского вокзала — около 65 минут.

На новой станции «Аэроэкспресс» предусмотрены все необходимые условия для комфортного пребывания в ожидании поезда и по прибытии. На первом уровне станции обустроено помещение для ожидания пассажиров, выделена зона досмотра на пути следования к Терминалу В, оснащенная самым современным оборудованием. Над платформами установлен навес во всю длину, частично изготовленный из стекла, на поручнях лифтов и эскалаторов размещены ультрафиолетовые дезинфекторы для защиты здоровья посетителей.

Станция «Аэроэкспресс» объединена с Терминалами B и С в единый комплекс, что позволяет пассажирам перемещаться от платформы до стоек регистрации за пять минут и пользоваться сервисными и технологическими возможностями двух терминалов. В СТК для пассажиров представлен широкий спектр самых современных услуг и цифровых решений, в том числе кабины автоматизированной системы паспортного контроля, инновационные системы обеспечения безопасности, комфортабельные бизнес- и ВИП-залы, одна из самых обширных в Европе зон дьюти фри, максимально адаптированная среда для путешественников с детьми и лиц с инвалидностью и другие сервисы.
U3OGMwNmM0Zjc2NTFjMzE2Y2I1OGEuSlBHP19faWQ9MTQ3MDIw.jpg

Jlc3NOVF8yNC1maXQtNzk5eDQ1OS5qcGc_X19pZD0xNDcwMjA=.jpg

Jlc3NOVF8yMS1maXQtODAweDUyOS5qcGc_X19pZD0xNDcwMjA=.jpg

Jlc3NOVF8xNC1maXQtODAweDUwNy5qcGc_X19pZD0xNDcwMjA=.jpg

NzTlQvQWVyb2V4cHJlc3NOVF8yMi5qcGc_X19pZD0xNDcwMjA=.jpg

NzTlQvQWVyb2V4cHJlc3NOVF8xOS5qcGc_X19pZD0xNDcwMjA=.jpg

NzTlQvQWVyb2V4cHJlc3NOVF8xMS5qcGc_X19pZD0xNDcwMjA=.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Smile3_man
  • Yes3man
  • Derisive_man65
  • Biggrin_man32
  • Scratch_One_S_Head
  • Sad_man789
  • Cray2_man
  • hmm
  • Facepalm
  • Good_man5ry
  • Shok_man754
  • Pardon_man3
  • Thank_You2
  • привет_1
  • drug

Похожие темы

  • Подписчики 3
Назад
Сверху Снизу