ольга
Почётный участник
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 50
ольга не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
Здравствуйте! Если на форуме есть компетентные специалисты или те, кто с подобным сталкивался. Прошу Вас разъяснить мои действия, как потребителя, пострадавшего от недобросовестного оказания услуг. 4 июня я сдала мобильный телефон в ремонт в сервисный центр, о месте расположения которого пока не буду распространяться. Мастер сказал, что перезвонит и озвучит причину поломки. Через несколько дней я зашла узнать, что с телефоном. Мне сказали, что причина поломки выявлена, но мне ее озвучить отказались, сказали, что закажут необходимую деталь и перезвонят. После 12 июня я пришла в центр и мне сказали, что деталь не удалось заказать из-за праздников, сказали, что перезвонят. Через несколько дней на мой звонок ответили, что ждут со дня на день деталь и перезвонят. Спустя еще неделю сказали тоже самое. Прошла еще неделя. На звонки с моего телефона мастер трубку не брал. Я позвонила с другого номера, он взял трубку и сказал, что сейчас узнает насчет моего телефона и перезвонит. Через 15 минут не перезвонил, я набрала сама. С этого номера он тоже перестал брать трубку. Когда я сдавала телефон, мне не выдавали никаких приемочных талонов и не регистрировали, сроки ремонта не оговаривались, но по моему мнению, ремонт телефона даже с заменой детали не может длиться так долго. Тем более, со стороны исполнителя происходит игнорирование меня и отказ в разъяснении его действий по оказанию мне платных услуг.
Подскажите, пожалуйста, куда я могу обратиться, чтобы инициировать проверку данной организации на законность действий их сотрудников.
Подскажите, пожалуйста, куда я могу обратиться, чтобы инициировать проверку данной организации на законность действий их сотрудников.