vikkivoron26
Постоялец
vikkivoron26 не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
Спасибо...довольно интересно.вот, пожалуйста, вебинар преподавателя. про буквы на 7 минуте он говорит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо...довольно интересно.вот, пожалуйста, вебинар преподавателя. про буквы на 7 минуте он говорит.
Так она же права на 100% принцип умножения - сложение определенного количества чего то определенным количеством раз. Или не так? А то я дочу свою так и учуНо она хитрюга, поняла принцип 2*3, что это 2 взяли 3 раза и наоборот и складывает.
Я так до сих пор считаю! Наизусть чётко помню только до 5, а потом через пеньДумаешь это пойдет для таблицы умножения?
это еще не сложно). во втором классе сложить надо 1 м 10 дм 3 см и 108 см, например. а еще может быть все то же самое, но дм и см в квадрате))). тут можно запутаться, сколько см в квадратном дециметре и сколько квадратных сантиметров в квадратном дециметре. все, мне кажется, я уже сама запуталась))))))))))))).Задача - от 17 сантиметров отнять 1 дециметр.
Это задача первого класса.
Да сложного ничего нет, но это первый класс.
И задач, в таком роде полно.
так, так. дети до первого класса это могут прекрасно понять. и я не помню таблицу. сижу подсчитываю частями).Так она же права на 100% принцип умножения - сложение определенного количества чего то определенным количеством раз. Или не так? А то я дочу свою так и учу
Так подожди и второй у нас будет. А что 1 м,10 дм и 3 см мало было сложить, еще нужно 108 прибавить чтоб ребенок вообще отупел?!!это еще не сложно). во втором классе сложить надо 1 м 10 дм 3 см и 108 см, например. а еще может быть все то же самое, но дм и см в квадрате))). тут можно запутаться, сколько см в квадратном дециметре и сколько квадратных сантиметров в квадратном дециметре. все, мне кажется, я уже сама запуталась))))))))))))).
не. не так. вместо и надо поставить + ))).Так подожди и второй у нас будет. А что 1 м,10 дм и 3 см мало было сложить, еще нужно 108 прибавить чтоб ребенок вообще отупел?!!
нормальная задача - моя легко с таким справляется во 2-м классене. не так. вместо и надо поставить + ))).
1 м 10 дм 3 см + 108 см = ?
нормальная). это просто Бумер в панике)))))))))).нормальная задача - моя легко с таким справляется во 2-м классе
А чьи слова - мне кажется, я уже сама запуталась))))))))))))).нормальная).
Чего сразу Бумер?!!это просто Бумер в панике)))))))))).
хитрые эти мужчины...а потом мама "злой полицейский, а папа добрый"Уроки не я делаю, а жена, мне то что
У меня нервы не к черту.хитрые эти мужчины...а потом мама "злой полицейский, а папа добрый"
у меня тоже...в первом классе дочкины уроки довели - у меня глаз дёргаться началУ меня нервы не к черту.
Мне, типа учителем - нельзя...
похоже больше на большую скороговорку).Дочка сейчас учит стих. Прям логопедический какой то и мозговыносящий. Какой смысл и ценность в нём, что красивое, посыл, что прививает? Сомнительная ценность.
Простокваши дали Клаше -
Недовольна Клаша:
- Не хочу я простокваши,
Дайте просто каши.
Дали вместо простокваши
Нашей Клаше каши.
- Не хочу я просто каши,
Так – без простокваши.
Дали вместе с простоквашей
Каши Клаше нашей.
Ела, ела Клаша кашу
Вместе с простоквашей.
А поела – встала,
Спасибо сказала.
Учат на уроке литературы 2 класс.