Всё об образовании.

Сегодня в МБОУ СОШ 5 прошла праздничная торжественная линейка, посвящённая празднику « Последний звонок», линейка прошла для 4, 9 и11 классов. Последний звонок прозвучал для выпускников 9-х и 11 -х классов. Наших выпускников поздравил глава МО Белореченский район Шаповалов А.Н. , директор школы Панеш Ф.А. и председатель род.школьного комитета Мельников В.П. Выпускники 11- классов посвятили учителям и школе много красивых признательных слов , станцевали прощальный школьный вальс и, загадав желание, выпустили в небо голубей.
-5RX3f4cS2I.jpg
1037vmP6lLk.jpg
Fz8LAcFtkOY.jpg
o6n6SN1WGdc.jpg
zIEPfaqZNsU.jpg
5f0BGO_NRAw.jpg
7jbPOr9v5eA.jpg
AMOBQReCD54.jpg
ZSykRXkN8tA.jpg
jQOxUUXwOSY.jpg
 
Самый трогательный и незабываемый праздник – Последний звонок – прозвенел сегодня для выпускников Белореченского района.

Сколько же звонков вместили в себя их школьные годы. Но ни один из них не был похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю. Были совсем неуместные звонки во время контрольной работы, когда всё уже почти получалось, но надо сдавать тетрадь.
А были, конечно, и желанные звонки в конце учебного дня, четверти, года…Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка...

Дорогие ребята, вы - будущее нашего района, вы - наша сила и гордость! Я желаю вам удачи, смелых идей и стремлений. Никогда ни о чем не жалейте и не сомневайтесь в своих силах, смело шагайте к своим целям и обязательно их достигайте!
Александр Шаповалов, глава Белореченского района.
0ovCDihz2bo.jpg
pzbisgNXI-8.jpg
RbOpI7wWwrk.jpg
rDE728Uy6Qs.jpg
TZdvapzzZhM.jpg
EgA4zC2czOY.jpg
GH5SbNH6w_8.jpg
3cojSnW0leA.jpg
 
Пока все наблюдали за бессмысленным песенным шоу и обсуждали Манижу, действительно важное событие осталось за кадром: российские школьники установили рекорд на Азиатской физической олимпиаде в Тайване, завоевав 8 золотых медалей. Вот имена людей, представляющих Россию, за которых мы должны были болеть:

Денис Исмагилов
Матвей Кенязев
Николай Кононенко
Артемий Новиков
Данила Самоделкин
Матвей Федин
Дмитрий Хватов

Тренер: Артем Воронов
Руководители команды: Виталий Шевченко и Юрий Скаков.
n4w49LtE7uQ.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
22 мая 2021 года в МБОУ СОШ 18 станицы Рязанской Белореченского района состоялась торжественная линейка, посвящённая окончанию 2020 - 2021 учебного года. Почётными гостями этого мероприятия были казаки-наставники казачьих классов.
В честь 30-летия со дня возрождения Рязанского хуторского казачьего общества, которое казаки отметили накануне, и за активное сотрудничество на протяжении многих лет, учителю начальных классов Убоженко Любовь Александровне была вручена почётная награда "Крест казачьей славы " и наивысшей наградой "Крестом за возрождение Кубанского казачества" была награждена директор школы Дашко Ольга Викторовна. Церемонию награждения проводили наставники казачьих классов казак Рязанского хуторского казачьего общества сотник Заболотний Александр Викторович и казак Рязанского хуторского казачьего общества сотник Андрей Асланович Джафаров.
В торжественной обстановке казаки – наставники вручили грамоты учащимся классов казачьей направленности за успешное окончание 2020 - 2021 учебного года .
Школьники-казачата в свою очередь подготовили наставникам памятный подарок – красочный фотоальбом с фотографиями, который будет находиться в Рязанском курене и хранить в себе все памятные события, связанные с возрождением казачества в школе.
Фотоальбом будет регулярно пополняться новыми памятными фотографиями.
Пресс-служба Белореченского РКО
Елена Шаповаленко
fSsLKkuhjUQ.jpg
soBC6QPuGXA.jpg
oA6ZHFKYpvk.jpg
g05kckmKI00.jpg
TsRfq_qVMik.jpg
-GrfgSIv27E.jpg
mCtc9VdRrVo.jpg
 
В Белореченске открылся школьный летний лагерь
Первого июня в Белореченском районе стартовала летняя оздоровительная кампания. На базе школы №8 организовали сразу два лагеря для детей. Сто учеников школы в возрасте до 11 лет посещают «Юнгу», от 12 лет и старше – «Круто» (лагерь труда и отдыха).
lager_1-2.jpg

С утра и до обеда дети занимаются, играют, весело проводят время. В лагерях с дневным пребыванием предусмотрено двухразовое питание. Программа составлена с учётом противоковидных требований. Небольшими группами ребята смогут посещать городской музей и библиотеки.

Каждый день расписан по минутам: лепка, рисование, наблюдение за животными, экологический десант. У младших детей упор сделан на прикладное творчество и развитие мелкой моторики, у подростков – на волонтёрство, онлайн-проекты и конференции. Старшие ребята, кроме того, помогают учителям и библиотекарю в организации школьных мероприятий.
lager_2.jpg

До 21 июня дети будут проводить досуг в родной школе.

Елена Никитенко, уполномоченная по правам ребёнка в Краснодарском крае, посетила СОШ №8 в День защиты детей. Младшие школьники поделились с ней впечатлениями о том, как прошёл их первый день в лагере, и показали свои рисунки на тему «Здравствуй, лето».
lager_3.jpg

Фото Сергея Мартынова
 
Последнее редактирование модератором:
Большая перемена в судьбе школьников из Белореченска

В то время как идёт регистрация на самый масштабный, серьёзный и популярный Всероссийский конкурс «Большая перемена», мы решили рассказать нашим читателям о школьниках, которые в минувшем году стали финалистами этого конкурса. Это Никита Татаренко (школа №31) и Тигран Хачатрян (СОШ №9).
bolshayaperemena.jpg

Ученик школы №31 посёлка Родники Никита Татаренко — финалист Всероссийского конкурса «Большая перемена»

По словам ребят, успешно пройдя все этапы конкурса, они получили бесценный опыт и дополнительные знания. Кроме того, заметно выросла вера в себя, чему, несомненно, способствовали новые знакомства и уникальная возможность съездить в международный детский центр «Артек». В данный момент Никита Татаренко – участник четвёртой смены «Мы – дети Галактики», а Тигран Хачатрян ждёт свою счастливую путёвку на пятую смену.
Став участниками «Большой перемены», наши Никита и Тигран доказали всем и в первую очередь себе, что нет ничего невозможного!
«Большая перемена» – не просто конкурс, это место, где таланты и способности участников заиграют всеми цветами радуги. Здесь важна не оценка, а способность нестандартно мыслить, меняться и менять мир вокруг себя!
Присоединяйся и регистрируйся до 15 июня на сайте конкурса
Огромный опыт на «Большой перемене-2020» получила Светлана ЖУКОВА, учитель школы №21 ст. Бжедуховской:
– Я вспоминаю минувший год и мой первый опыт участия в мероприятиях такого масштаба. Немного грущу. И очень радуюсь... Как наставник я получила возможность пройти обучение по программе «Лидеры общественных изменений», организованной Росмолодёжью и Роспатриотцентром. Эта программа направлена на создание сети школьных сообществ в регионах РФ, повышение уровня вовлечённости учащихся в образовательную, воспитательную и досуговую деятельность школы.
По сведениям на 27 мая на сайте Всероссийского конкурса
«Большая перемена-2021» зарегистрировались 1106
белореченских учащихся 5-7-х классов и 792 — 8-10-х классов.

Я уже прошла два очных модуля – в феврале и апреле: уникальная образовательная программа с топовыми спикерами в Москве, тренинги и мастер-классы от лучших российских тренеров, обмен опытом с экспертами нашей страны и зарубежья, эксклюзивная культурная программа в столице.
Продолжается обучение и в межмодульный период: дистанционные встречи с лекторами, выполнение домашних заданий, консультации и вебинары.
По окончании обучения нас ждёт индивидуальная карта траектории персонального развития, сертификат об окончании обучения.
Десять лучших выпускников программы получат поддержку своих проектов и съёмки видеороликов об инициативах. Организаторы конкурса берут на себя расходы по участию наставника в программе, а также по обучающим материалам, проживанию в Москве в дни проведения очных модулей, питанию и культурной программе.
Обучение трёхсессионное, два межмодульных периода. В июне состоится третий, заключительный модуль.
Я очень жду встречи со своей командой. Хочется узнать, что ещё приготовили нам организаторы, ну и, конечно, представить свой проект.
Ирина БАДАВИ, ведущий специалист ЦРО.
 
Последнее редактирование модератором:
Белореченские дети с интересом отметили День эколога
1_DSC_0159.jpg

В рамках экологического проекта «Отходы - не мусор, а вторичное сырье!» в Белореченском городском парке было организованно мероприятие, посвященное Дню Эколога.

День выдался пасмурным и пошел дождь, но, несмотря на это, мероприятие, которое было организованно командой проекта совместно с молодыми специалистами ООО «ЕвроХим-БМУ», состоялось на территории школы № 9. Детвора и взрослые с интересом участвовали в работе интерактивных станций, которые включали в себя: рисунок на асфальте, студию по аквагриму, эко-зарядку, выставку экологической био-разлагаемой посуды, стол для лепки из глины и пластилина, игровую площадку по раздельному сбору мусора «Спаси мусор». Руководили станциями добровольцы-экологи.

Массой положительных эмоций, посещая экологические станции мероприятия, направленного на экологическое воспитание детей и формирование эко-культуры в обществе, В результате организаторов праздника от души поблагодарили и родители детей, и школьные педагоги. Все участники получили в подарок по красочному буклету «Отходы – вторичный материальный ресурс».

Завершилось мероприятия общим фото на память!

Мероприятие организовано в рамках проекта «Отходы - не мусор, а вторичное сырье!», который реализует КК ЭОО «Экологическое содружество» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Проект поддержан Общественной Палатой Краснодарского края, краевой, районной и городской администрациями, предприятиями ООО «ЕвроХим-БМУ», Белореченская мебельная компания «Е1», АО «Крайжилкомресурс», а также местными и краевыми СМИ.

Пресс-служба ККЭОО «Экологическое содружество»
1_DSC_0007.jpg

1_DSC_0011.jpg

1_DSC_0024.jpg

1_DSC_0085.jpg

1_DSC_0094.jpg

1_DSC_0105.jpg

1_DSC_0113.jpg

1_DSC_0119.jpg

1_DSC_0173.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Учитель – призвание или миссия? История простой кубанской семьи

Счастье мыслящего человека состоит не в том, чтобы играть в жизни милыми игрушками, а в том,
чтобы вносить как можно больше света и теплоты в существование всех окружающих людей.

Дмитрий ПИСАРЕВ.

Меняется мир, дети XXI века имеют огромные возможности. Они умеют многое из того, чего не умеют их родители. А умеют ли они любить, сострадать, уважать и почитать старших, прислушиваться к мнению других людей? Помнят ли они свои корни? Знают ли, кем были их деды и прадеды? Что они готовы дать своей малой родине? И какую роль в формировании мировоззрения подрастающего поколения играет семья?
На эти и другие вопросы я попытаюсь ответить на примере истории простой кубанской семьи – моей семьи.
chebotareva1.jpg

Коллектив Великовечненской школы №23. В первом ряду с цветами Любовь Андреевна Алексеева. Начало 1980-х годов

Основатель династии
Родоначальником нашей учительской династии стала Любовь Андреевна Алексеева – моя прабабушка, учитель русского языка и литературы, отдавшая школе 56 лет жизни. Она трудилась на земле кубанской. Очарование нашего края не может оставить равнодушным ни одного человека. Кубань – земля, где живут и работают щедрые, трудолюбивые люди, любящие свою Родину. Любовь Андреевна была обаятельной женщиной. Честный и прямой человек, любящий людей, умеющий увидеть и оценить каждого, она обладала великим даром: не просто отдавать людям всё, чем владеет, но и быть счастливой от этого.
Окончив в 1943 году Майкопский учительский институт, в 20 лет моя прабабушка начала свой трудовой путь в школе №68 Белореченска. Именно в это время она встретила свою судьбу, Павла Константиновича Алексеева. Первое знакомство их было заочным – по письмам. Друг о друге они тогда знали немного. Он служил на Севере, она преподавала в школе. Письма были тёплые, добрые, умные. В августе 1946-го они поженились и переехали в село Великое, где Любовь Андреевна с
1 сентября пошла работать в школу.

Трудности послевоенных лет​

В послевоенные годы работа в школе была нелёгкой. Любовь Андреевна была сначала учителем в начальной школе, а потом стала преподавать не только русский язык и литературу, но и немецкий язык, математику, историю, даже такие предметы как рисование и труд, так как учителей тогда, в послевоенное время, на селе не хватало. Работать приходилось в три смены без выходных.
Увлечь ученика может только личность, интересный человек. Мир увлечений моей прабабушки был разнообразен. Она прекрасно пела, читала стихи, водила детей в походы, вместе устраивали различные конкурсы. Будучи учителем словесности, она любила проводить для школьников поэтические вечера, литературные гостиные…
Как много душевного тепла, доброты и мудрости должно быть у учителя, чтобы в каждом ребёнке увидеть то, что дал ему Бог, помочь поверить маленькому человеку в собственные силы, ведь нет ничего более увлекательного на свете, чем каждый день узнавать что-то новое.

По стопам матери​

В семье прабабушки было трое детей – старшая дочь Людмила Павловна, сын Анатолий Павлович (мой дедушка) и младшая дочь Евгения Павловна. Они видели, как много времени их мама уделяет своим ученикам, стараясь привить им такие качества как порядочность, доброта, любовь к Родине, стремление к получению хороших знаний.
Моя прабабушка буквально заразила своих детей любовью к школе, интересной, созидательной жизнью, которая ежедневно была наполнена яркими событиями, увлекательными делами.
Прошли годы… И трое детей Любови Андреевны связали свою жизнь с профессией учителя.
Людмила Павловна пришла в школу после окончания филологического факультета Адыгейского государственного пединститута в 1970 году. Это была средняя школа в Иркутской области, куда её направили по распределению. А в 1972 году она вернулась в родное село. Сначала стала работать учителем русского языка и литературы, в 1977 году была назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе, а с 1984 года – директором.
Она унаследовала от своей мамы целеустремлённость, ответственность, желание всех обогреть и обо всех позаботиться. Более 30 лет Людмила Павловна руководила школой. За плодотворный многолетний и качественный труд в системе отечественного образования она награждена правительственными наградами и грамотами. Ей присвоены звания «Отличник народного просвещения», «Почётный учитель города Белореченска», «Заслуженный учитель Кубани», «Ветеран труда».
Мой дедушка Анатолий Павлович, окончив политехнический техникум и проработав какое-то время на производстве, понял, что его призвание – школа. С 1984 года он работал преподавателем трудового обучения. Под его руководством ребята учились строгать, пилить, изучать устройство сельскохозяйственной техники. На учебно-опытном пришкольном участке, которым заведовал Анатолий Павлович, можно было увидеть образцовый порядок. В краевом конкурсе учебно-опытных участков в 2005 году занял третье место. Выращенных на участке овощей хватало детям на весь учебный год в школьной столовой.
chebotareva2.jpg

Директор школы Людмила Павловна Чеботарёва на выпускном вечере с Анастасией Колесниченко и Эдуардом Маликовым

Младшая сестра Женя с самого детства мечтала преподавать в школе. И эта мечта сбылась. На её выбор оказала влияние не только мама, но и пример старших брата и сестры. О сестре она сказала однажды: «Талантливый человек, которого я очень ценю, всегда рядом со мной. Это моя старшая сестра. Она верна своей профессии и детям. Многие люди губят свой талант бездельем. Но Людмила умеет упорно трудиться, это я вижу постоянно. И в этом я хочу быть похожей на неё». Окончив педучилище, Евгения Павловна в 1988 году пришла преподавать в родную школу. В том же году она поступила на заочное отделение Адыгейского госуниверситета, который в то время ещё был педагогическим институтом (АГПИ). Как и её мама, она сначала работала учителем начальных классов, а затем вместе со своим первым выпуском перешла в пятый класс.
По стопам прабабушки по-шли и четверо её внуков. Это моя тётя Татьяна Михайловна и дядя Павел Михайлович, у которого супруга – учитель начальных классов, а также дети Анатолия Павловича – мой дядя Алексей Анатольевич и мама Марина Анатольевна. Мама в своём выпускном сочинении писала: «Когда я приходила в школу, мне казалось, что я попадала в сказку. В классах даже воздух был особенный: необыкновенный, бодрящий. Вопрос о выборе профессии у меня не стоял, так как всё детство прошло в школе. Быть учителем – это моя судьба. Ведь это такое счастье – зажигать детские сердца!»

Детские игры становятся реальностью​

Когда наша семья собирается вместе, дядя Павел Михайлович вспоминает: «У наших родителей всегда было много дел: строили дом, работали на приусадебном участке, да ещё тетрадки нужно было проверять и планы писать. Видя их занятость, мы старались не мешать и придумывали для себя разные занятия и игры. Любимой нашей игрой была игра в школу. И каждый из нас «преподавал» свой предмет: Таня – математику, я – физкультуру, Алёша всегда надевал дедушкин галстук и был учителем пения, а Маринка учила готовить обеды. Мы рассаживали кукол, медвежат, крокодила, обезьянку на стулья, и уроки начинались».
Прошло время, и повзрослевшие дети определились с выбором факультетов: математический, без сомнения, выбрала Татьяна, а Павел решил, что будет учителем физики, Алексей стал учителем физкультуры, а мама Марина получила профессию учителя трудового обучения и географии.
Сегодня уже их дети, выбирая свой будущий жизненный путь, связывают его с профессией учителя.
Александра – дочь Павла, стала учителем иностранных языков, Полина – дочь Алексея, учится в Адыгейском госуниверситете на факультете иностранных языков. И даже вчерашняя выпускница Виктория, дочь Татьяны, окончив в 2019 году школу с медалью, поступила в Кубанский госуниверситет и в будущем станет учителем географии.
Выбор моей профессии еще впереди, но, возможно, и он будет связан с продолжением нашей учительской династии.

Родословие​

Наша страна идёт по пути демократических преобразований, по пути своего возрождения. И для Кубани, как и для всей России, нет более важной идеи, чем воспитание гражданина – патриота своей Родины. Семья играет важную роль в общественном развитии. Именно в семье формируются первые правовые и нравственные понятия, происходит первоначальное становление личности, социализация и воспитание детей вплоть до достижения ими гражданской зрелости. Но прежде чем стать гражданином и патриотом, ребёнок должен научиться быть патриотом своей семьи, своей школы, своей малой родины, знать и чтить её историю, традиции, строить гуманные отношения с окружающими его людьми, активно участвовать во всех делах, развивать свою познавательную активность.
Память должна жить в каждой семье. Ведь её поколения внесли свой вклад в славную боевую и трудовую летопись России. Я считаю, что каждая семья должна знать свою родословную, семейные традиции, трудовые династии. Ведь это рождает в сердцах молодёжи восхищение подвигами старших поколений, уважительное и заботливое отношение к ним, гордость за свою малую родину.

Данила СОЛОВЬЁВ, 11 класс, школа №23 (руководитель — учитель кубановедения Марина Соловьёва)
 
Последнее редактирование модератором:
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Мирзоян Милана. Ученица 11 "А" класса школы 5. Набрала 99 баллов по химии. Училась на "отлично" все 11 лет. Призёр муниципального этапа по математике и обществознанию (10 класс). Призёр муниципального этапа по математике и биологии (11 класс).
bQOpRU-8404.jpg
 
Сто баллов по русскому языку: Диана ДЗЫБОВА, выпускница белореченской школы №5
1_Dzybova.jpg

Успех Дианы — это результат её усердного труда вместе с учителем Таисией Николаевной Корепановой.

Диана — победитель международного конкурса «Мой первый бизнес», регионального этапа Всероссийской олимпиады по избирательному праву «Софиум», муниципального этапа олимпиады по русскому языку, призёр муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений, с 2012 года доброволец Краснодарской краевой общественной экологической организации «Экологическое содружество».
 
Последнее редактирование модератором:
Сто баллов по русскому языку: Екатерина КНЫШОВА, выпускница белореченской гимназии
1_Knyshova.jpg

По словам Екатерины, добиться такого высокого результата ей помогли знания, полученные на уроках в гимназии и самостоятельная работа над сложными темами.

Екатерина старалась вникнуть в суть правил, писала сочинения, выполняла тестовые задания, много читала.
 
Последнее редактирование модератором:
Сто баллов по русскому языку: Ксения БАТУШЕВСКАЯ, выпускница школы № 18 станицы Рязанской
1_Batushevskaya.jpg

Ксения — неоднократный призёр и победитель муниципальных этапов Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе.

Училась в школе на «отлично» все 11 лет. Разносторонне развитая, жизнерадостная, целеустремленная девушка. Ксения уверенно идёт к поставленной цели.
 
Последнее редактирование модератором:
Сто баллов по русскому языку: Сергей О, выпускник белореченской школы №3
1_O.jpg

Сергей уверенно шёл к этой победе вместе со своим учителем Элиной Валерьевной Фроловой. Добиться высокого результата Сергею помогли любовь к русскому языку, трудолюбие, чтение художественной литературы и тренировки по написанию сочинений.

Примечательно, что Сергей готовился к экзамену самостоятельно, без репетиторов. При этом регулярно посещал дополнительные консультации в школе.

Все школьные годы Сергей учился на «отлично» по всем предметам, становился призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и истории.
 
Последнее редактирование модератором:
Международный день балалайки празднуют в музыкальной школе Белореченска

Инструмент, который во всём мире считают символом и душой нашей страны, довольно популярен в Белореченске. В музыкальной школе на народном отделении по классу балалайки занимаются 17 ребят. Это юные виртуозы, влюблённые в самый русский инструмент.
balalayka.jpg

Участники ансамбля «Певунья балалайка» Кирилл Соколов, Иван Резепин, Егор Прятко, Виталина Грекова, Богдан Овечкин, Дмитрий Татаркин со своим педагогом Натальей ПасевинойФото Сергея Мартынова

У балалайки нет границ, с помощью трёх струн можно играть любые произведения: народные обработки, классику, современные пьесы...
Ученики старших классов исполняют эстрадную классику («Пингвины» Александра Зацепина, «Песня старого извозчика» Никиты Богословского и др.). Уровень их мастерства часто приносит плоды в виде наград и призовых мест. Ребята многократные лауреаты краевых и международных фестивалей и конкурсов.
Тесное сотрудничество с фольклорным коллективом «Кубанские голоса» (руководитель заслуженный работник Кубани Евгения Герасимова) ещё больше расширяет репертуар юных исполнителей.
Человеческий фактор становится главным при выборе инструмента. Наталья Пасевина, педагог народного отделения ДМШ, почётный учитель Белореченска, убеждена, что влюбить ребёнка в инструмент – уже половина успеха будущего музыканта. В класс балалайки она набирает детей с восьми лет. Педагог прекрасно владеет и домрой, но чувства, которые ей привил преподаватель Майкопского музыкального училища Владимир Волобуев к балалайке, безграничны.
Многие воспитанники Натальи Васильевны связали свою жизнь с музыкой. Среди них Ирина Аксёнова, Петр Кораблин и Елена Акстман. В прошлом году в училище имени Римского-Корсакова (г. Краснодар) поступил её воспитанник Ярослав Титаренко, через четыре года он вернётся в родную музыкальную школу преподавателем по классу балалайки.
Выступление перед зрителем – хорошая тренировка уверенности в себе.
Уроки игры на балалайке требуют много усидчивости и терпения. Каждую ноту нужно довести до автоматизма, тогда исполнение будет легким и приятным для слушателя. Виталина Грекова, единственная девочка в коллективе, убеждена, что любое произведение можно сыграть на балалайке, если делать это от чистого сердца.
 
Последнее редактирование модератором:
В Белореченске чествовали активную, спортивную и талантливую молодёжь.

#прессслужбабелореченскогорайона
#белореченскийрайон
#белореченск
 
День учителя

Однажды выдающийся русский писатель А.П. Чехов высказал следующую мысль: «…Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело, а у нас – это чернорабочий... Он голоден, забит, запуган возможностью потерять кусок хлеба. А нужно, чтобы ... признавали в нем силу, достойную внимания и уважения».
Шли годы. В России монархию сменила буржуазная республика, а после исторического выстрела «Авроры» началась другая эпоха – эпоха великих преобразований Октября! Для миллионов безграмотных крестьян и рабочих вводилась специальная программа по ликвидации безграмотности. Для этого из вчерашних учеников массово готовили учителей, открывая все новые и новые учебные заведения. Рождалось новое поколение педагогов, строителей знаменитой советской системы образования, которой завидовали во всем мире и пытались скопировать. Советский педагог – это уже не забитое и запуганное существо, а достойный человек, вызывающий всеобщее уважение. Как говорил нарком просвещения А.В. Луначарский: «Педагог – это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней».
Рухнул казавшийся незыблемым Советский союз. Произошла реставрация капитализма. И что мы видим? – возвращение чеховского учителя, забитого и запуганного возможностью потерять кусок хлеба. Это характерно для педагогов всех ступеней образования, начиная от детского сада и заканчивая ВУЗом.
Проиллюстрирую это на примере одного из детских садов г. Белореченска, в котором работаю я. Если глянуть со стороны, то складывается впечатление, что возглавляемый заведующим детский сад не муниципальное бюджетное учреждение, а поместье, отданное ей на кормление. И это поместье обслуживают покорные и безропотные холопы, которых она по своему усмотрению может осчастливить премией, а может и наказать – лишить стимулирующих выплат, а то и вовсе подвергнуть публичной порке в виде дисциплинарных взысканий по надуманным основаниям. Может, подчиняясь своей хозяйской прихоти, заставить воспитателей пропалывать клумбы, убирать снег, красить скамейки или обязать всех подписаться на местную газету. Конечно, все это было бы невозможно, если бы у руководства учебных заведений не было покровителей в лице чиновников районного управления образованием, а у педагогов было бы больше смелости и чувства собственного достоинства.
Совсем недавно, с большими скандалами, прошли предварительные выборы одной из парламентских партий. Чиновники от Министерства образования, по отмашке «сверху», оказали беспрецедентное давление на педагогов по обеспечению голосования на пресловутом «праймериз».
В конце апреля в группе WhatsApp педагогов детского сада стали появляться инструкции заведующего по участию в досрочном голосовании «праймериз» партии Единая Россия. От нас требовалось не просто проголосовать, но и обязательно отчитаться скриншотом с личной страницы.
Постепенно призывы принять участие в голосовании стали носить все более агрессивный и настойчивый характер. Неужели этими действиями кто-то всерьез рассчитывал добиться народной любви? Униженные педагоги «с фигами в кармане» вынуждены были пойти на уступки администрации. Меня заведующая напрямую спросила, приняла ли я участие в акции, ни мало не смущаясь, что нарушается закон: часть 8 статьи 2 Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 № 1-ФКЗ «о запрещении требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором» и часть 8 статьи 2 Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 № 1-ФКЗ «о свободном и добровольном голосовании».
Получив отрицательный ответ, руководитель перешла к угрозам и предложила сменить место работы. Поскольку моя позиция не изменилась, руководство начало «выдавливать» меня, штампуя приказы о дисциплинарных взысканиях. Словом, загрохотала и заработала бюрократическая машина, пытаясь подмять под себя маленького человека. Кто-то скажет: «И правильно – незачем высовываться. Вот и получила на орехи!» А я думаю, что я права! Ведь мы - педагоги. Мы воспитываем и обучаем будущих граждан нашей великой страны, а не холопов с барской усадьбы. Учим их быть смелыми и свободными, не нарушать закон и требовать его соблюдения в отношении себя, не бояться отстаивать свои убеждения. Вот только как мы сможем их всему этому научить, если не можем служить для них примером?!
Чем все закончится - покажет время. Кажется, что сила на их стороне, но на моей стороне правда. А все мы знаем, что настоящая сила – в правде!
Елена С. г. Белореченск, Краснодарский край.
 
БесогонTV «Деньги не пахнут»
Всем привет!
Предлагаю потратить 45 минут жизни и посмотреть этот серьёзный и глубокий по своей сути и содержанию выпуск передачи «Бесогон» Михалкова Никиты Сергеевича.

Мы каждый день уверенно мчимся каждый в своём направлении в суете дел и текущих задач, но также уверенно зачастую забываем о многих важных и зачастую главных аспектах нашего бытия - норм морали, нравственности и элементарной совести, на которых строится здоровое общество, начиная с самого себя, семьи и того посыла, который мы несём в то самое общество своим трудом и вкладом. Каждый человек оставляет после себя тот или иной след. Ничто не проходит бесследно - начиная от простого слова и заканчивая чем-то основополагающим в веках.

Просто решил сделать рассылку, так как счёл это очень и очень важным! Надеюсь, что каждый по-своему задумается и сделает выводы!

Здоровое общество начинается со здорового мышления каждого из нас!
 
ДОРОГИЕ БЕЛОРЕЧЕНЦЫ❗

ХОЧУ ПОДДЕРЖУ И ПОНИМАНИЯ ОТ ВАС, ОСКОРБЛЕНИЕ И ОСУЖДЕНИЯ ПРОШУ ОСТАВИТЬ.

ПИШУ ОТ ВСЕЙ НАШЕЙ 3 ГРУППЫ 13 Д. С. СЕГОДНЯ 09. 07. УВОЛИЛАСЬ НАША ВОСПИТАТЕЛЬ К. ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА, ПО ПРИЧИНЕ НЕВЫНОСИМЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ В ЭТОМ САДУ. ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОРАБОТАЛА 36 ЛЕТ, НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРОСИЛА ПОМОЩИ ОТ ЗАВЕДУЮЩИЕ, ТАК КАК ОДНА, НО ПОМОЩИ НЕТ.
ОБРАЩЕНИЕ ОЧЕНЬ ГРУБОЕ, НЕХВАТКА НЯНЕЧЕК, 1 НЯНЯ НА 7 ГРУПП❗НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ И БОЛЬШИНСТВО УВОЛЬНЯЕТСЯ.
СЕЙЧАС ЗАВЕДУЮЩАЯ СТОЛКНУЛА ЛБАМИ ДВЕ ГРУППЫ В БОРЬБЕ ЗА КОНДИЦИОНЕР, ВИДИМО ЭТО ТАКОЙ ХОД❗
РЕМОТНЫЕ РАБОТЫ ПОЛНОСТЬЮ ВОЗЛОЖИЛИ НА ПЛЕЧИ РОДИТЕЛЕЙ. НА ФОТО ЛЕТНЯЯ ВЕРАНДА, КОТОРУЮ МЫ САМИ ПЕРЕКРЫВАЛИ 100%,САДИК ТОЛЬКО ЗАБРАЛ Б. У ШИФЕР, РЯДОМ НАХОДИТЬСЯ МАЛЫШКОВАЯ ПЛОЩАДКА, НА КОТОРОЙ ДЕТИ ВЫНЕЖДЕНЫ СИДЕТЬ НА ОШАРПАННОМ ГНИЛОМ ПОЛУ❗❗❗ИГРУШЕК НЕТ, ПОСУДЫ НЕТ, ПЕСОЧНИЦЫ НЕТ, ОГРАДЫ НЕТ И КРЫША, КОТОРУЮ НУЖНО ЛАТАТЬ.

ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ РОДИТЕЛИ ДОБРОВОЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНО ПЛАТЯТ ПОЖЕРТВОВАНИЯ. ВОПРОС❗
КОМУ ИДУТ ДЕНЬГИ???
НА ЧЬИХ КАРМАНАХ???

ОТНОШЕНИЕ ХАМСКОЕ, ВО ВРЕМЯ ОТСУТСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ЗАМЕЩАЕТ ПСИХОЛОГ, ОТ КОТОРОГО ДЕТИ ПЛАЧУТ И ХОЧЕТСЯ БЕЖАТЬ.
САД НАХОДИТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ НА СОДЕРЖАНИИ РОДИТЕЛЕЙ ❗❗❗❗
СЕГОДНЯ НАШЕЙ ГРУППОЙ БЫЛО НАПИСАНО И ПОДПИСАНО 20 ЧЕЛОВЕКА И, ОБРАЩЕНИЕ В ПРИЁМНУЮ ПРЕЗИДЕНТА РФ.
ВСЯ ГРУППА НАШИХ ДЕТЕЙ ОКАЗАЛАСЬ БЕЗ ЛЮБИМОГО ВОСПИТАТЕЛЯ❗
СИТУАЦИЯ АХОВАЯ.
ЗВОНКИ В НАШУ АДМИНИСТРАЦИЮ БЕЛОРЕЧЕНСКОГО РАЙОНА РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ ПРИНЕСЛИ, НО БУДЕМ СТУЧАТЬ ВО ВСЕ ДВЕРИ❗❗❗❗
ПОЧЕМУ СЛОЖИЛАСЬ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ С САДАМИ В БЕЛОРЕЧЕНСКЕ???
ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКИ И ВЫЯСНИТЬ ПРАВОМЕРНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ЗАВЕДУЮЩЕЙ САДИКА
@aleksandrshapovalov71
ПОМОГИТЕ НАШИМ ДЕТКАМ
@deputat.konakova
@tatyanchenko_timur
Просим помощи🙏🙏🙏
i2PmNKRqMHs.jpg
cpcS9U59x_s.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
ДРУЗЬЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ❗❗❗

В ПОНЕДЕЛЬНИК 12.07 СОСТОИТСЯ ПРОВЕРКА ДЕТСКОГО САДА #13 УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ 7 В 17.00 ДЕПУТАТАМИ.

ВСЕМ, КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА СУДЬБА НАШЕГО САДА ПРОСИМ ПРИДТИ ПОУЧАСТВОВАТЬ
ВАЖНО МНЕНИЕ КАЖДОГО

ПОСТАРАЕМСЯ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ПРЕССУ В НАШЕЙ ПРОБЛЕМЕ.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Smile3_man
  • Yes3man
  • Derisive_man65
  • Biggrin_man32
  • Scratch_One_S_Head
  • Sad_man789
  • Cray2_man
  • hmm
  • Facepalm
  • Good_man5ry
  • Shok_man754
  • Pardon_man3
  • Thank_You2
  • привет_1
  • drug
  • Подписчики 6
Назад
Сверху Снизу