Кибернетик
Технический отдел
Я так считаю, с того возраста как начал изучать таблицу умножения, и ничего, живой
А что в этом плохого?

А что в этом плохого?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну не знаю, лично мне этого никто не объяснял, просто посмотрел на таблицу и сам догадался что так можно таблицу на 9 запомнить, точнее высчитывать, мне так было удобнее и быстрее, и мне это совсем никак не навредило и не мешает и по сей день.А что хорошего,запутывать ребенка.Разве он в этом что то поймет?
интересно, первый раз такое слышу...нужно попробыватьНу не знаю, лично мне этого никто не объяснял, просто посмотрел на таблицу и сам догадался что так можно таблицу на 9 запомнить, точнее высчитывать, мне так было удобнее и быстрее, и мне это совсем никак не навредило и не мешает и по сей день.А то что так не принято ... так много чего не принято
Кому-то легче запомнить, вызубрить, а кому-то легче высчитать - так на здоровье.
Я не помню, писал я на форуме или нет, то что мне подсказала бабушка, соседка, заслуженная учительница по русскому языку. Хочешь писать диктанты без ошибок, написал - переверни тетрадку, что бы буквы вверх ногами были и читай что написал - все ошибки вываливаются из текста, только исправляй!Вот за этот совет ей действительно спасибо, по русскому сразу оценки изменились в лучшую сторону, и не важно, принято так или нет.
Главное результат.
Так ты в каком возрасте это понял?Ну не знаю, лично мне этого никто не объяснял, просто посмотрел на таблицу и сам догадался что так можно таблицу на 9 запомнить, точнее высчитывать, мне так было удобнее и быстрее, и мне это совсем никак не навредило и не мешает и по сей день.
В первом классе таблицу на 9 точно не учат. Дочка в пятом и всё ещё не знает её полностью, хорошо учиться ей это не мешает. На контрольных им разрешают смотреть в таблицу, которые есть на обложке каждой тетради. Да и за всё время в ДЗ дают пройденный материал, не заставляют их решать то, с чем они не знакомы. Просто дети разные, одним с первого раза понятно, а другим и пятого мало.Так ты в каком возрасте это понял?
Не думаю, что в первом классе.
Ты ведь не объяснил, почему к примеру, при умножении 4 х 9, ты берешь 40 и отнимаешь 4.
Или 7 х 9 берешь 70 и отнимаешь 7.
А я с одной извилиной, должен сидеть и догадываться, почему так.
Догадался.
Нам не разрешали в СССР и то мы смотрели.На контрольных им разрешают смотреть в таблицу, которые есть на обложке каждой тетради.
Самим родителям приходится учить?Да и учителя разные, могут объяснять так что и взрослый не поймет. Надо причину искать и с ней работать.
Если проблема в ребенке, то придется родителям подключатся. Я уже писала что мы школу поменяли, дело в учителе было. Хотя моя и училась хорошо при плохом учителе, у меня не было уверенности что и дальше так пойдёт. Второй раз с учителем повезло. Но я общаюсь с родительницами других детей и возникает ощущение что они не то что в одном классе не учатся, но и даже не в одной школе. Нам уже и после СССР в таблицу смотреть было запрещено. Теперь разрешают и я считаю это правильным. Удивляюсь иногда взрослым тётям на работе, которые старше меня, дальше пяти таблицу не знают, но легко с калькулятором дружат.Нам не разрешали в СССР и то мы смотрели.
Помню как мне обидно стало когда узнал, что во всех республиках экзамены были только в восьмом и десятом классе, а у нас начиная с четвертого.
Самим родителям приходится учить?
Если учителя плохо объясняют, то тоже приходится родителям подключаться.Если проблема в ребенке, то придется родителям подключатся.
Оно так было и есть. Мне самой не повезло с первой учительницей. Хорошо что папа со мной занимался, особенно математикой. Решали задачи вместе, приходила и получала плохие оценки т.к. решение правильное,а алгоритм не тот. Если в начальной школе ещё можно поменять учителя, то дальше,в средней - тупик. Хотя с нынешними программами я уже во втором классе не могла помочь ребенку. Я негативно отношусь к тому что многим родителям приходится обращаться к репетиторам, но многие из знакомых вынуждены это делать. Система образования кривая. С нами занимались учителя дополнительно, кто что не понял. Сейчас это не практикуют. Страдают дети и родители.Если учителя плохо объясняют, то тоже приходится родителям подключаться.
Не говорю, что нам уж не повезло.Мне самой не повезло с первой учительницей.
У нас даже продленка была. Приходил домой, портфель в угол и мяч гонять, так как домашнее задание уже сделано было.С нами занимались учителя дополнительно
Моей 8 лет. Так она и считает умножение на 9 по методу Кибернетика. Не знаю, откуда взяла. Может быть, и сама придумала). Таблицу учить не хочет). На 2 считает все раза по 2). На 4 тот же метод, только прибавляет то, что на 2 умножила))). например, если 4*6, то 12+12 ).А что хорошего,запутывать ребенка.Разве он в этом что то поймет?Он поймет конечный результат и все.Может я тупой?!!Наш бы сказал:- Какое 3*9=30,ты в своем уме.
Это он мне так сказал бы. А что мне говорить?Отними 3 и будет правильно.
Я ему лучше скажу:-У тебя 9 яблок у меня 9 и у мамы 9,сколько у нас всего?
Или типа того.
просветите, что за сайт, нравится ли. про него от вас и узнала., как вам по сравнению с учи ру? Мы пока бесплатные уроки там делаем.
Мы там и олимпиады выполняем, и так есть бесплатные уроки, но их количество ограничено https://uchi.ru/просветите, что за сайт, нравится ли. про него от вас и узнала.
это в какой школе?а какие там заморочки? В нашей теперешней школе каждый год проводят "Смотр строя и песни", "Карнавал ритмики", разные онлайн олимпиады, конкурсы чтецов, сбор макулатуры, субботники...ну всякие тематические творческие. Обязательная прическа у девочек коса или косы и форма советского образца с фартуком.
это Кемеровская область еще покаэто в какой школе?
вот, пожалуйста, вебинар преподавателя. про буквы на 7 минуте он говорит.Мне дико просто - алфавит не учили, а сразу почти слова, чтение, пишут предложения. Я так понимаю они сразу в процессе его учат. Вообще не так как нас учили. И при этом же читает и понимает.