Нарушены права потребителя

ольга

Почётный участник
Сообщения
63
Реакции
52
Здравствуйте! Если на форуме есть компетентные специалисты или те, кто с подобным сталкивался. Прошу Вас разъяснить мои действия, как потребителя, пострадавшего от недобросовестного оказания услуг. 4 июня я сдала мобильный телефон в ремонт в сервисный центр, о месте расположения которого пока не буду распространяться. Мастер сказал, что перезвонит и озвучит причину поломки. Через несколько дней я зашла узнать, что с телефоном. Мне сказали, что причина поломки выявлена, но мне ее озвучить отказались, сказали, что закажут необходимую деталь и перезвонят. После 12 июня я пришла в центр и мне сказали, что деталь не удалось заказать из-за праздников, сказали, что перезвонят. Через несколько дней на мой звонок ответили, что ждут со дня на день деталь и перезвонят. Спустя еще неделю сказали тоже самое. Прошла еще неделя. На звонки с моего телефона мастер трубку не брал. Я позвонила с другого номера, он взял трубку и сказал, что сейчас узнает насчет моего телефона и перезвонит. Через 15 минут не перезвонил, я набрала сама. С этого номера он тоже перестал брать трубку. Когда я сдавала телефон, мне не выдавали никаких приемочных талонов и не регистрировали, сроки ремонта не оговаривались, но по моему мнению, ремонт телефона даже с заменой детали не может длиться так долго. Тем более, со стороны исполнителя происходит игнорирование меня и отказ в разъяснении его действий по оказанию мне платных услуг.
Подскажите, пожалуйста, куда я могу обратиться, чтобы инициировать проверку данной организации на законность действий их сотрудников.
 

Кибернетик

Технический отдел
Сообщения
5.247
Реакции
4.062
Адрес
Белореченск
Имя
Дмитрий
YT

Кибернетик

Технический отдел
Сообщения
5.247
Реакции
4.062
Адрес
Белореченск
Имя
Дмитрий
YT
Всё-таки хочется услышать, как вы решили вопрос, дело не только в любопытстве, но и в практической стороне вопросаYes3man
 
Автор
ольга

ольга

Почётный участник
Сообщения
63
Реакции
52
Я просто забрала свой телефон. Я не скандальный человек, но описала свою проблему в обращении к начальнику Роспотребнадзора. Подобное отношение людей, работающих в сфере оказания услуг недопустимо, я больше к ним обращаться точно не буду. Суть не в том починили они телефон или нет, а в отношении к клиенту.
 

Кибернетик

Технический отдел
Сообщения
5.247
Реакции
4.062
Адрес
Белореченск
Имя
Дмитрий
YT
Забрать телефон удалось только после обращения в Роспотребнадзор, без этого обращения "контора" не желала отдать телефон?
 
Сверху Снизу