ДОМ или КВАРТИРА? Все ЗА и ПРОТИВ.

ДОМ или КВАРТИРА?

  • Дом

  • Квартира

  • Квартира + дача

  • Дом + квартира

  • Другой вариант


Результаты будут видны только после голосования.

Лора

Активный участник
Сообщения
36
Реакции
27
Лора не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
Всем здравствуйте! Вопрос такой – ДОМ или КВАРТИРА? Все ЗА и ПРОТИВ. Спрашиваю, потому что у нас нет опыта проживания в доме. Мы всю жизнь прожили в квартире и какие трудности с домом мы не знаем. Возраст предпенсионный, опыта с глобальным ремонтом и серьезной починкой дома -не имеем, не рукастые мы. Планируем переезд вдвоем с мужем – помощи в виде молодых рук не будет. Любим путешествовать и дом, следовательно, останется на это время без присмотра. Умом понимаем, что дом мы можем не потянуть из-за неопытности и физически, но ооочень хочется жить без шумных соседей и возможность иметь свой сад. Я понимаю, что здесь решает каждый сам - что ему ближе, но может вы озвучите свое мнение имея такие вводные как у нас?
 
Всем здравствуйте! Не знаю в какой теме спросить, если не по теме – перенесите пожалуйста мой вопрос. Вопрос такой – ДОМ или КВАРТИРА? Все ЗА и ПРОТИВ. Спрашиваю, потому что у нас нет опыта проживания в доме. Мы всю жизнь прожили в квартире и какие трудности с домом мы не знаем. Возраст предпенсионный, опыта с глобальным ремонтом и серьезной починкой дома -не имеем, не рукастые мы. Планируем переезд вдвоем с мужем – помощи в виде молодых рук не будет. Любим путешествовать и дом, следовательно, останется на это время без присмотра. Умом понимаем, что дом мы можем не потянуть из-за неопытности и физически, но ооочень хочется жить без шумных соседей и возможность иметь свой сад. Я понимаю, что здесь решает каждый сам - что ему ближе, но может вы озвучите свое мнение имея такие вводные как у нас?
Я думаю, с вводными как у вас, лучше квартира...
 
Я думаю, с вводными как у вас, лучше квартира...