Вопросы, ответы и обсуждение бытовой техники

fugi1

Участник
Сообщения
15
Реакции
14
Адрес
мкр. Северный
Откуда
Белореченск
Имя
Александр
YT
Всем доброгоHi_man987
Тема для вопросов и обсуждения бытовой техники, в основном крупной.
Вопросы при покупке.

В меру сил, знаний и опыта подскажу или выражу свое мнение.
Учитывя, что все же это моя работа..
это как спросить совета у доктора)), подсказать можно, но не всегда обойдётся без "операции".

И конечно, это не самореклама, (можно и так подумать), работы хватает, мне не жалко инфы и я никогда не переживаю, что "упущу выгоду". А вот честность и правдивость ответов (в меру знаний и опыта) обещаю!
 

fugi1

Участник
Сообщения
15
Реакции
14
Адрес
мкр. Северный
Откуда
Белореченск
Имя
Александр
YT
Для понимания и деления.
Есть т. н. белая и серая быт техника.
Белая, потому что белая в основном), хотя нынче красят в любой, лишь бы красиво.
Стирка белая? да.
Телевизор? нет.
Еще есть крупная и мелкая.
То, что тяжелее 5 кг крупная и грубо говоря, то, что можно "под мышку" и в сервис, есть мелкая и ремонтировать её есть смысл (финансовый) , если самим отнести туда.
А крупное не потягаешь, логично).
Еще есть компы, мониторы, принтеры, смарты и т. д. это, хоть и в быту, но техника иного спектра, и обращаться следует в другой сервис (и спрашивать, думаю, тоже лучше в соотв. теме)
 
Последнее редактирование:

fugi1

Участник
Сообщения
15
Реакции
14
Адрес
мкр. Северный
Откуда
Белореченск
Имя
Александр
YT
Не много про гарантию ("наелся" этого, в свое время)
... вроде это очевидно, но практика говорит, что народ в своей массе этого не ведает..
*
Покупая, мы обычно не думаем, где будем ремонтировать, это типа как бы глупо , техника то новая), но разумно, покупая, думать, "а что делать в случае".
Да, у доктора все люди больны))..
Не не.. просто мастер не питает иллюзий, что техника не ломается.
Но заранее расстраиватся не стоит, ломается, но по факту достаточно редко.
Тем не менее, о разумном).
1. По Закону РФ гарантия не может быть менее года, если иное не оговорено с продавцом (письменно).
2. Гарантия начинается с дня приобретения, точнее с момента передачи товара потребителю. Если дата покупки неизвестна, то со дня выпуска с производства.
3. Гарантия ДОЛЖНА быть подтверждена документом с ПЕЧАТЬЮ!!! продавца. Обратите на это внимание!!
Не помазано в товарном чеке синеньким "выдано", а печать продавца!
ps. В нынешнее время, некоторый производитель принимает электронные чеки, смотрите на сайте производителя условия.
В чеке должно быть указано, что купили, модель и дата. Серийник вписывают не всегда.
4. Осматривайте товар на месте, ибо "все внешние повреждения, после передачи товара потребит.." не являются гарантийным случаем.
5. пресловутые 14 дней). Да, можно вернуть. а) Вы не пользовались, товар как на витрине, тогда можно вернуть потому что "просто так хочу"
б) Вы пользовались, вернуть получится," при наличии незначителтных неисправностей"
Подробнее - см. ЗоЗПП. Времена и законы у нас имеют свойство меняться).
И не все и вся попадает под замену, есть ограничения.
6. Гарантия. Кто виноват, тот и платит. Говорю, потому как иногда думается, что хотт поруби стирку топором, производитель восстановит. Ан нет. Если Вы порвете манжет стирки в первый день, то и платить Вам, сурово, но справедливо.
Хотя.. хотя.. иногда и прокатывало (мастеру) свалить вину (и оплату) на производителя. Мастеру по сути без разницы кто оплатит ремонт, потому он лицо не заинтересованное валить вину на Вас.
Но всегда решение и вердикт зависит от мастера.
7. "В случае", Вы имеете право обратиться в офф. сервис ИЛИ в магазин, где покупали.
Причем, что тяжелее 5 кг, то и таскать НЕ Вам, пусть сами заботятся о транспортировке.

Ладно, не буду писать все досконально. Есть тот же ЗоЗПП.
Я не Закон, но возможно какая то "умная мысля" да натолкнет на правильное решение, чтоб не тупо топать ногами, а обосновано.
И это... ДСО, доп сервис от магазинов..
ну.. дело личное.. иногда помогает, хотя вероятность что потребуется оч. низкая, особенно при покупке известных брендов.
На период 1 года, т. е. гарантии, я считаю, что вообще бредовая фишка.
повторю, вышенаписанное не руководство к действию, а мысли для знания.
Всем удачи!
 

fugi1

Участник
Сообщения
15
Реакции
14
Адрес
мкр. Северный
Откуда
Белореченск
Имя
Александр
YT
продолжу).
Срок службы.
Указан в гарантийном талоне.
На стирку это 5 лет, на холод 7 лет и т. д.
Многие так и понимают, что это и есть срок службы, хотя по факту иногда техника "отхаживает" и два и три и четыре срока.
Но, если холод работает все время, то ресурс стирки и подобного сильно зависит от "пробега", т. е. интенсивности использования, ну и ессно, от заложенного производителем "запланированного устаревания", о последнем можно глянуть здесь:

Отвлекся.
Срок службы, это период, в течении которого (простыми словами) производитель ОБЯЗАН обеспечить полноценный ремонт техники, причем, за разумные деньги (% от суммы стоимости не помню, но такое положение было).
Т. е. если срок сл. еще не истек, а в оф. сервисе развели руками, то.. то по Закону РФ производитель обязан забрать свой аппарат и вернуть Вам сумму, уплаченную при покупке, а если она уже неизвестна, то выплачивают среднюю, выходит нормально.
И этот момент реально действует и работает, если знать свои права, т. е. по сути, Закон, проверено не раз лично.
Причем, у нормальных и ответственных брендов работает без проблем - небольшой пакет документов, заказное письмо и через время деньги падают на карту.
Но.. халява не прокатит, не получится самому намерено испортить технику и расчитывать на возврат.
И это я еще к тому, что всегда стоит получать и хранить документы на покупку.
ps. кстать, упаковку (есть такой миф), можно выкинуть через 14 дней, или сразу выкинуть, если нет мысли вертать товар в магазин.
На сегодня все).
 
  • Smile3_man
  • Yes3man
  • Biggrin_man32
  • Cray2_man
  • Sad_man789
  • Scratch_One_S_Head
  • Facepalm
  • Good_man5ry
  • Shok_man754
  • Pardon_man3
  • Thank_You2
Сверху Снизу