Сделано у нас.

Босния и Герцеговина выбирает российское оборудование от компании «АНТРАКС»
gvNTg0MTY1MTY3MjgxNF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY2NzY=.jpg

Несмотря на экономические и транспортные ограничения, ГК «АНТРАКС» расширяет международное присутствие.

Индикаторы аварийного процесса серии ИКЗ-В34Л были успешно отгружены в Боснию и Герцеговину для нужд электроэнергетической компании Kaldera Company d.o.o.

Флагман компании — ИКЗ-В34Л регистрирует ОЗЗ с чувствительностью по току 0,5 А и точно определяет направление места аварии на воздушной линии. Индикаторы короткого замыкания работают на закольцованных линиях с двусторонней запиткой, чего не могут большинство зарубежных и отечественных аналогов.

Устройства АНТРАКС легко интегрируется в любую SCADA-систему клиента и работают с любым типом зарубежного оборудования. Об этом свидетельствует многолетний успешный опыт эксплуатации в более чем 30 странах мира.
 
Последнее редактирование модератором:
В Зеленограде запустили серийное производство лазерных технологических комплексов
AyMi8yMDIyMDUwMi96ZWxpa19pby5qcGc_X19pZD0xNDY3MDE=.jpg

В Зеленограде запустили серийное производство лазерных технологических комплексов. Новая установка пригодится для выпуска металлических изделий сложной формы, сварки корпусов приборов, изготовления датчиков и другого оборудования. Кроме того, умная машина сможет самостоятельно определять нужный режим работы и минимизировать участие оператора в процессе.

«Лазерные технологические комплексы оснащены специализированным программным обеспечением. Интеллектуальная установка самостоятельно сможет определять алгоритм работ исходя из заданных условий и загруженных в нее чертежей. Например, с какой стороны начать резку или сварку детали», — отметили в столичном департаменте инвестиционной и промышленной политики. Такая техника необходима в отечественном машино- и двигателестроении, аэрокосмической отрасли, в производстве медицинской техники и других промышленных сферах.

«Пятикоординатную установку мы разработали под конкретный проект, но видя большой интерес отрасли, решили запустить серийное производство. Все базовые узлы, координатные системы, оптика, электроника и программное обеспечение являются нашими разработками, так что это действительно российское оборудование», — сказала исполнительный директор группы компаний «Лазеры и аппаратура» Анна Цыганцова.
 
Последнее редактирование модератором:
В компании Тверьстроймаш разработали новую модель полуприцепа из профессиональной серии. Его грузоподъёмность равна 94 тонны. К тому же предусмотрен задний заезд и гидравлический гусак.
kvNzk0MTY1MTk0OTcyNl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY3MDk=.jpg

Новый полуприцеп имеет 7 осей. Но его особенностью является то, что присутствует возможность управлять нагрузкой на cедельно-сцепном устройстве (ССУ) тягача. Таким образом можно получить наиболее эффективное распределение осевых нагрузок.

Высоту опорного листа можно регулировать. Это позволит использовать новую модель полуприцепа в сцепке с любым тягачом, независимо от его высоты ССУ.

Новый полуприцеп от компании Тверьстроймаш предназначен для перевозки тяжелых о особо больших по длине грузов. Особенно это касается строительных балок или различного рода емкостей.

Весит полуприцеп 18.7 тонн. Погрузку можно осуществлять на высоте 905/935 мм. Есть возможность раздвинуть грузовую платформу до 19 метров. Даже базовая комплектация укомплектована съемным элементом. Он необходим во время перевозки груза на раздвинутой платформе.

Что касается трапов, то они подбираются в соответствии с тем, что за задача возложена на полуприцеп. Возможен даже гидравлический трап.

Размещение знаков «Негабаритный груз» предусмотрено под и над платформой. Гусак оборудован большими инструментальными ящиками, чтобы была возможность разместить различный инструмент.
 
Последнее редактирование модератором:
Некрупный бизнес. Компания "Совэлмаш" из Зеленограда
BvcF91cC9wcm9kdWN0aW9uXzAxXzEuanBnP19faWQ9MTQ2NzA3.jpg

«Совэлмаш» — инжиниронговая компания, ведущая с 2017 года разработку и производство небольших партий асинхронных электродвигателей по собственной технологии совмещённых обмоток «Славянка».

Технология «Славянка» известна на рынке электродвигателей. В России и других странах работают тысячи модернизированных асинхронных двигателей, выполненных на базе серийных машин с применением этой технологии.

На сегодняшний день компания расширяет свою деятельность и ведёт строительство нового комлекса Проектно-конструкторского технологического бюро (ПКТБ) «Совэлмаш» в Зеленограде (Москва).


История

Сама идея берёт начало в 90-х годах. Автор и основной разработчик технологии совмещённых обмоток асинхронных двигателей Дмитрий Александрович Дуюнов длительное время работал в сфере силовой электроники, альтернативной энергетики, возобновляемых источников энергии и энергосберегающих технологий. В Стахановском НТЦ «Квант» в Луганской области, организованном под его руководством, был создан и испытан прототип двигателя с совмещённой обмоткой. Реализованное тогда решение оказалось, скажем так, спорным и неприменимым для ряда двигателей. Идеи изобретателя подвергались острой критике (да и сейчас порой подвергаются).

Смысл изобретения в следующем:

Технология совмещённых обмоток «Славянка» применима к подавляющему большинству типов и видов машин электрических вращающихся однофазных и трёхфазных. Такие двигатели имеют в своей конструкции обмотку, соединённую в классическом варианте либо в «звезду», либо в «треугольник».

Особенность «Славянки» в том, что в одном электродвигателе совмещаются два типа обмоток. «Звезда» и «треугольник» соединены параллельно со сдвигом результирующих векторов электромагнитной индукции в 30 электрических градусов.
RsSjJSQUEvbWF4cmVzZGVmYXVsdC5qcGc_X19pZD0xNDY3MDc=.jpg

Но изменение обмоток для улучшения характеристик асинхронных двигателей виделось автору перспективной темой, в том числе экономически. Работа по созданию промышленно применимых конструкций совмещённых обмоток была продолжена.

Основа трудового коллектива формировалась в Зеленограде из местных инженеров. В 2011 году был получен первый патент на полезную модель со «Славянкой» (сейчас 29 патентов, 17 — в области электропривода). Компания «АС и ПП» заключила лицензионные договоры с заинтересованными предприятиями, которые в ходе капитального ремонта модернизировали электродвигатели с применением технологии «Славянка» для экономии электроэнергии при той же полезной работе, увеличения пусковых моментов и повышения надёжности.

Постепенно сложилось сообщество обмотчиков. В России и за рубежом успешно опробовали тяговые двигатели на шахтном электровозе, автобусе, троллейбусе, электромобилях. Приводы с применением технологии «Славянка» демонстрируют хорошие показатели по дальности пробега на одном заряде, по крутящему моменту и другим эксплуатационным характеристикам.

В 2017 году создано ООО «Совэлмаш» для организации промышленного применения направления разработки. Приоритет — общепромышленные двигатели.

Стартовал инвестиционный проект в ОЭЗ «Технополис «Москва», резидентом которой компания стала в 2019 году.
ZjMTY1YWMxNzY3YjZlMmI0ZDVlOS5qcGc_X19pZD0xNDY3MDc=.jpg


Сегодня


Сейчас на арендованных площадях в НИИ точного машиностроения в г. Зеленограде компанией размещены:

— опытный участок,
— литейный цех с зоной механообработки,
— намоточный цех,
— конструкторский отдел,
— участок прототипирования,
— сервисная станция,
— испытательная лаборатория.
QySTBVazgvbWF4cmVzZGVmYXVsdC5qcGc_X19pZD0xNDY3MDc=.jpg

Компания предлагает разработку проектов электрических машин для производственных предприятий, ведёт модернизацию и мелкооптовое производство партий электродвигателей, стендовые испытания электрических машин до 0,4 кВ и с вращающим моментом до 700 Н·м, определяются электромагнитные характеристики листовых электротехнических материалов в аппарате Эпштейна.
IwMGQ4NzQ0YjY2ZDZhNGRmZTAwNS5qcGc_X19pZD0xNDY3MDc=.jpg

С помощью 3D-печати изготавливается оснастка для намотки катушек всыпных обмоток и другие изделия. Производятся выплавляемые парафиновые модели и силиконовые формы для них, ведётся лазерная резка и гравировка металлов.
Q3MzQzNmVkNzFiYThiYmE0MzM5NS5qcGc_X19pZD0xNDY3MDc=.jpg


Компания заявляет, что производимые ею электродвигатели позволяют:

— снизить потребление электроэнергии до 40%,
— снизить себестоимость электродвигателя до 30%,
— увеличить пусковой момент,
— уменьшить пусковые токи,
— снизить шум и вибрацию в 1,5 — 2 раза.

Завтра

У компании амбициозные планы. Осенью 2020 года «Совэлмаш» получила разрешение на строительство проектно-конструкторского технологического бюро (ПКТБ). Это позволило начать строительные работы на территории АО ОЭЗ «Зеленоград» на площадке «Алабушево».

Строительство ПКТБ «Совэлмаш» площадью 17 000 м2 началось в 1 квартале 2020 года на участке площадью 2,1 га.
9pbWFnZXMvNjFjZGI5ZGVhY2MxMC5qcGc_X19pZD0xNDY3MDc=.jpg

На настоящий момент возведены здания, завезено инженерное оборудование, монтируются кровли, лестничные марши. В новом здании предполагается разместить экспериментальные лаборатории, опытные и производственные участки, учебный центр, а также производство собственного технологического оборудования (что позволит уйти от импортной зависимости).

Запуск нового производства намечен на 2023 год.
 
Последнее редактирование модератором:
Обзор: в марте 2022 года в России открылось 11 новых производств
VhbkJuUDE5ZmFXUTlNVFEyTURBNC5qcGc_X19pZD0xNDY3MTQ=.jpg

В марте 2022 года в России согласно информации сайта «Сделано у нас» открылись 11 новых производств с затратами на строительство в каждое более 100 млн рублей, из них 2 крупных с инвестициями более 1 млрд рублей каждое.

Общий известный объём инвестиций в запущенные предприятия оценивается в 54 млрд рублей (по 4 производствам объём вложений неизвестен).

Индекс промышленного производства за март 2022 года составил 103%.
FjR2NfWDE5cFpEMHhORFU0TmpjPS5qcGc_X19pZD0xNDY3MTQ=.jpg


В Ярославской области запущено производство теплозащиты для автомобилей


Крупнейший в России производитель теплозащитных экранов АО «Фритекс» открыл новый цех по импортозамещающему производству современных компонентов теплозащиты и теплообмена. На реализацию проекта Фонд развития промышленности предоставил 141 млн рублей в виде льготного займа по программе «Комплектующие изделия».

Благодаря новому цеху мощности предприятия по выпуску компонентов теплозащиты выросли в 2 раза — до 1,5 млн экранов для деталей двигателя и полов кузова в год. Также на новом оборудовании стартовал выпуск новой для завода продукции — элементов теплообмена в объеме 200 тысяч штук в год.

Общие инвестиции в расширение составили 235 млн рублей.

Калининградский завод запустил новую производственную линию железобетонных изделий
B3WldjX1gxOXBaRDB4TkRVNE56RT0uanBnP19faWQ9MTQ2NzE0.jpg

На заводе КПД в Калининграде запустили линию по производству пустотных плит перекрытий, а также новый бетоносмесительный участок. Это позволит увеличить как объёмы строительства самой компании, так и реализовывать продукцию на региональном рынке.

Плиты перекрытий могут выпускать в разных габаритах, что даёт возможность качественно улучшать проекты. Новая бетоносмесительная установка мощностью 60 куб.м/час изготавливает бетон всех классов.

Предприятие обеспечивает замкнутый цикл строительной отрасли — от производства материалов до полной сдачи объектов «под ключ».

В Череповце запустили завод по выпуску оборудования для газификации
14TVRBd1AxOWZhV1E5TVRRMU9EY3ouanBnP19faWQ9MTQ2NzE0.jpg

3 марта в Вологодской области на территории опережающего социально-экономического развития «Череповец» состоялось открытие завода ООО «Норд» (дочерняя структура «Северной компании») по производству водогрейных газовых котлов.

Новый завод обеспечит регионы отечественным водогрейным котельным оборудованием, которое может применяться для газификации промышленных, бытовых, социальных объектов.

Благодаря современной оснащенности производства срок выпуска изделий сократится, а объемы поставок увеличатся. В год планируется выпускать 220 котлов мощностью от 75 кВт до 50 МВт.

Инвестиции в проект составили около 300 млн рублей.

Туганский комбинат «Ильменит» начал работать под Томском
VxY0djX1gxOXBaRDB4TkRZME5qYz0uanBnP19faWQ9MTQ2NzE0.jpg

В Томской области введён в эксплутацию горно-обогатительный комбинат (ГОК) «Ильменит» по выпуску цирконовых, титановых и рутил-лейкоксеновых концентратов.

Основными потребителями продукции комбината станет одно из предприятий Росатома и корпорация «ВСМПО-Ависма».

Комбинат уже обеспечил работой 140 человек.

В Череповце запустили производство интеллектуальных электросчётчиков
FuQm5QMTlmYVdROU1UUTFPRGcxLmpwZz9fX2lkPTE0NjcxNA==.jpg

В Череповце Вологодской области открыли производство интеллектуальных приборов учёта электроэнергии на заводе «Нартис». Предприятие планирует выпускать 1,5 млн электросчётчиков в год с возможностью расширения до 2 млн.

Капитальные вложения в строительство предприятия составили 592 млн рублей, инвестором было заявлено 249 рабочих мест.

Планируемые рынки сбыта — это потребители и поставщики электроэнергии, энергосбытовые организации, производители электрической энергии на розничных рынках электроэнергии, а также смежные сетевые организации по интеллектуальным приборам учета электроэнергии.

В Тверской области открыли производство респираторов для работников промышленности
B3WldjX1gxOXBaRDB4TkRZd016UT0uanBnP19faWQ9MTQ2NzE0.jpg

Группа компаний «Восток-Сервис» на своей «Торжокской обувной фабрике» в Тверской области запустила новый цех по производству респираторов. Они используются работниками различных отраслей промышленности. Средства на создание цеха предоставил Фонд развития промышленности.

В новом цехе будут выпускать респираторы классов защиты FFP1 и FFP2. Мощность цеха составляет 5 млн респираторов в год.

Сумма займа ФРП для организации нового производства составила 498 млн рублей.

В Ростовской области открыто производство барьерной пленки
B3WldjX1gxOXBaRDB4TkRZeE1ETT0uanBnP19faWQ9MTQ2NzE0.jpg

Крупнейший в России производитель пластиковой упаковки «Атлантис-Пак» запустил в Ростове-на-Дону завод по производству барьерной пленки для пищевой продукции.

Объем инвестиций в запуск завода составил более 1,9 млрд рублей, из которых 500 млн рублей в виде льготного займа по программе «Проекты развития» предоставил Фонд развития промышленности.

Мощность нового завода составляет 5,3 тысячи тонн упаковочной пленки для пищевой продукции в год. На производстве создано 95 рабочих мест.

«Роскосмос» создал центр компетенции по разработке и производству печатных плат
p6OWZYMmxrUFRFME5qQXdPQT09LmpwZWc_X19pZD0xNDY3MTQ=.jpg

Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») объявил о создании центра компетенции по выпуску из отечественного сырья и материалов печатных плат — основы любого микроэлектронного устройства.

Холдинг РКС стал первой высокотехнологичной компанией России, выпускающей печатные платы для космоса из отечественных материалов. На площадке в Москве организован замкнутый производственно-технический комплекс с полным набором специального оборудования, минимизирующим влияние человеческого фактора. Новые производственные мощности вкупе с интеллектуальной автоматизацией процессов, включая контроль качества изделий, обеспечат технологическую независимость российского космоса.

Производство полиэтиленовых труб для газификации открылось в Новгородской области
B3WldjX1gxOXBaRDB4TkRZeE1UZz0uanBnP19faWQ9MTQ2NzE0.jpg

В Боровичах (Новгородская область) на заводе ЗАО «Петерпайп» открылось производство по выпуску напорных труб из полиэтилена для газопроводов и водоснабжения.

Предприятие укомплектовано самым современным и высокотехнологичным оборудованием производительностью до 300 метров в сутки. Линия позволяет изготавливать трубы различного диаметра: и для магистральных газопроводов, и для уличных сетей. При этом база для изготовления полностью отечественная.

«ЗапСибНефтехим» получил первые тонны малеинового ангидрида
VxY0djX1gxOXBaRDB4TkRZek1qTT0uanBnP19faWQ9MTQ2NzE0.jpg

«ЗабСибНефтехим» запустил производство малеинового ангидрида на заводе в Тобольске.

По данным компании СИБУР, в конце марта первые тонны продукта были направлены на омологацию российским производителям в сегментах строительства и топливных компонентов.

Данное вещество используется для производства смол, клея, замазки, синтетических волокон, композитных материалов, моющих средств и других связующих компонентов.

Инвестиции в проект оцениваются на уровне 50-70 млрд рублей. Пока это крупнейший промышленный объект, запущенный в эксплуатацию в 2022 году.

В Московской области запущено первое в России производство средств для ухода за ранами
B3WldjX1gxOXBaRDB4TkRZeU1EVT0uanBnP19faWQ9MTQ2NzE0.jpg

Компания «Эверс» в особой экономической зоне «Дубна» Московской области запустила первое в России производство уникальных по своим характеристикам средств ухода за ранами «Хитокол». Его можно применять на любой стадии раневого процесса. На создание современного производства Фонд развития промышленности предоставил предприятию льготный заем.

Инвестиции в создание отечественного производства средств ухода за ранами составили 300 млн рублей.

Итого за март 2022 года открыто:

11 новых производств:

— из них 2 производства с инвестициями более 1 млрд рублей (всего 52 млрд рублей)
— общий объём объявленных инвестиций 54 млрд рублей
— по 4 объектам объём инвестиций не сообщается

По отраслям:

— Химическая промышленность — 3
— Машиностроение — 2
— Приборостроение и электроника — 2
— Производство строительных материалов — 1
— Лёгкая промышленность — 1
— Медицина и фармацевтика — 1
— Добыча и переработка полезных ископаемых — 1

По источникам инвестиций:

— российский капитал — 11
— иностранный — 0

Импортозамещение:

— 9 производств
 
Последнее редактирование модератором:
Авиакомпания "Красные Крылья" получила очередной Сухой Суперджет 100
Y1OTA2NjM4MDIzZTk1NzE0ODNjZS5qcGc_X19pZD0xNDY3MTY=.jpg

Сегодня, 09.05.2022 борт RA-89154 совершил перелет из Ульяновска в Екатеринбург. Таким образом, состоялась поставка очередного самолета Sukhoi SuperJet 100 в авиакомпанию RedWings. Это уже 5 поставленный в этом году RedWings борт, всего на данный момент авиакомпания эксплуатирует 16 самолетов SSJ 100.
QvODQxMTY1MjA4NjA4Nl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY3MTY=.jpg

RA-89154 (95122) совершил первый полёт 18.01.2017 г. и первоначально предназначался для поставки в авиакомпанию CityJet.
 
Последнее редактирование модератором:
КВЗ сертифицировал новый тренажер для подготовки пилотов Ми-38
xmaDRwejJoZzN1ZjU0aXhvaG5pLmpwZz9fX2lkPTE0NjcxNw==.jpg

Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» получил разрешение Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) на эксплуатацию тренажера вертолета Ми-38-2/4. Симулятор позволяет комплексно отработать профессиональные навыки, необходимые для управления вертолетом. Тренажер будет использоваться для подготовки российских пилотов гражданской авиации и тренировок действующих членов летных экипажей.

Новый симулятор отличается высокой универсальностью — благодаря возможности реконфигурации он может использоваться для обучения пилотированию вертолетов Ми-38-2, в котором командир находится слева, и Ми-38-4, где командир справа. При этом на переустановку оборудования достаточно 40 минут, всю настройку самостоятельно выполняют сотрудники Авиационного учебного центра КВЗ.

Симулятор оснащен виброакустической платформой, имитирующей движения и звуки вертолета в зависимости от условий полета. Тренажер позволяет воссоздавать любые погодные условия: видимость, облачность, атмосферные явления, время суток, простые и сложные метеоусловия. Система визуализации включает Казань и горно-лесистую местность районов Адлера.

«Наряду с тренажером вертолета Ми-38, Росавиацией недавно был сертифицирован в соответствии с новыми авиационными правилами симулятор Ми-8МТВ. Ранее, в 2021 году, ведомство разрешило эксплуатацию тренажера вертолета „Ансат“. Таким образом, сегодня КВЗ обладает тренажерами всех типов вертолетов, которые выпускаются на заводе — „Ансат“, Ми-8МТВ, Ми-38. Благодаря этому мы обеспечиваем полноценное обучение экипажей воздушных судов на новейшем оборудовании по всем современным стандартам, — отметили в пресс-службе холдинга „Вертолеты России“. — С помощью симуляторов пилоты могут отрабатывать действия в различных условиях, в том числе в опасных и аварийных ситуациях. За последний год на тренажерах Авиационного учебного центра (АУЦ) обучились 14 экипажей заказчиков».

Авиационный учебный центр КВЗ был создан в 1995 году. За 27 лет обучение в нем прошли около 9 тыс. специалистов. В центре проводятся курсы переподготовки и повышения квалификации специалистов летного и инженерно-технического состава. Преподаватели непрерывно совершенствуют свои навыки и проходят стажировку в ведущих учебных центрах, обладают именными сертификатами авиационных компаний-производителей.
 
Последнее редактирование модератором:
Оснастка фрезерного станка. Колонна
Тверской станкостроительный завод продолжает последовательно увеличивать локализацию производства. В сегодняшнем ролике рассказ об изготовлении колонны для фрезерных горизонтальных станков, выпускаемых на заводе. И других приспособлениях.
 
Последнее редактирование модератором:
Станки и люди. Ульяновская "Металлоконструкция"
Реальное производство. Выпуск 8.

Компания КТЦ «Металлоконструкция» в Ульяновске. Это одно из ведущих российских предприятий, производящих металлоконструкции для комплексного оборудования дорожных инфраструктурных объектов. А недавно на заводе наладили выпуск отечественных сваебойных машин. Как работают российские станки.
 
Последнее редактирование модератором:
В Хабаровском крае запущен свинокомплекс
YvNDYwMTY1MjE4MTk3NF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY3MjE=.jpg

Строительство первой очереди современного свиноводческого комплекса на 70 тыс. голов завершила компания «Скифагро-ДВ». Новое сельскохозяйственное производство резидента ТОР «Хабаровск» размещено в двух районах Хабаровского края — Вяземском и Хабаровском. На предприятии будут выращивать свиней и выпускать свежие мясные и субпродукты. По соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики объем частных вложений в инвестиционный проект составил 1,9 млрд рублей, работу получили более 80 человек, а после полного запуска свинокомплекса будут трудоустроены 160 местных жителей.

В нескольких километрах от села Дружба расположены готовые производственные площадки: репродуктор — зона содержания родительского стада для получения и доращивания поросят и площадка откорма, построенная с применением свободной таможенной зоны. В девяти новых корпусах репродуктора смонтировано современное оборудование для поения и кормления животных, установлены системы автоматического микроклимата. На благоустроенной территории пробурена скважина с артезианской водой, построена водоочистная станция. На комплексе также установлена система навозоудаления с оборудованными лагунами для хранения.

«Хабаровский свинокомплекс» нацелен на весь цикл воспроизводства, откорма и убоя свиней и реализации готовой продукции и полностью соответствует политике импортозамещения. Поэтому, сдав первую очередь, не останавливаемся и параллельно ведем строительство второй очереди комплекса. С площадки репродуктора после доращивания в возрасте 77 дней будем переводить поросят в новые производственные корпуса площадки откорма — здесь в течение еще 105 дней они будут доходить до кондиционного веса. Корма, кстати, выращиваем свои — пшеницу, овес, сою, планируем также построить зернохранилище и кормовой завод мощностью 10 тонн/час, на площадке Ракитное — убойный цех и холодильник. Средний возраст товарных животных — 175 дней от рождения при среднем весе в 115 кг. Таких уже будем отправлять в цех первичной переработки", — рассказал советник директора по вопросам агропромышленного комплекса ООО «Скифагро-ДВ» Александр Рог-Кустов.

Резидент ТОР «Хабаровск» рассчитывает ежемесячно выпускать 470 тонн свинины в полутушах и различных мясных продуктов. Деликатесы, колбасы, полуфабрикаты, мясо свежее охлажденное и мороженное (планируется свыше 300 наименований), соответствующие высоким стандартам контроля над качеством сырья и выпускаемой продукции, на полки местных торговых сетей и собственных дилерских точек начнут поступать с 2024 года.

Инвестор готовит комплекс к завозу основы для будущего поголовья. Молодняк закупят в племенных хозяйствах центральной России. Хабаровчане выбрали для разведения трехпородных беконных свиней, которые очень быстро набирают массу при минимальном потреблении корма — до 100 кг менее чем за 160 дней. Эта порода дает максимальный выход постного мяса с очень тонким слоем шпика на спине. В содержании, помимо скорости развития и роста, а также минимальных затрат корма на кг живого веса, «трехпородка» демонстрирует высокую сохранность молодняка и повышенную жизнестойкость. Для ритмичной и пропорциональной работы будет искусственное осеменение животных, процесс при этом непрерывный в течение года — с ритмом в 7 дней. Все это повлияет на себестоимость производства, и как результат — отпускную цену.

«В целом, наш проект позволит не только закрыть собственные потребности, сократить объемы привозной свинины из других российских регионов, но и сформировать значительный экспортный потенциал Дальнего Востока», — считает Александр Рог-Кустов.

По информации УК ТОР «Хабаровск» (дочернее общество Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики), в настоящее время в Хабаровском крае в рамках соглашений реализуют проекты 107 резидентов территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток. Сумма заявленных частных инвестиций превышает 360 млрд рублей, из них 110 млрд рублей инвесторы уже вложили в экономику региона и трудоустроили на новые предприятия почти 7,7 тыс. человек.
 
Последнее редактирование модератором:
КАМАЗ поставил 18 автобусов для муниципальных перевозок в Обнинске
JjOWY5M2Q2NDdkZGQyNWUwMjI2NDguanBnP19faWQ9MTQ2NzQ0.jpg

«КАМАЗ» впервые поставил партию городских низкопольных автобусов НЕФАЗ большого класса, работающих на компримированном природном газе, в адрес муниципального предприятия «Обнинское пассажирское автотранспортное предприятие».

Автобусы для Обнинска выполнены в белом цвете и оснащены дополнительными опциями: USB-розетками в салоне, дополнительными форточками и раздельным открыванием передних дверей.

НЕФАЗ-5299-40-57 — это городской низкопольный автобус большой вместимости с современным экстерьером и интерьером, производится на площадях ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии. Автотехника отвечает высоким требованиям к безопасности и комфорту пассажиров.

Автобус оснащён автоматической коробкой передач, независимой передней подвеской, обеспечивающей плавность хода. Наружная обшивка кузова изготовлена по новой технологии, из композитных материалов, что обеспечивает полную защиту от коррозии. Для комфорта пассажиров предусмотрен просторный салон с широкой накопительной площадкой, удобные поручни. Техника полностью соответствует программе «Доступная среда»: установлена механическая аппарель для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальное место крепления инвалидной коляски, кнопки связи с водителем. В движение автобус приводится двигателем, работающим на компримированном природном газе, что при текущей разнице в цене на дизельное топливо и метан, делает его экономически выгодным в эксплуатации и относит автобус к категории экологически чистых транспортных средств.
 
Последнее редактирование модератором:
"Курганхиммаш" изготовил реакторы для "Ильского" НПЗ
 
Последнее редактирование модератором:
В подмосковном Можайске открыт завод по горячему цинкованию металлоконструкций
diNmJkZGI5Njg0Njg4MjM1MTljMi5qcGc_X19pZD0xNDY3NTU=.jpg

9 мая компания DoorHan открыл в Можайске новый завод «DoorHan — Горячее цинкование». Предприятие занимается нанесением защитного покрытия наразличные виды металлоконструкций методомгорячего цинкования, который обеспечивает защитуизделий от атмосферной коррозии до 50 лет в зависимости от категории агрессивности среды. Новое современное оборудование обеспечивает получение коррозионно- и износостойкого покрытия высокого качества в короткие сроки.

Площадь цеха горячего цинкования составляет 13 000 м². В нём расположены 16 ванн с растворами (14 ванн химической подготовки и 2 ванны охлаждения и пассивации) и 1 ванна с расплавом цинка.
IwMjItMDUvMTY1MjQzNTE0MV94LnBuZz9fX2lkPTE0Njc1NQ==.jpg

Ванна горячего цинкования — самая вместительная в России, ее габаритные размеры составляют 13×2×3,5 м (Д x Ш x В), объем расплава цинка — 650 тонн. Такой размер ванны позволяет оцинковывать самые разнообразные изделия, максимальный вес которых может достигать 7 000 кг, а размер — до 12,5 м в длину, 1,8 м в ширину и 3,3 м в высоту, например изделия для дорожной инфраструктуры и строительного сектора.

Все поступающие металлоконструкции будут обрабатываться с применением типового технологического процесса, но с учетом индивидуальных конфигураций изделия. Толщина покрытия будет варьироваться согласно ГОСТу от 40 до 200 мкм.

Будут приниматься дополнительные требования от заказчика по толщине покрытия, упаковке, предсборке и доработке металлоконструкций до и после процесса цинкования. Технологическое оснащение завода позволит производить обработку металлоконструкций как в автоматическом, так и в ручном режиме, что обеспечит индивидуальный подход к каждому заказу.

Производительность линии составит 40 000 тонн горячеоцинкованной продукции в год. Для улучшения логистики внутри цеха и сохранения поступающей и готовой продукции будет построен склад давальческой продукции площадью 4 500 м². Это позволит защитить поступающие «чёрные» и готовые оцинкованные металлоконструкции от вредного воздействия окружающей среды.

Основные этапы технологического процесса:
  • Навеска. Доставленные на производство детали навешиваются на подвижные грузоподъемные траверсы. Для этого предусмотрены 3 гидравлические станции навески, которые позволяют одновременно навешивать 3 траверсы технологической линии.
  • Предварительная обработка. Далее траверсы поступают в тоннель химической подготовки, где происходит автоматический процесс обезжиривания, травления и флюсования.
  • Сушка и предварительный разогрев. Затем изделие поступает в 6-позиционную сушильную камеру, которая позволяет одновременно обрабатывать большой объем металлоконструкций.
  • Цинкование. После сушильной камеры изделие поступает в печь горячего цинкования, где находится ванна с расплавом цинка. Его температура поддерживается на постоянном уровне в районе +450 °C при помощи восьми высокоскоростных газовых горелок. Общая производительность печи составляет более 20 тонн оцинкованных металлоконструкций в час. После процесса цинкования изделие направляется в ванну охлаждения либо в ванну пассивации.
  • Снятие, сортировка и отгрузка оцинкованных металлоконструкций. Далее траверса с вывешенными изделиями автоматически направляется в зону для их снятия, доработки и упаковки, после чего выполняется погрузка металлоконструкций на транспорт для отправки заказчику.
9jaW5rb3Zhbm55ZV9pemRlbGlhLmpwZz9fX2lkPTE0Njc1NQ==.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Компания Евро Груп Ламинэйшнс Руссия открыла в Подмосковье новый завод по производству компонентов для электродвигателей и генераторов.
gvNzg4MTY1MjUzOTE3OF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY3Njg=.jpg

EvOTE1MTY1MjUzNjM5MF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY3Njg=.jpg

В частности компания производит пластины и пакеты ротора, статора для электродвигателей и генераторов, являющихся сердцем любой вращающейся электрической машины!

Скоростные штамповочные прессы-автоматы позволяют штамповать пластины из электротехнической стали с высокой производительностью.
YvNzYxMTY1MjUzNjc5NV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY3Njg=.jpg

Также в арсенале завода шлифовальное оборудование, литейная машина для заливки роторов под высоким давлением, сварочная машина для аргонно-дуговой сварки пакетов статора и прочее необходимое специализированное оборудование.
QvODQ5MTY1MjUzNzExMV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY3Njg=.jpg

EvNDEyMTY1MjUzNzE1Nl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY3Njg=.jpg

Центром притяжения является собственная новейшая уникальная лаборатория качества, созданная с прицелом на серьезные проекты как текущие, так и в перспективе!

Лаборатория позволяет производить спектральный анализ сырья для выпускаемой продукции, осуществлять высокоточные оптические измерения деталей сложной формы на оборудовании Zeiss, выявлять мельчайшие отклонения в геометрии элементов деталей, прогнозировать износ штампов, проводить разнообразные испытания роторов.
YvNTY4MTY1MjUzNzkxMF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY3Njg=.jpg

Новый завод расположился в г. Бронницы Московской области.

«На самом деле это логичное продолжение, стартовавшего еще 2 года назад небольшого производства для проекта госкорпорации Росатом в сфере ветроэнергетики, где мы произвели и поставили 278 комплектов ротор-статор для ветрогенераторов на их предприятие в Волгодонске. Новый завод позволит реализовать и другие проекты, где требуются одновременно, и высокое качество, и высокосерийность, а в этом отношении наши компетенции как раз достаточно уникальны», — сообщил директор Евро Груп Ламинэшнс Руссия Владислав Тихонов
 
Последнее редактирование модератором:

В посёлке Белокаменка Мурманской области запущен самый большой в стране производственный цех высотой около 100 метров. В свою очередь он является частью ещё более грандиозного проекта, аналогов которому в мире просто не существует. Зачем в России строят бетонный флот и куда он поплывёт, а также о других позитивных новостях недели расскажем в сегодняшнем выпуске.
 
Последнее редактирование модератором:
«Микрон» выпустил первую партию полностью российского RISC-V микроконтроллера
EzMS0zNzM3Mzc2NDYzNjQvbWN1MS5qcGc_X19pZD0xNDY3ODY=.jpg

Резидент особой экономической зоны «Технополис „Москва“» компания «Микрон» выпустил экспериментальную партию первого полностью отечественного микроконтроллера на открытой архитектуре RISC-V, который позволит при производстве устройств и приборов снизить зависимость от иностранной компонентной базы и лицензий.

Микроконтроллер — базовый компонент электронной техники, используется в электронике потребительского и промышленного применения: инженерных инфраструктурных системах, сенсорных сетях, телекоммуникационном оборудовании, измерительных приборах.

Новый микроконтроллер может применяться для промышленной автоматизации и интернета вещей, умного дома, инфраструктурных и охранных систем, телеметрии и мониторинга, приборов учета, ТЭК, транспорта, медицины, торговли, дорожной инфраструктуры и приборов, ЖКХ и других сферах — это универсальная базовая единица для импортозамещения в отечественной электронике

Открытая архитектура дает возможность разработчикам и производителям не зависеть от владельцев патентов при создании и развитии новых электронных устройств и модулей, что снижает зависимость российской электроники от иностранных технологий и комплектующих.

«Компания „Микрон“ с 2015 года является резидентом ОЭЗ „Технополис „Москва““ в составе кластера микроэлектроники и выпускает более 4 миллиардов чипов ежегодно. Производственные мощности резидента по выпуску микроконтроллеров на территории столичной ОЭЗ позволяют полностью закрыть текущие потребности производителей России. Это можно считать значимым шагом для отечественного приборостроения», — отметил генеральный директор ОЭЗ Москвы Геннадий Дёгтев.

Полностью российский микроконтроллер с ядром на базе открытой архитектуры разработанный НИИМА «Прогресс» имеет встроенную криптозащиту и позволяет полноценно использовать его в критической инфраструктуре и объектах с повышенными требованиями к безопасности.

«Российская компонентная база первого уровня теперь доступна разработчикам OpenSource-решений в целом, и экосистемы RISC-V — в частности. Первые пластины с образцами уже получены и проходят необходимые испытания. — первый полностью отечественный RISC-V-микроконтроллер: весь цикл разработки и производства осуществляется в России. Сегодня мы уже видим высокую заинтересованность рынка, поступило более 200 запросов от производителей различного оборудования: приборов учета, телеметрии, контрольно-кассовой техники, медицинского оборудования, дорожной инфраструктуры, робототехники. И мы реализовали возможность оформления заказа с выбором периода контрактации и условий поставки, начиная с октября 2022 года, для всех, кого интересует локализация своих приборов и устройств в экосистеме RISC-V», — рассказала генеральный директор АО «Микрон» Гульнара Хасьянова.
0zNzYzNjE2MjM5MzYvSU1HXzA3NjkuanBnP19faWQ9MTQ2Nzg2.jpg

Отладочная плата в формате PDIP48 c разъемом JTAG. Имеются кнопки сброса и питания. Возможна заказная разработка демо-плат под задачи пользователя и плат расширения.
 
Последнее редактирование модератором:
15YV9yYWJvY2hpbWlfem9uYW1pLmpwZz9fX2lkPTE0Njc4Nw==.jpg

В «ОДК-Кузнецов» введен в эксплуатацию роботизированный комплекс плазменного напыления, который в автоматическом режиме наносит огнеупорные и упрочнительные покрытия на детали двигателя, обеспечивая абсолютную повторяемость и высокое качество.

«Новое оборудование с программным управлением соответствует современным экологическим стандартами. Промышленный робот позволит повысить ресурс работы газотурбинных двигателей всех типов, в том числе НК-32 серии 02, применяемых на стратегических ракетоносцах Ту-160», — заявили в авиационном кластере Госкорпорации Ростех.

Для повышения пропускной способности производства роботизированная установка оборудована двумя рабочими зонами. В одной из них специализированные керамические покрытия наносятся на детали малых габаритов — лопатки компрессора первой и второй ступеней, сопловые секции турбины. Такая конструкция позволяет наносить покрытия последовательно на 12 изделий в ходе одного рабочего цикла. В другой рабочей зоне крупногабаритные титановые кольцевые заготовки диаметром до 1,5 метров обрабатываются в специальной выдвижной камере.

«Все оборудование, которым оснащаются новые производства „ОДК-Кузнецов“, высокотехнологичное и производительное. Роботизированный комплекс плазменного напыления будет выполнять обработку деталей компрессора и турбины газотурбинных двигателей не только для предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации — в рамках программ по импортозамещению оборудование может широко применяться в интересах отечественной промышленности», — отметил заместитель генерального директора — управляющий директор ПАО «ОДК-Кузнецов» Алексей Соболев.

На текущий момент роботизированный комплекс обеспечивает потребность производства, обрабатывая до 100 кольцевых деталей ежемесячно при работе в две смены. При необходимости пропускная способность оборудования может быть увеличена до 300 единиц крупногабаритных деталей и до 1000 деталей малых габаритов.

Роботизированный плазматрон производит напыление с помощью тока силой до 1000 ампер — при подаче газов (азота и аргона) и металлического порошка для напыления. Оборудование наносит покрытия толщиной от 0,1 мм до 3,5 мм. Современные системы контроля гарантируют стабильность рабочего процесса в условиях круглосуточной работы комплекса. Участок оборудован новейшими вытяжными вентиляционными установками с фильтрами, которые предотвращают попадание металлической пыли в атмосферу, а звукоизоляционное покрытие внутри кабины полностью устраняет звуковое воздействие для обеспечения комфортного рабочего процесса и соблюдения принятых технических стандартов. Работу комплекса обеспечивают два оператора.
 
Последнее редактирование модератором:
Площадь фундукового сада в Дагестане достигла 1000 га
FkYzhiMTJmMTZlODA2Njc0OWRhMC5qcGc_X19pZD0xNDY3OTc=.jpg

К закладке фундуковых садов в Сулейман-Стальском районе Дагестана приступили в 2019 году, когда были заложены первые 150 гектаров.

К осени 2021 года площадь крупнейшего в России сада фундука, принадлежащего ООО «Полоса», достигла 600 га.

Тогда же была начата посадка ещё 400 га. В настоящее время общая площадь посадок фундука достигла 1000 га.

Если ранее саженцы привозили из Италии, то последняя посадка произведена собственными саженцами, выращенными в местных питомниках. Масштабный инвестиционный проект обеспечивает работой не только жителей Сулейман-Стальского района, но соседних Курахского, Хивского и Дербентского районов.

Как отмечают специалисты, уже в течение трёх лет сады начнут плодоносить и обеспечивать урожаем до 8 тонн фундука с одного гектара. У инвесторов уже есть несколько регионов, готовых закупать дагестанский фундук.

Масштабный инвестиционный проект ООО «Полоса» предусматривает также закладку интенсивного яблоневого сада и строительство плодохранилища в Сулейман-Стальском районе. Общая стоимость проекта, который рассчитан до 2030 года, составляет 12 млрд руб. При выходе проекта на полную мощность будет создано около 3 тысяч рабочих мест. Сегодня на постоянной основе работает 107 человек.
 
Последнее редактирование модератором:
В Новгородской области началось строительство нового завода по выпуску специй
dzLzgwNDkzLTc5LW5ld3MtaW1hZ2UuanBnP19faWQ9MTQ2ODE5.jpg

Маловишерское предприятие «Стоик» 14 мая приступило к строительству в Малой Вишере ещё одного корпуса по производству пищевых добавок, специй и ингредиентов.

Новые комплекс из цехов по переработке специй, чеснока и хрена, производству СО2-экстрактов и медицинских препаратов, будет построен рядом с имеющимися зданиями на улице Герцена.

Новые мощности позволят компенсировать нехватку на российском рынке компонентов для пищевого производства, возникшую после ухода иностранных компаний.

ООО «Стоик» работает в регионе 14 лет, входит в группу компаний «Время», деятельность которой связана с сельским хозяйством и пищевой переработкой. Здесь занято более 80 человек, для них созданы хорошие условия труда. В 2021 году предприятие показало рост производства — выпущено 2 тысячи тонн продукции, что на 22% выше, чем в 2020-м. Пряности и приправы ООО «Стоик» востребованы на российском рынке, реализуются в страны СНГ.
 
Последнее редактирование модератором:
Парк грузовых локомотивов Красноярской железной дороги пополнили электровозы «Ермак» серии 2ЭС5К
MvNDM2MTY1Mjg1OTcyM19vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDY4MjY=.jpg

Парк тягового подвижного состава Красноярской железной дороги пополнили 12 отечественных локомотивов «Ермак» серии 2ЭС5К. Машины нового поколения прибыли в депо станции Иланская и будут работать на маршрутах Восточного полигона железных дорог от Мариинска до Карымской и от Междуреченска до Тайшета.

Электровозы этой серии разработаны специально для эксплуатации в сложных климатических условиях, в горной местности. Они востребованы на Красноярской железной дороге и других магистралях восточного полигона РЖД, для которых характерны сложный профиль пути, многочисленные подъемы и спуски.

До конца 2022 года на КрасЖД ожидается поставка еще 18 электровозов этой серии, сообщила служба корпоративных коммуникаций КрасЖД.

Мощные «Ермаки» играют решающую роль в развитии тяжеловесного движения на КрасЖД: локомотивы предназначены для вождения грузовых поездов повышенного веса — 7100 тонн, а также сверхтяжелых и соединенных поездов массой 12-14 тыс. тонн. Применение данной технологии способствует повышению провозных способностей магистрали и создает условия для ускоренной доставки грузов.

Машины соответствуют всем современным требованиям. В них существенно улучшены условия труда машинистов: кабины оборудованы эргономичными виброустойчивыми креслами, холодильником, плитой, системой «климат-контроль».
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

  • Подписчики 3
Назад
Сверху Снизу