Нарушены права потребителя

ольга

Почётный участник
Сообщения
61
Реакции
50
ольга не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
Здравствуйте! Если на форуме есть компетентные специалисты или те, кто с подобным сталкивался. Прошу Вас разъяснить мои действия, как потребителя, пострадавшего от недобросовестного оказания услуг. 4 июня я сдала мобильный телефон в ремонт в сервисный центр, о месте расположения которого пока не буду распространяться. Мастер сказал, что перезвонит и озвучит причину поломки. Через несколько дней я зашла узнать, что с телефоном. Мне сказали, что причина поломки выявлена, но мне ее озвучить отказались, сказали, что закажут необходимую деталь и перезвонят. После 12 июня я пришла в центр и мне сказали, что деталь не удалось заказать из-за праздников, сказали, что перезвонят. Через несколько дней на мой звонок ответили, что ждут со дня на день деталь и перезвонят. Спустя еще неделю сказали тоже самое. Прошла еще неделя. На звонки с моего телефона мастер трубку не брал. Я позвонила с другого номера, он взял трубку и сказал, что сейчас узнает насчет моего телефона и перезвонит. Через 15 минут не перезвонил, я набрала сама. С этого номера он тоже перестал брать трубку. Когда я сдавала телефон, мне не выдавали никаких приемочных талонов и не регистрировали, сроки ремонта не оговаривались, но по моему мнению, ремонт телефона даже с заменой детали не может длиться так долго. Тем более, со стороны исполнителя происходит игнорирование меня и отказ в разъяснении его действий по оказанию мне платных услуг.
Подскажите, пожалуйста, куда я могу обратиться, чтобы инициировать проверку данной организации на законность действий их сотрудников.
 
Всё-таки хочется услышать, как вы решили вопрос, дело не только в любопытстве, но и в практической стороне вопросаYes3man
 
Я просто забрала свой телефон. Я не скандальный человек, но описала свою проблему в обращении к начальнику Роспотребнадзора. Подобное отношение людей, работающих в сфере оказания услуг недопустимо, я больше к ним обращаться точно не буду. Суть не в том починили они телефон или нет, а в отношении к клиенту.
 
Забрать телефон удалось только после обращения в Роспотребнадзор, без этого обращения "контора" не желала отдать телефон?
 
  • Smile3_man
  • Yes3man
  • Derisive_man65
  • Biggrin_man32
  • Scratch_One_S_Head
  • Sad_man789
  • Cray2_man
  • hmm
  • Facepalm
  • Good_man5ry
  • Shok_man754
  • Pardon_man3
  • Thank_You2
  • привет_1
  • drug
  • Подписчики 2
Назад
Сверху Снизу